25.03.24
22:50
|
|
Thailand
Maikhao Hotel
4*
Mai Khao Beach
Райский Тай.
Добрый день.
На данный момент отдыхаю а данном отеле.
Покупала на 15 дней. Завтраки+ужины.
1.Завтраки… нельзя назвать завтраком.ем только арбуз и дыню.но дыня зелёная,арбуз иногда не первой свежести.
Брала жаренное яйцо…запах плохой.не стала рисковать.все однообразное.яйца жаренные,рис,сосиски,зеленые огурцы,помидоры.хлеб и джем. НА ЭТОМ ВСЕ!!!
Кофе РАСТРОРИМЫЙ!!!!!
Что? 4*
Вы в своем уме????
Это позорище.
2.полотенце берешь один раз в день.если оно мокрое и хочешь сдать,то плати.
Второй раз взять только за деньги.
3.ужины. С эти вообще полная ерунда.
Заказываешь по меню 2 блюда.
суп или салат и второе))) десерта нет.хотя гид говорил и десерт сходит.
И что САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ))))))
Когда за деньги это вкусное хорошее блюдо))это же блюдо,но по системе «завтраки и ужины»
Когда на ужин)))) вуаля)))) делают на отвали. То рис не положат,то ингредиенты. Например,сегодня заказала курицу в соусе,с орехами,болгарским перцем,овощами обжаренными и т.д
Принесли горку риса заветренного.прям слипшейся и заветренный…рядом пару кусочков курицы и несколько долек огурца зеленого и помидора.вы это серьезно?????? Что за позорище устраиваете. Я так разочарована.
Готовят долго.от 30 минут.
4.к океану идти 25 минут. Специально засекла.
5.есть трансфер.но!!! Он едет к океану в 08:30
А обратно только в 14:30. На океане солнцепек. Вы серьезно? Все это время там быть? Или обратно идти по жаре 25 минут…
Чтоб вы были готовы,милые читатели на море магазинов нет.и если,вдруг,у вас закончилась вода….
То только одна женщина привозит и продает воду! Но!!! Не всегда!!! И пол дня.иногда в 12:00 уезжает. если вода закончилась,сиди жди трансфер или или далеко к отелю.все магазины только у отеля.
6. В номере пол не моют.только подметают
7. В ванной включаешь душ,вода льется везде…. Сливы не сделаны с наклоном. Полностью и к унитазу и вся ванна мокрая.скользко. Вода не уходит до следующего дня.
8.дверь входная одно название. Хлипкая.и когда кто-то в коридоре идет.загорается свет,то в номере ночью как будто кто-то включил свет.именно сейчас я от этого и проснулась.фото приложу. Так как зазоры и щели в двери входной. И свет виден.
9. Шумоизоляции «0» бухие соседи то ломятся к себе в номера,то орут,то ругаются.ночью нормально не поспать!!!! А я приехала отдыхать!
10.кофе на завтрак растворимый.в номере кофемашины заявленной нет.
11.фена нет.
12. Вода средней температуры.но крана горячей и холодной нет. Не удобно…. Например,хочется под холодной водой постоять.
13.кондиционер.одно название.жара в номере.но из плюсов работает весь день.
Гудит всю ночь.спать не дает.весь балкон в воде от него.не выйти на балкон.
14.шкафа нет.
15.сейф не работает
Плюсы.
1.официант на баре.высокий черный мальчик.приветливый,добрый. Всегда во всем поможет.
2.замечательнвй кот. Такой ласковый и добрый живет в отеле.
3.океан реально классный.береговая линия широкая.
4.рядом аптека,магазины,фрукты,салоны массажа.
5.диджей в ресторане ставит русскую музыку.
6.есть бассейн.кому нужен.не большой,вода сильно теплая.но кому-то,возможно,понравится.
7.постельное чистое,подушки,одеяло есть.вроде ничего,спать можно.
8.полотенца хорошие.чистые.меняют
На этом все. Сказать честно,разочарована. Все таки,это не 4* никак. Это 2-3*
Качество завтраков, Растворимый кофе на завтрак) и ужины на отвали (хотя я за них УЖЕ ЗАПЛАТИЛА) просто не стоят этих денег.
Если ехать,то не покупать даже завтраки.
|
21.05.21
14:39
|
|
Cuba
Iberostar Laguna Azul
5*
Varadero
ужасный отель!!! бегите!! 2021 год!!! полный п....
Уважаемая «Женщина-агент»
Я вас никак не обижала,даже если вы с Тагила или людям продаёте и перебронировали с Турции на Кубу.или просто продали туристам на Кубу в этот отель. И чтобы в их глазах выглядеть хорошо,сейчас оскорбляете кого-то.
Но я говорю то, что есть на самом деле.
И то,что происходит в отеле сейчас на данный момент.
люди должны знать правду. А не ваши «басни» как все замечательно.
