за последние 30 дней
Отель ни о чем
Всем известно сколько людей столько и мнений. Хочу написать свое мнение об этом отеле с надеждой,что руководством данного отеля примет хоть какие-то меры для устранения недостатков, и другим отдыхающим будет комфортно в этом отеле.
РАЗМЕЩЕНИЕ и СЕРВИС
Заехали около 20:00, заполнили документы и нас послали на ужин.
Первое,что насторожило при общении с работниками ресепшена,что когда попросил карту отеля то ее не оказалось( ни в каком в виде).
Второе, что удивило,что 5ти звездочном отеле в ванной комнате,кроме мыла в дозаторах ничего не было.
Третье, чайный набор также отсутствовал и не было даже простыни под покрывало( и то,те которые попадались были рваные).
В концепции отеля было указанно ежедневное пополнение мини-бара, за все время прибывания в отеле его ни разу не пополнили.Уборка номера чисто для галочки.Сам номер отреставрированный все работало исправно.
Пляжные полотенце Вы на пляже - не получите. Выдача их находится в самом отдаленном месте от пляжа,чтобы не Дай Бог кто-то лишний раз не поменял полотенца. Для того,чтобы записаться в аля-карт нужно было выстоять большую очередь,хотя уже давно 21 век и можно все сделать через компьютер.С чем не было проблем то это с водой(в бутылках), масками и санитайзерами.
Анимация на очень низком уровне, все сваливают на короновирус. Аниматор Rigo очень далек от этой профессии. Обращение к гастролейшен Джела ни к чему не привели. И, вообще, считаю что она не на своей месте и не хочет решать проблемы.
ПИТАНИЕ
Питание явно не соответствует уровню 5ти звездочного отеля.За две недели прибывания ни разу не было ни говядины ни баранины ( только курица и индейка).
Короновирус внес свои коррективы и выдачу пищи производили персонал,который явно не справлялся со своей работой. Очереди были на каждом шагу за всем,особенно за чаем и кофе.Руководство никаких мер(добавить станций или увеличь количество персонала) не принимало.Стоит отметить, персонал трудился добросовестно, но не справлялся чисто физически(из-за большего количества людей).
Также в столовой были мухи.
ТЕРРИТОРИЯ
Территория отеля ухоженная и большая.
Пляж явно не первая линия. Пляж в полу грязном состоянии, лежаков постоянно не хватало (лежаки не дезинфицировались). И опять таки, руководство отеля не принимало мер.
Бар на пляже почему-то не работает до 18:30, а до 17:00. Бары с фаст-фудом тоже работали с 12:00 до 16:00, то есть перекусить после этого времени до ужина было негде. Потому что, так называемая "кондитерская" одно название.
Море и погода были ЧУДЕСНЫЕ.
Выезжали в 3 часа ночи , перед этим обратились на ресепшен для получения ланч боксов. Ответ был следующий "Пойдете в ресторан в 3 часа ночи там вас будет ждать завтрак". Зашли, было 3 кусочки сыра, 1 огурец и 1 помидор .Чая не было, поэтому кофе уже нашел сам.
ВЫВОД
Считаю,что руководство отеля жестко экономит на персонале и на туристах. О пятизвездности данного отеля говорят только звезды на фасаде отеля.Поэтому не рекомендую посещения отеля "ARMAS REGENCY 5*"до принятия мер руководством.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?