АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2018
07.10.18 - 18.10.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Читайте внимательно отрицательные отзывы!

Translate

Доброго всем времени суток.

Предупреждаю сразу, что это мой первый отзыв на ТопХотелс. Зарегистрировалась я сегодня и специально ради этого чудесного отеля, тк в более противоречивом месте мне не удавалось отдыхать ранее, да и изучение группы ВК подтолкнуло к этому.

Отдыхали мы в первой половине октября 18 года (если официальному представителю отеля нужно будет предоставление фактов нашего там пребывания, то готова предоставить, дабы избежать обвинений в заказном отзыве) в компании из двух взрослых и ребенка 3,5 лет.

Приехали в отель в 8 утра, встретил нас не улыбчивый персонал, а грязный лобби, где на столах были лужи разлитых напитков, посмею предположить,что после ночных посиделок гостей, которые никто и не планировал вытирать, заселились в 14, отель был заполнен на 100 процентов, поощрили работников на ресепшн дабы потом не бегать по сто раз менять номер, а получить сразу свой стандарт с боковым видом. Получили, номер симпатичный, мне вообще стиль отеля понравился, даже пресловутая дверь не омрачила впечатления (но со взрослыми детьми может быть очень некомфортно, это да). Номер был 1114 с видом на главный бассейн.

Номер. Симпатичный, да, но тут я поняла почему столько писали про отвратительную уборку: из чистого были только полотенца, постельное белье и унитаз (хоть на этом спасибо). Зеркало в разводах, на стенах и потолке следы от напитков, дверь между туалетом и ванной грязнющая, пришлось просить Ирину (бывший гест и очень большая умничка, это потеря для отеля, раз она больше не работает там) прислать горничную и перемыть. Грязные плинтуса, которые были когда-то ооочень давно белыми, разве что плесени нет. Кстати, по приезду пришлось просить нормальные подушки, тк были комкушки, на них действительно невозможно спать, попробовали в дневной сон.

Про уборку номера в течении отдыха: убирали хорошо, но мы и чаевые оставляем всегда хорошие, и не скупы на слова благодарности персоналу.Наша горничная мыла и под кроватью каждый день, и так же ежедневно меняла постельное белье.

Те кто пишут, что все чисто, извините, либо у вас миопия высокой степени и вы забыли очки дома, либо пьете слишком много алкоголя, который делает вас лояльными к таким вещам, либо для вас это норма.

Я не бегала с лупой и не искала грязь, нет, ведь все и так прекрасно видно.

И есть тараканы. В первом корпусе был замечен мною в лифте, в 5 и 6 знакомые меняли номера, тк по ночам к ним приходили гости, причем руководство отеля всячески просила умалчивать об этом. Нет, их я понять могу, как руководителей, но проблему надо не замалчивать, а предпринимать меры по их устранению.

Теперь про ресторан. Нет, это не ресторан, а действительно столовая, где плохо убирают столы, не меняют скатерти между сменой гостей. Это кошмар интроверта, если вы хотите спокойно поужинать, то забудьте, там хаос, в котором в разговоре самого себя то не слышно, не говоря уже о собеседнике.

Но при этом отмечу, что официанты были большими умничками, носились как пчелки, старались все успеть и всем угодить, старались их лишний раз не трогать, жалко их было, уставшие очень.

Разнообразие еды, конечно, присутствует, но все одно и то же каждый день. Всего два раза были раки, которые турки, кстати, не очень вкусно готовят. Но больше всего поразили наши соотечественники, которые горами накладывали их себе на тарелки, которые официанты в том же количестве выбрасывали.

Алкоголь. Его много и он везде, для любителям много выпить/напиться/забыться самое оно, для остальных сомнительный плюс.

Анимация. Вот тут молодцы, ставлю 5. Нашей семье понравились и детская анимация, беби-клуб имеет очень хорошие часы работы, вот с 10 и на целый день без перерыва, взрослые вечерние шоу -прекрасно, шоу великолепны для отеля.

Бассейн. В главный я иногда забегала, он очень холодным был и никто не плавал, было чудесно. Детский посетили пару раз, но после разговора с отельным доктором, туда больше не ходили.

Пляж. Обычный, со своим нюансом в виде речки неподалеку. Но опять же испорченный гостями. Пока наши дети пытались играть с песком, то я сидела рядом и меланхолично вытаскивала оттуда заботливо закопанные окурки, хотя везде стоят специальные урны для этого. Возвращаясь к нашему брату, было странно наблюдать как с каждым днем лежаком у самого края моря становилось все больше и больше, пока дойдешь до воды набегаешься как по лабиринту, к слову, соседние отели не позволяли себе такого, все находились за натянутой веревкой, тут же персоналу было все равно.