Я не спорю, возможно, что-то изменится.мы после пандемии были первые. Возможно, все наладится. Но сейчас так,как я написала.
Мы заплатили одну сумму,а люди заехали в этот отель,
заплатив в четыре раза!!! Дешевле!!! И это факт в цифрах.я не буду сейчас прописывать здесь.но вы,как агент,должны это знать,если вы владеете компьютером)
Я писала для людей,которые собираются,чтоб они представляли контингент этого отеля.
если вам что-то не нравится,то мне очень жаль.
Вам,как агенту по туризму, не мешало бы быть более позитивной, уметь не оскорблять других людей (я вас лично ни чем не оскорбила и не обидела) и русский язык выучить,
чтоб писать без ошибок) для начала)
всего доброго)
|
11.05.21
17:39
|
|
Cuba
Iberostar Laguna Azul
5*
Varadero
Для Кубы в самый раз!
Странно,конечно!!!
Если первый рейс был 18 апреля,как вы в марте чартером были на кубе? Ваш отзыв бред!!!! Неправдоподобный. Если вы не знаете,что Круков давно нет.они все приравняли к евро!!!! И Гавана закрыта.там стоят полицейские и разворачивают машину и никто вам деньги не вернёт.я не знаю,кто писал отзыв,но все обман!
|
07.05.21
15:54
|
|
Cuba
Iberostar Laguna Azul
5*
Varadero
Ужасный сервис и организация!
К сожалению,я написала то,что есть,чтобы люди знали куда едут!!! То,что океан прекрасный,это факт,лучше,чем в Египте и Турции!!! Поэтому,все будет хорошо.просто пишу,чтоб у людей шока не было,как у меня.и самое главное,не включайте кондиционеры в номере.там какой-то вирус или грибок.нас было три семьи в разных номерах и все заболели... кашель был.и весь отель ходит и кашляет.видимо,там никогда фильтры не менялись...
|
06.05.21
03:22
|
|
Cuba
Iberostar Laguna Azul
5*
Varadero
Девственный Варадеро после пандемии
люди!!!если вы собираетесь сюда ехать, лучше останьтесь дома!!!
в 2021 году не едьте!!! ужасное отношение. еды нет. номера старые, даже при том, что мы доплачивали за улучшенный с видом! еды НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! есть нечего дней 5 даже не ходили на завтраки и ужины, хотя приехали больше чем на 2 недели. просто бесило стоять в очереди, еда далеко, даже не видно что там! все сырое, не вкусное!один раз отравилась от непроторенной курицы.
это не 5звезд, а ужасные 2 видимо... интернета нормального нет. он берет только на ресепшене, где нет места сесть. постоянно вылетает и просит вводить пароль и логин каждый день.а он каждый день разный. и получать пароль и логин на ресепшене КАЖДЫЙ ДЕНЬ. отстояв очередь в 20-40 человек. которые тоже за wi-fi или с какой-то проблемой. если вы пожилые люди, то разобраться с wi-fi не так просто будет. (работать не смогла, даже по Вотсап с родными не поговорить)
лежаков НЕТ СОВСЕМ!!! лежать негде! на полотенце. на песке)))
за полотенца брали депозит. с карты списали 5 раз по 15$, деньги с карты списали 5 раз, а они говорят оплата не прошла, без полотенец были 5 дней)))) это 5 звезд.
воды не дают. вода 4 евро) вообщем, пипец полный. не едьте.
а))))) еще)))) самое ужасное, что я видела за свою жизнь!!!!!!!
не работают на кубе 3звезды и всех ЗАСЕЛИЛИ КУДА)??? конечно же, в наш отель) то есть контингент "Тагил" который скинул наши полотенца с лежаков и занял их))) ну как-то так)))
поэтому, контингент 3звезд, персонал уже устал, так и не начав работать, которые только ждут чаевые. и даже мы давали чаевые и они не всегда спешили что-то принести. приходишь и минут 20 ждешь пока стол освободиться.
не знаю, как будет дальше... но сейчас все с 3звезд с Турции поехали на кубу и их селят в этот отель. например, мы заплатили 300 тыс, а люди, которые заплатили в Турцию 70 тыс приехали в этот отель. контингент, я думаю вам понятен. быдло стайл. которые напиваются, устраивают драки, скидывают ваши полотенца.... неадекват полный. и даже охраны в отеле нет. несколько раз вечером с номера видели драки.
анимации нет от слова совсем. все в карантине.
Гавана закрыта.
экскурсий нормальных нет.
в анексе не берите. берите рядом стол Корал.
например, в анексе 110 на одного , взяли в Корале эту же за 80)))на одного)
я вам не рекомендую, но решайте сами!!
