за последние 30 дней
Отель недоразумение
Да, такого сервиса, безразличия и хамства мы не видели в Турции. При всем нашем положительном настрое к отдыху, да и согласным вырваться на отдых в непростое время из Москвы.
Самое удручающее в этом отеле это ресторан. Очереди ко всем блюдам, к чаю, к кофе, да ко всему. То как тебе бросают пищу на тарелку или кладут лишний персик. Да ещё и хамят в придачу. А качество еды! Это отдельная тема. Жарят в одном и том же масле. И грильщик бросает тебе горелый кусок мяса с недовольным видом. В порядке вещей подать тебе горелую пиццу в баре. Вот интересно они сами такое будут есть!??? Ещё и официанты гогочущие в голос с дребезжанием тележек вокруг столов. Но если бы они замечали тарелки у тебя на столе во время, чтобы их убрать. О чём вы!Всё как в свинарнике.
Каждый год едем на отдых отметить дни рождения моё и дочери. Как правило, в турецких отелей, в день рождения в ресторане забронирован столик и украшен. А здесь приходишь в поиске и в битве за стол. В ресторане шум, гам, вентиляция не работает, весь дым от гриля на посадочные места. Ты ешь и не понимаешь что, потому что гарь вокруг тебя.Про комплимент в номер на ДР в принципе забыли. Пришлось звонить на ресепшн, что-то доказывать. Такая малость...
Да, кстати, Джейла снизошла и предоставила "уникальную" возможность посетить итальянский ресторан. Ну это тоже отдельная песня. Основное блюда приносят двоим приносят два куска мяса, которые не жуются, а третьему кусок семги. И хочешь, не хочешь, поменять не возможно. Официант говорит, на один номер так положено.
Пляж это СОЧИ!!! Как я этого боялась это и случилось! Тела, тела, тела. Лежаков нет....Отдыхающие на полотенцах. Ругань из-за лежаков.
Море необыкновенное, заход хороший, песочек и мелкая галька. За 15 дней море было разное: и спокойное, и с волнами. Нам очень понравилось.
До моря идти 10 минут и не по эвкалиптовой аллее, это вранье, а по пеклу!!! Это тоже нужно учесть!
Меры предосторожности соблюдены на 100 %, комментариев нет. И маски, и санитайзеры в неограниченном количестве. Температуру измеряют без исключений.
Анимации нет. Да, ходят два аниматора турка для видимости, мелят всякую чушь, но ничего не организовывают. Если только пляжный волейбол и детскую дискотеку.
Живая музыка два раза в неделю. Но тоже показали и здесь своё наплевательское отношение к русским туристам, да и к европейцам тоже. Пригласили турецкий ансамбль, который приветственные слова говорит только на турецком. Ну почему так то!!!!
Да, действительно, есть мелочи, которые ты видишь и они тебя не особо возмущают. Но когда такое отношение.
О каком русскоязычном персонале тут пишут? Джейла такая приветливая, решает проблемы. Чушь! Мы этого не заметили. Элементарно, не здоровается.
Отель не рекомендую!!!! это не пятёрка, и даже не четверка, а твёрдая тройка.
Звёзду бы я дала только за фойе, ну правда.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Первый день в очереди, где мы стояли с растерянном состоянии, мужчина позади успокоил: " На 6 день привыкнете"!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Вы действительно хотите удалить комментарий?