Вопросы об отеле
Всего вопросов - 902
Добрый день! Какой комплимент отель дарит имениннику?

Здравствуйте. Отель оставляет эти угощения в секрете

У нас была маленькая бутылочка вина, пара груш, слив, кисть винограда и открытка.
Но, отдельное спасибо нашему гиду Айгюль, которая нам подарила поездку на концерт оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева в Аспендосе. Не знаю относится это к отелю, или это была инициатива туроператора.
Почему подтвердили бронь на даты с 27 октября по 6 ноября? А теперь спустя неделю говорят, что закрывается с 1 ноября? Неужели вдруг решили спонтанно закрыться и чуть раньше это было не известно?

Вот мне тоже не понятен этот вопрос.

Здравствуйте. Наш отель открыт до 31 октября. Эта информация только что поступила к нам. Вы можете задать все вопросы своему агенту. Хорошего дня
Здравствуйте, есть кто летит в этот отель в Октябре? Нам сообщили что данный отель с 1.11.24 перестает работать, кому ни будь еще давали такую информацию?

Мне вчера сказали, при этом бронь подтвердили неделю назад. А теперь предлагают отель с худшими условиями, но дороже по настоящим ценам бонусом без доплат.
Добрый вечер Подскажите п пожалуйста,номера промо без окон?

Dobrıy den. S oknami.
Horoshego dnya
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, какова стоимость раннего заселения?
Туристы прибудут в отель рано утром.
Здравствуйте! Интересует аквапарк, будет ли работать с 28 октября по 4 ноября? Аквапарк подогревается?
Здравствуйте. Когда закрытие сезона? У вас написано ночной клуб в зимний период не работает. Мы едем с 23 октября на неделю. Ночной клуб будет открыт? Есть ли там бар? Вайфай на море ловит ?
Добрый день! Прошу Вас подтвердить бронь на 3.10 Pashinova O.
И ещё вопрос, прилетаем вечером на ужин не спеем где можно будет покормить детей?

В июне не было больше еды после ужина

Я смотрю вы были и в сайленсе ( селектум ) и в свандоре, мне вас честно жаль, вы будете в шоке от этого отеля ☹️ посмотрите мой отзыв, он 100 правдивый! Много фейковых отзывов про этот отель, я на них и купился

Берите детям еду из дома. Вечером негде кормить. Спасают домашние перекусы, взятые с собой.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, бассейны не подогреваются?
Заход в море пологий, продолжительный или сразу глубина?
У нас тур попадает на октябрь и первую неделю ноября, будет ли в начале ноября работать анимация?
Спасибо большое за ответы
Сейчас в отеле уже в 3й раз ( 21,22 года) хуже не стало точно!!
В 22 году были 16.10-4.11
Бассейны не прдогр есть один с подогревом в цоколе в главн корпусе не оч большой но достойный в уличных во втор полов окт в принципе не покуп
В море после 15 окт ток после обеда и недолго
Заход крутоват но неплох тк без "плиты" И камней
Если что то ещё пишите
Анимация в 22г в окт нач ноя была но в более сжатом формате но и диско и мероприятия и живая музыка была

Басен без подогрева, крытый закрыт. Детский клуб закрыт. В море вход пологий, но из за частых волн детей нужно держать, т. к. Волны тянут в море сильно. Детского меню нет, вообще меню оооочень скудное.

Здравствуйте, в море через 3 метра глубина. Про подогрев не знаю, были летом

Добрый день, подскажите пожалуйста, вход в море пологий, глубина начинается через сколько? Очень важно знать для детей! Спасибо всем за ответы

Здравствуйте, глубина резко начинается с 2,5-3 метров.
Добрый день! Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на мою почту ovzheltikova1006@mail.ru. подогревается ли бассейн с горками в октябре?

Здравствуйте. В отеле нет подогреваемого бассейна с горкой. Наш крытый бассейн подогревается в зависимости от погодных условий.
Хорошего дня

Бассейн с горками даже летом был ледяной. Подогрева нет.
здравствуйте, можно концепцию на октябрь yanysik-28@mail.ru
будет ли анимация и дискотеки в октябре?
где находятся бары на территории и какое там наполнение ? напитки местные ,или импортные также присутсвуют?
Доброго времени суток прилетаем в ваш отель 10.09 утром ( уже в третий раз!!!)), были в 21г, 22г), Simakov Y, Iakovlev A забронировано sea view, возможно попросить:
11.09 у нас день рождение!! можно на 11.09 забронир 2 места в рыбный ресторан!! боюсь что 10го по заселению уже не будет свободных на 11е, очень бы хотелось отпраздновать д/р именно в рыбном, 10.09 после заселения я сразу подойду к гест релейшн напомнить.
Заранее спасибо.
Ответить

