АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in September 2020
10.09.20 - 25.09.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель недоразумение

Translate

Да, такого сервиса, безразличия и хамства мы не видели в Турции. При всем нашем положительном настрое к отдыху, да и согласным вырваться на отдых в непростое время из Москвы.

Самое удручающее в этом отеле это ресторан. Очереди ко всем блюдам, к чаю, к кофе, да ко всему. То как тебе бросают пищу на тарелку или кладут лишний персик. Да ещё и хамят в придачу. А качество еды! Это отдельная тема. Жарят в одном и том же масле. И грильщик бросает тебе горелый кусок мяса с недовольным видом. В порядке вещей подать тебе горелую пиццу в баре. Вот интересно они сами такое будут есть!??? Ещё и официанты гогочущие в голос с дребезжанием тележек вокруг столов. Но если бы они замечали тарелки у тебя на столе во время, чтобы их убрать. О чём вы!Всё как в свинарнике.

Каждый год едем на отдых отметить дни рождения моё и дочери. Как правило, в турецких отелей, в день рождения в ресторане забронирован столик и украшен. А здесь приходишь в поиске и в битве за стол. В ресторане шум, гам, вентиляция не работает, весь дым от гриля на посадочные места. Ты ешь и не понимаешь что, потому что гарь вокруг тебя.Про комплимент в номер на ДР в принципе забыли. Пришлось звонить на ресепшн, что-то доказывать. Такая малость...

Да, кстати, Джейла снизошла и предоставила "уникальную" возможность посетить итальянский ресторан. Ну это тоже отдельная песня. Основное блюда приносят двоим приносят два куска мяса, которые не жуются, а третьему кусок семги. И хочешь, не хочешь, поменять не возможно. Официант говорит, на один номер так положено.

Пляж это СОЧИ!!! Как я этого боялась это и случилось! Тела, тела, тела. Лежаков нет....Отдыхающие на полотенцах. Ругань из-за лежаков.

Море необыкновенное, заход хороший, песочек и мелкая галька. За 15 дней море было разное: и спокойное, и с волнами. Нам очень понравилось.

До моря идти 10 минут и не по эвкалиптовой аллее, это вранье, а по пеклу!!! Это тоже нужно учесть!

Меры предосторожности соблюдены на 100 %, комментариев нет. И маски, и санитайзеры в неограниченном количестве. Температуру измеряют без исключений.

Анимации нет. Да, ходят два аниматора турка для видимости, мелят всякую чушь, но ничего не организовывают. Если только пляжный волейбол и детскую дискотеку.

Живая музыка два раза в неделю. Но тоже показали и здесь своё наплевательское отношение к русским туристам, да и к европейцам тоже. Пригласили турецкий ансамбль, который приветственные слова говорит только на турецком. Ну почему так то!!!!

Да, действительно, есть мелочи, которые ты видишь и они тебя не особо возмущают. Но когда такое отношение.

О каком русскоязычном персонале тут пишут? Джейла такая приветливая, решает проблемы. Чушь! Мы этого не заметили. Элементарно, не здоровается.

Отель не рекомендую!!!! это не пятёрка, и даже не четверка, а твёрдая тройка.

Звёзду бы я дала только за фойе, ну правда.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • еда
  • ресторан
  • отношение персонала
  • обслуживание
  • номерной фонд
  • пляж
  • дорога до моря
  • анимация
Added: 02.10.2020 09:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 866 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

согласен на все сто
редко пишу отзывы, но как-то не по себе после такого)
Первый день в очереди, где мы стояли с растерянном состоянии, мужчина позади успокоил: " На 6 день привыкнете"!
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.

С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (946) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
hr-ok77
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 3
  • Comments: 5
  • Readership: 725
  • Photos: 0
0 Благодарностей