АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
393 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in April 2021
20.04.21 - 03.05.21
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Гадкий утёнок Ибиростара

Translate

Не люблю писать отзывы, но тут просто накипело. Да и не хочется, чтобы наши соотечественники обожглись, заплатив немалые деньги за путевку. Итак, по порядку. Летели компанией Азур, всё ок. Без задержек, обслуживание прекрасное. А в аэропорту началось. Сначала загнали всех туристов в один зал, потом по 15человек выпускали, чтобы пройти погранконтроль. После таможни, врачи брали из носа мазок на коронавирус, и только потом чемоданы. В итоги отъезд в отель затянулся. По приезду в отель опять пришлось очередь отстоять, чтобы заполнить анкету и получить ключи. Администраторам было предложено раздать анкеты туристам для ускорения процесса, мол сама заполним, так быстрее, но нам отказали. Ещё 1-1.5 часа потеряли. К номеру претензий нет. Видимо было время отремонтировать. Мебель в колониальном стиле, добротная, хотя не новая. Из принадлежностей - мыло, гель, шампунь. Зубной пасты, щетки, кондиционера для волос и расчески нет. Есть фен, утюг, гладильная доска. Но это мелочи. Мы летели ради моря. Ииии, оно просто прекрасное. Необыкновенной красоты. Огорчила периодическая нехватка лежаков. Теперь про рестораны. Их несколько. Один основной- просто столовка. Первые три дня видно, что старались и по ассортименту и обслуживание. Но, когда стали набивать отель туристами, тут же пропали всякие изыски, появились очереди, как в совке за колбасой. В аля карты не ходили. Друзья посетили- не в восторге. Не знаю, с чем это связано, но в отель заселяют всех подряд, и кто в 3, и кто в 4 звезды тур оплатили. В результате получается полный отстой. Короче, не советую этот отель даже своим врагам.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
  • Море
  • территория
  • номер.
  • Пляж
  • питание
  • обслуживание.
Added: 05.05.2021 21:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 595 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Тоже хотел бы всех предупредить - отель этот настоящий гадюшник. Не тратьте деньги.
Уважаемые гости,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле Iberostar.
Нам жаль, что вы не описали конкретнее те пункты, которые не совсем вас удовлетворили, ведь судя по вашему отзыву ваш отдых пошел довольно удачно.
Мы рады, что вы оценили дизайн и удобство номера, а что про зубные щетки и прочие предметы гигиены, то спешим сообщить, что отели сети Иберостар отказались от использования одноразового пластика, следуя нашей экологической инициативе Wave of Change, осознанно направленной на очищение океанов, восстановлению коралловых рифов и ответственному улову рыбы. Мы рады тому, что вы похвалили море необыкновенной красоты, и именно по этому, ради того чтобы оно было таким вечно, отели Иберостара активно поддерживают очищение окружающей среды от одноразового пластика.
Мы благодарим вас за вашу конструктивную критику, так как она помогает адаптироваться к потребностям наших клиентов.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
sev07
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 425
  • Photos: 11
0 Благодарностей