: Дорогие гости,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля .
На стойке регистрации гостей можно забронировать столик а ля карт.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Доброго времени суток прилетаем в ваш отель 10.09 утром ( уже в третий раз!!!)), были в 21г, 22г), Simakov Y, Iakovlev A забронировано sea view, возможно попросить:
1. Номер со стороны бара и бассейна (Не над рестораном!!) и не первый этаж( где ресепшн) пожалуйста!!!!
2. 11.09 у нас день рождение!! можно на 11.09 забронир 2 места в рыбный ресторан!! боюсь что 10го по заселению уже не будет свободных на 11е, очень бы хотелось отпраздновать д/р именно в рыбном, 10.09 после заселения я сразу подойду к гест релейшн напомнить.
Заранее спасибо.

Здравствуйте. Поскольку наш отель полный, номер будет предоставлен на рецепции во время регистрации. Желаем вам хорошего дня
Скажите пожалуйста на пляже есть туалеты и душ???

Есть, снэк бар тоже есть.
есть и душевые и туалеты

Здравствуйте. Да, на пляже есть душ и туалеты. Желаем вам хорошего дня
Добрый день. Прилетаем в Ваш отель уже 3!!! раз 11.09.24. Могу ли я рассчитывать на хорошие номер, как постоянный гость?. Ранее мы отдыхали в апрель-май 2024 года и в апреле 2023 года VIUGOVA GALINA, VIUGOV VASILII, VIUGOVA SOFIIA

Dobrıy den.
Po nomeram zanimaetsa otdel Resepshena. esli budet vozmojnost vashu prosbu uchtut.
Horoshego dnya
Здравствуйте!
Выбираем даты поездок в ваш отель, подскажите, пожалуйста, до какого числа в октябре работает летняя концепция и не планируется ли закрывать отель 25-26 октября?
Спасибо.
Добрый день,первый раз приезжаем в ваш отель,были в разных странах и не раз в Турции,но с малышом впервые.И хочется чтобы отдых был на высоте.Ваш отель рекомендовал наш турагент,как семейный и достойный.Нас семья- 3 взрослых и ребенок 3.5 года,летим из Сибири 31 августа ночью.Мы не привередливые туристы,и если есть возможность можно ли заселиться сразу( тяжёлая дорога),у нас family room(Chistyakov),Скиньте пожалуйста мне на электронную почту концепцию отеля 2024. Max_7777@mail.ru

Добрый день! Концепцию на лето 2025 где можно узнать?

Добрый день! Какой комплимент отель дарит имениннику?

Почему подтвердили бронь на даты с 27 октября по 6 ноября? А теперь спустя неделю гов ...

Здравствуйте, есть кто летит в этот отель в Октябре? Нам сообщили что данный отель с ...

Добрый вечер Подскажите п пожалуйста,номера промо без окон?

Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, какова стоимость раннего заселения?
Туристы пр ...

Здравствуйте! Интересует аквапарк, будет ли работать с 28 октября по 4 ноября? Аквапа ...

Здравствуйте. Когда закрытие сезона? У вас написано ночной клуб в зимний период не ра ...

Добрый день! Прошу Вас подтвердить бронь на 3.10 Pashinova O.
И ещё вопрос, прилетае ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, бассейны не подогреваются?
Заход в море пологи ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, вход в море пологий, глубина начинается через ск ...

Добрый день! Направьте, пожалуйста, концепцию отеля на мою почту ovzheltikova1006@mai ...

здравствуйте, можно концепцию на октябрь yanysik-28@mail.ru
будет ли анимация и диск ...
Доброго времени суток прилетаем в ваш отель 10.09 утром ( уже в третий раз!!!)), были ...
Доброго времени суток прилетаем в ваш отель 10.09 утром ( уже в третий раз!!!)), были ...

Скажите пожалуйста на пляже есть туалеты и душ???

Добрый день. Прилетаем в Ваш отель уже 3!!! раз 11.09.24. Могу ли я рассчитывать на ...

Здравствуйте!
Выбираем даты поездок в ваш отель, подскажите, пожалуйста, до какого ч ...

Добрый день,первый раз приезжаем в ваш отель,были в разных странах и не раз в Турции, ...

Здравствуйте,объясните пожалуйста название номера и где он находится,"hotel land view ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
89%
Количество ответов
Добрый день, Ирина!
Благодарим вас за проявленный интерес к нашему отелю. Подробную информацию вы можете получить, отправив письмо на адрес sales@atghotels.com.
Надеемся на скорую встречу!
С уважением,
Анастасия Пишкинсой
Менеджер по работе с гостями
Asteria Collection Side