кстати, фруктов нет воообще!!!!!!!!! зеленые арбузы. и ягоды замороженные красные. не брала даже не знаю какие. нет даже лимонов!!!! и лаймов. да что говорить:) если нет ДАЖЕ черного чая попить)))))
полотенца для пляжа дали на 5 й день. и ни разу не поменяли их)))) приходишь менять, не важно утром днем или вечером.... полотенец нет)))) поменять не получится)
|
06.05.21
03:19
|
|
Cuba
Iberostar Laguna Azul
5*
Varadero
Сюда нельзя
люди!!!если вы собираетесь сюда ехать, лучше останьтесь дома!!!
в 2021 году не едьте!!! ужасное отношение. еды нет. номера старые, даже при том, что мы доплачивали за улучшенный с видом! еды НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! есть нечего дней 5 даже не ходили на завтраки и ужины, хотя приехали больше чем на 2 недели. просто бесило стоять в очереди, еда далеко, даже не видно что там! все сырое, не вкусное!один раз отравилась от непроторенной курицы.
это не 5звезд, а ужасные 2 видимо... интернета нормального нет. он берет только на ресепшене, где нет места сесть. постоянно вылетает и просит вводить пароль и логин каждый день.а он каждый день разный. и получать пароль и логин на ресепшене КАЖДЫЙ ДЕНЬ. отстояв очередь в 20-40 человек. которые тоже за wi-fi или с какой-то проблемой. если вы пожилые люди, то разобраться с wi-fi не так просто будет. (работать не смогла, даже по Вотсап с родными не поговорить)
лежаков НЕТ СОВСЕМ!!! лежать негде! на полотенце. на песке)))
за полотенца брали депозит. с карты списали 5 раз по 15$, деньги с карты списали 5 раз, а они говорят оплата не прошла, без полотенец были 5 дней)))) это 5 звезд.
воды не дают. вода 4 евро) вообщем, пипец полный. не едьте.
а))))) еще)))) самое ужасное, что я видела за свою жизнь!!!!!!!
не работают на кубе 3звезды и всех ЗАСЕЛИЛИ КУДА)??? конечно же, в наш отель) то есть контингент "Тагил" который скинул наши полотенца с лежаков и занял их))) ну как-то так)))
поэтому, контингент 3звезд, персонал уже устал, так и не начав работать, которые только ждут чаевые. и даже мы давали чаевые и они не всегда спешили что-то принести. приходишь и минут 20 ждешь пока стол освободиться.
не знаю, как будет дальше... но сейчас все с 3звезд с Турции поехали на кубу и их селят в этот отель. например, мы заплатили 300 тыс, а люди, которые заплатили в Турцию 70 тыс приехали в этот отель. контингент, я думаю вам понятен. быдло стайл. которые напиваются, устраивают драки, скидывают ваши полотенца.... неадекват полный. и даже охраны в отеле нет. несколько раз вечером с номера видели драки.
анимации нет от слова совсем. все в карантине.
Гавана закрыта.
экскурсий нормальных нет.
в анексе не берите. берите рядом стол Корал.
например, в анексе 110 на одного , взяли в Корале эту же за 80)))на одного)
я вам не рекомендую, но решайте сами!!
кстати, фруктов нет воообще!!!!!!!!! зеленые арбузы. и ягоды замороженные красные. не брала даже не знаю какие. нет даже лимонов!!!! и лаймов. да что говорить:) если нет ДАЖЕ черного чая попить)))))
полотенца для пляжа дали на 5 й день. и ни разу не поменяли их)))) приходишь менять, не важно утром днем или вечером.... полотенец нет)))) поменять не получится)
|
06.05.21
02:57
|
|
Cuba
Iberostar Laguna Azul
5*
Varadero
Ужасный сервис и организация!
согласна с автором!!! люди!!! в 2021 году не едьте!!! ужасное отношение. еды нет. номера старые, даже при том, что мы доплачивали за улучшенный с видом! еды НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!!! есть нечего дней 5 даже не ходили на завтраки и ужины, просто бесило стоять в очереди, еда далеко, даже не видно что там! все сырое, не вкусное! это не 5звезд, а ужасные 2 видимо... интернета нормального нет. он берет только на ресепшене, где нет места сесть. постоянно вылетает и вводить пароль и логин каждый день надо разный. и получать пароль и логин на ресепшене КАЖДЫЙ ДЕНЬ. отстояв очередь в 20-40 человек. которые тоже за wi-fi или с какой-то проблемой. лежаков НЕТ СОВСЕМ!!! лежать негде! на полотенце. на полу))) за полотенца брали депозит. с карты списали 5 раз по 15$, деньги с карты списали 5 раз, а они говорят оплата не прошла, без полотенец были 5 дней)))) это 5 звезд. воды не дают. вода 4 евро) вообщем, пипец полный. не едьте. а))))) еще)))) вот прикол)))) не работают на кубе 3звезды и всех ЗАСЕЛИЛИ КУДА)??? конечно же в наш отель) то есть контингент "Тагил" который скинул наши полотненца с лежаков и занял их))) ну как-то так)))
|