АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2021
18.04.21 - 29.04.21
- Воздержалась
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых понравился, но осадок остался ...

Translate

Отдыхали в отеле с 18.04.2021 по 29.04.2021.

Покупали 5*, ехали по назначению.

Номер: Нас поселили в номер с видом на стену здания ресепшн и внутренний двор. Мы менять не стали, хотя осадок остался, ведь мы ехали в 5*, а не в 3* (вот ребятам повезло из 3*, разница в цене ощутимая). Номер просторный, все работало, закрывалось (душ правда прочистил муж, тоже стал работать). Убирали ежедневно. Меняли полотенца, которые оставляешь на полу. Постельное белье меняли 1 раз.

Wi-Fi: Если вы планируете совместить отдых с работой, лучше не рассчитывать на отельный Wi-Fi. 18.04.2021 и 19.04.2021 его вообще не было, затем стал работать, но с переменным успехом.

Питание: Основной ресторан открыли 20.04.2021 (18 и 19.04 питались в снек-баре). Мясо, рыба, морепродукты все есть. Приготовлено хорошо. Пицца отличная, повару отдельное спасибо! Только рассчитывайте, что будете стоять в очереди, но это понятно в условиях пандемии. Алкоголя очень много, хорошего качества, лучше пить в чистом виде (коктейли на 3, так-как не хватает ингредиентов, делают из того что есть).

Территория: очень большая, ухоженная, чистая.

Пляж: При заселении отеля на 30% мест хватало всем, если заселят больше, то мест не хватит. Океан потрясающий!

Пляжные полотенца: Нам не повезло, мы вошли в состав тех туристов, которым полотенца выдавали под залог в 30 долларов. Деньги списали с карты, обещали вернуть, при выезде, после возврата полотенец, однако дали какой то чек, но деньги не вернули. Просим администрацию разобраться.

Анимация: мне не понравилась дневная анимация. Работают без "огонька", скучные. Если пригласили на стрейчинг и не набрали людей, то сворачивают занятие через 5 минут. Не проводят активных игр. Вообщем откровенно халтурят. Вечерняя анимация очень понравилась. Кубинские песни, фортепьяно, скрипка, все молодцы, работают с душой!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • океан
  • Не возвращают залог за пляжные полотенца
  • очереди в столовой
Added: 05.05.2021 13:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 841 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Любовь,
Большое спасибо за ваш отзыв и замечания в отношении нашего отеля Iberostar .
Мы с благодарностью приняли вашу похвалу про удобство номера, качество уборки, вкусное питание, качество напитков, ухоженную территорию, потрясающий океан и работу вечерней анимации.
С другой стороны мы внимательно прочли и пункты поддающиеся улучшению и конечно же передали их в полагающиеся руки. Каждый комментарий гостей всегда для нас ценен, так как ведёт нас к совершенству.
По поводу залога за полотенца, то просим прощения надеемся за неудобства, и надеемся, что эта тема уже решилась. Пожалуйста обращайтесь в нашу службу поддержки, где наши русскоговорящие сотрудники всегда готовы вам помочь.
Надеемся, что ваш визит был не последним. До новых встреч в Иберостаре.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Любовь
Russia
Podolsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.05.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 199