за последние 30 дней
Высокая цена и низкое качество сервиса
Покупали тур за 5 дней до вылета. Из предложенных тур агентом отелей,повелись на сумасшедший рейтинг(прям Риксос и Савой вместе взятые)
Приехали в отель в 8 часов утра и нас отправили гулять по территории. Сказали что на завтрак еще нам нельзя идти а на обед уже можно сходить. Браслеты так и не одели. Мы переоделись и пошли на пляж. Скажу сразу что на пляже можете спокойно без браслетов подходить на бар и брать что угодно. Они на это не обращают внимания.
В 13.40 у нас началось коллективное заселение. И вот тут и начались все "прелести" этого отдыха. Нас вначале заселили в номер 317. Это был тихий ужас а не номер. Стены обшарпанные,шторы и гардины грязные и порванные,плитки на полу нет,в санузле от грибка вздулась краска и вонь плесенью такая,что не возможно находиться(пару фото прилагается). В номере дали 2 односпальные кровати,вместо одной двухспальной,телефон не работал. Мы без сил и уставшие,так как летели пол ночи,пошли ругаться на ресепшн и требовать смену номера. Нам сказали что отель переполнен и номеров нет свободных. Мы начали сильно ругаться,требовать менеждера отеля или пересилить нас в другой отель получше. Нам сказали что посидите еще 30 минут. Мы сказали чтобы они шли подальше и сидеть ждать мы больше не будем. Вообщем нам сразу выдали другой номер и мы сами пошли его искать по территории. На вопрос сможет ли нас кто-то провести,сказали что ждите насильщика. А когда он будет то никто не знает. Нам показали только в какую сторону идти. Новый номер был конечно получше чем старый. Более менее стены,шторы,кровать двуспальная. Но - в номере не работал холодильник,отсутствовали полотенца вообще,не было ни шампуня ни мыла. Шторки в душ тоже не было. После продолжительных звонков на ресепшн,нам через 2 часа принесли полотенца,вечером принесли холодильник. Шампунь с мылом так и не принесли. У нас шампунь был свой а мыло пришлось купить в аптеке через 2 дня(всё надеялись что нам его принесут). На ресепшн обращались 4 раза по поводу мыла,всё безполезно. !!!!!!!!!
Территория отеля красивая. Всё зеленое,ухоженное. Есть много бассейнов,но в такое время в них вода очень сильно нагревается.
Баров тоже несколько на территории. Есть мороженое,блинчики,спиртные напитки. Алкоголь как и во всём Египте- ужасный. Пиво очень разбавленное. Иногда на пляже наливают пиво из бутылок. Персонал на барах очень хамовитый,наглый. Зато европейцам в рот заглядывают. Здесь это тоже нонсенс по цветам браслетов. Нашим всем выдают заленые. Европейцам синие и их детям красные(безалкогольные). Есть еще белые,это вроде как кто уже не первый раз приезжает в этот отель.
Еда в ресторане- это отдельная тема. Конечно голодными вы не останетесь,НО - очень много сильно острой еды,которую есть не возможно. Такое впечатление что у них шеф повар мексиканец. Всё очень однообразное. На пляже в ресторане кушали салаты и шаурму,вроде бы ничего так,вкусненько. Но изжога нам была обеспечена. Фруктов в отеле практически нет. Есть только порезанные яблоки,страшные апельсины и вроде как всё. И это в самый разгар сезона фруктов в Египте. Есть еще 3 бара с едой на территории,но мы там не ели. В общем ресторане в обед порционно подают напитки(наверно чтобы не выпили лишнего) Напитки все очень сильно разбавленные водой. Супер изюминкой этого отеля являются очереди в ресторан на обед и на ужин. И если на обед еще не сильные очереди(т.к. многие кушают по другим барам на территории) то на ужин просто кошмар. Ждать можно и по 20-30 минут(фото прилагаю)
В отеле на всём пытаются заработать денег. Анимация на пляже платная. Вначале на пляже говорили что пляжная вечеринка стоит 15 у.е. а потом выяснилось что 20 у.е. и это на территории отеля,в котором система "всё включено". Анимации в отеле вообще не видно. Видать все силы на ночные дискотеки тратят.
Пляж- сама территория красивая,на пляже много пальм. НО- шезлонгов на всех катастрофически не хватает. И это при том что много европейцев постоянно возле бассейнов лежат. Чтобы занять шезлонг,нужно выйти в 6.00-7.00 и положить полотенца пляжные,при этом вечером не здавать полотенца,так как выдают полотенца только с 8.00
Риф в принципе хороший,рыбок много, кораллов много.Видели тунцов,баракуду,крылаток и даже 1 раз черепаху. Вход в море с деревянного понтона. Если маленькие дети, то очень не удобно им будет в море купаться. Место для купания ограниченно веревкой с буйками. Если много людей то все друг на друге плавают,особенно с масками возле рифа.
Воду дают на главном баре в бутылках по 0.5 литра. Мы брали сразу по 2 бутылки на человека.
Еще одна афигенная особенность данного отеля - нельзя в отель приносить с собой еду на территорию отеля(фото возле входа и инструкция к отелю). Мы если что-то покупали то шли не через главный вход а с левой стороны,там где магазинчики и через корпуса к своему номеру.
При сдаче номера в день отъезда в 12.00 сразу на ресепшн срезали браслеты. Но сказали что пообедать сможем а барами уже нельзя пользоваться.
Вывод: посоветую ли я этот отель - НЕТ. Вернусь ли я сюда еще раз- ОДНОЗНАЧНО НЕТ. За такие деньги и такой трэш испытать,это конечно ужас. Мнение о Египте немного испортилось. Тем более что тур в этот отель нам обошелся за двоих в 24000 грн (920$) на 6 ночей и полных 7 дней.
И ещё - не понятно откуда но Топхотелс такой сумасшедший рейтинг отеля 4.64. Мы на пляже с кем не общались все были в шоке от такого отеля.
Всем пока. Отдыхайте только в хороших отелях:)))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.
С уважением,
Генеральный директор
Третий день не можем нарадоваться дому, обычно скучали за отдыхом, но не в этот раз
Письмо я предоставлял,но они даже не реагировали нс него. Им всё равно.