за последние 30 дней
Самый худший отель за 15 лет моих путешествий
Размещение и номер.
Прилетели мы в два часа ночи ,на ресепшен получили конверт с ключом, карточками для полотенец и двумя лентами- браслетами. Предложив нам оставить багаж на ресепшен, представитель отеля повел нашу группу в 15 человек "осматривать" номера- самые убитые из тех, которые только могут быть в отеле. Пока первые две пары осматривали номера, все стояли в духоте, уставшие с дороги. Затем , увидев расстроенные лица осмотревших номер, которые в спешке бежали на ресепшен, представитель отеля приглашал следующих двух. Таким образом велась психологическая подготовка к вымоганию денег за смену номера. Наконец, минут через сорок томительного ожидания, бой-распорядитель выкрикнул наш номер и мы с дочкой с трепетом вошли в открытую дверь- о боже, номер был неубран, несмотря на то, у нас было позднее, ночное поселение и следовательно, он пустовал с 14 часов вчерашнего дня. Пододеяльник в помаде, на простыни следы крови от убитых предыдущими постояльцами комаров, полотенец нет, туалетной бумаги также. В три часа ночи начался наш бой с ресепшен насчет смены постели и полотенец, который продолжался до четырех утра. В итоге , совершенно без сил, мы почистили зубы, прополоскав рот выданным в ланчбоксе пакетиком сока и вытершись карманными платочками , упали сверху на грязную постель- здравствуй, наша первая ночь в отеле((
Встреча с гидом была назначена на 9 утра , поэтому несколько часов сна не позволили себя чувствовать отдохнувшими но мы, в надежде решить с его помощью наши проблемы, пошли на нее. Но не тут то было- абсолютно все туристы мечтали сменить номера, а две женщины позже даже сменили отель. Гид только пытается впарить экскурсии, все остальное его не интересует, не тратьте время зря.
Территория.
Садовникам- сто баллов. Все ухожено, все поливается.
Бассейны.
Они не фильтруются в обычном понимании этого слова.Однажды я заметила работника, который усердно счищал щеткой черный налет со стенок , обмакивая эту щетку в воде бассейна. Жесть.. Сотрудники отеля в течении дня выливают туда ведра с белой антибактериальной жидкостью , несмотря на наличие в бассейнах людей и вечером чистят дно насосом. На мой вопрос, неопасна ли эта белая жижа , работник, сунул руку в бассейн, куда ее только что вылил и весело ею помахал. Поскольку нет фильтрации бассейны к вечеру прогреваются до 36-38 град как стоячие лужи, поэтому освежиться в них не получится.
Еда.
Главный ресторан похож на сарай с поломанным дозатором для дезинфекции рук на входе. Есть небольшое помещение, где работает кондиционер, и есть терраса на горячем воздухе. В обед и ужин ресторан не помещает в себя всех желающих и поэтому на два пролета ступенек стоит очередь из ожидающих поесть. Ужин здесь с 18 до 21 , а поскольку в 18 часов еще светло и очень комфортно на пляже, то многие люди потом вынуждены стоять в этой очереди. Само качество еды- оставляет желать лучшего, апельсины порезаны на огромные кусманы, как для свиней, мясное -можно только есть картофель с мясом, не более. помидоры- подкисшие, оливок нет, зелени тоже.
Можно есть на пляже в обед, немного покараулив свободный столик, там кормят вкусно, есть еще ресторан Клиф на обед- но он находится под палящим солнцем наверху и натянутые сверху полоски тряпочек абсолютно на спасают от палящей жары. Пул бар подает отстойные бургеры в многоразовых плетеных корзинках с засохшим кетчупом от прошлых использований.
Бары.
В ресторанах баров нет- все напитки , в том числе и воду, просите у официанта. В принципе , на территории отеля работают два бара- на пляже и террасе. Террас- бар маленький, без кондиционера, вечером там курят кальяны и просто курят, шум и теснота невероятная. На пляже- до пяти вечера можно брать напитки- все напитки из бутылок, кроме пива, хотя оно бывает и разливным.
В последний день мы решили выпить пива в пул баре - дело было около 11 утра, мы поднялись из бассейна по ступенькам, намереваясь подойти к стойке, но тут вылетел менеджер и стал нас выгонять, тыкая руками на то, что тут деревянный пол, а мы с мокрыми ногами. На мой вопрос , а как же получить напиток, он показал мне пальцем место, куда я должна встать и сказал- стой, я принесу. Дядя , конечно, не ожидал, что моя дочь отлично владеет английским и выслушал о себе все, что ему давно хотели высказать русскоязычные гости , уж тут мы не постеснялись. Если нельзя входить в пулбар, так пусть организует официанта, который будет приносить напитки на лежаки, как это делают в соседнем безалкогольном баре.
Анимация.
Очень лайт версия. Короче, ее попросту нет. Вечерами все конкурсы организованы с участием отдыхающих мисс отель, караоке , угадай мелодию- так что гости сами себя развлекают как могут. Купили билеты на пенную вечеринку, но музыка там отстойная, практически никто не танцевал, кроме детей.
Море.
Теплое, синее, восхитительное. Если бы не море, то тут вообще делать нечего. самое любимое море, Красное)))
Опять к отелю-самое уж неприятное тут- это разделение гостей по цветам браслетов- зеленые у русскоязычных, синие- у немцев. Персонал явно делает различие и в обслуживании и в отношении, почувствуете это обязательно. Есть конечно, и приятные официанты, бармены, но в основном- все стараются угодить синим браслетам.
И напоследок- ланчбокс для отьезжающих зеленых браслетов)). Открыв его в аэропорту, я увидела под пленкой распластанную по лотку булочку в окружении валяющихся рядом отщипанных чьими-то пальцами кусочков колбасы- ребята, вы ведь явно знали, под какой отьезд готовите боксы- это уже просто беспредел. Я сделала фото этой мерзости и показала друзьям, которые были в шоке.
Честно говоря, я всегда пытаюсь находить положительные моменты в своем отдыхе- но не в этот раз. Впервые об отеле я не могу сказать ничего хорошего .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Безусловно Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что в будущем Вы приедете к нам снова, чтобы дать нам возможность поблагодарить за Вашу лояльность и продемонстрировать более позитивный опыт нашей гостевой службы, отмеченной многими наградами.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?