Контингент. Русские 95%, в основном семьи с детьми, очень милые, приятные и воспитанные цивилизованные люди. Но находились и любители придти в лобби (на террасу) с колонкой и слушать шансон и Шатунова. Их просили и охрана, и мужчины (которые, кстати, рисковали своим здоровьем, тк меломаны были крайне агрессивными), и девушки, которые просили поставить Чайковского хотя бы на 5 минут. Куда там.. И было неприятно наблюдать шатающихся матерей и отцов, которые напивались на глазах своих детей. При этом очень многие из них (не все,конечно) сейчас в официальной группе Вк с пеной у рта бросаются на всех, кто ругает так или иначе Порт, шакалята прям какие то, но мы то вас видели, в каком вы были состоянии на отдыхе.

Читая отзывы уже этого сезона, я поняла, что ситуация сильно не изменилась, появилась новая концепция, с которой отель не справляется. На себе проверять не буду, Порт напрочь убил желание возвращаться в Турцию, вот так впечатлил отель, только если в Стамбул, он есть в планах.

Задумка у отеля то прекрасная,но исполнение не очень. Есть плюсы и минусы, но минусы для нашей семьи оказались весомее.

Мой искренний совет тем, кто планирует поездку: не пропускайте негативные отзывы, не закрывайте глаза на то, что в них указано, перечитывая после них восторженные и думая, что я то весь такой на позитиве, не ханжа, что у меня все будет прекрасно. Я вот тоже такой была)) И не ленитесь, почитайте группу в контакте, отзывы и комментарии к ним. Все, с самого начала сезона.

P.S. от 8.05.2019. Представитель отеля в социальной сети постоянно закрывает стену для новых отзывов, постов и комментариев, соответсвенно, пропадает возможность прочитать все мнения про Порт и положительные, и отрицательные. Делайте выводы, дамы и господа.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • Анимация (взрослая и детская)
  • мини-клуб
  • для любителей - алкоголь.
  • Питание
  • отель очень грязный
  • контингент
Added: 06.05.2019 14:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 216 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Катерина,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Хотим сообщить Вам а нашей политике качества.
Мы верим, что наша конкурентоспособность возрастет при обеспечении удовлетворенности посетителей, благодаря чему мы займем достойное место на рынке услуг. Мнение посетителей, работников и других заинтересованных сторон оцениваем объективно даже больше, чем требуется положениями законодательства. Поэтому, мы нацелены выполнить наши обязательства по обеспечению наивысшего качества. Для этого у нас имеются профессиональные и опытные кадры, которые следят за технологическим развитием и постоянно улучшают свои навыки. Наша система оценки качества и жалоб вносит существенный вклад для постоянного усовершенствования качества услуг и удовлетворенности посетителей.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Вы отдыхали в прошлом году, а отзыв решили написать сейчас. В этом году у нас изменилась концепция отеля, открылись новые Аля Карт рестораны (All Day Dining A’La Carte Restaurant, Mini Club A’La Carte Restaurant,
SeaSide A’La Carte Restaurant) и бары (Script Premium Lounge, Born 9 Lounge). Также впервые в мире при отеле открылось Davidoff кафе. В главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. Ежедневно на пляже работают наши сотрудники которые следят за чистотой, собирают мусор и просеивают песок. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания. Мы очень признательны Вам за то, что оценили интересную анимацию, а также дизайн отеля, хорошую уборку в течении отдыха, разнообразие напитков. Все Ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.

С уважением
Куда поехать и что увидеть? В ПАМУККАЛЕ И ДЕМРЕ Мира лично мы побывали в прошлые разы, а как насчёт Рафтинг из Белека, мы выбрали интересную природу ЗЕЛЁНЫЙ КАНЬОН!??-Отличный выбор в самую жару, где всегда прохлада! Мы ездили именно в такие поездки развлечься, причём записались Онлайн вк нашли по названию Г Р А Н Д У Т О П ИЯ ЭКСКУРСИОН КАпо Турции, добавились и там обсудили с мендж. Удобно проплач ивали в день по факту, очень удобно!
Уже купили,куда с подводной лодки(((( Хотя я всеж духом и носом не падаю,а вдруг нам да повезет и у нас все будет по другому. Заинтересовали группой в контакте. Щас поищу. Спасибо.
Представитель отеля пообещал, что все недостатки они исправили, надеюсь, что это правда! И пусть ваш отдых будет прекрасным!
Они пытаются что то делать, но у них выходит не важно. Были в отеле с 24.04-04.05, вернуться желания нет. Ради мороженого, алкоголя и кофе))))) ехать не стоит! Остальное не дотягивает до заявленного уровня!...
Нисколько не пытаюсь переубедить, скажу лишь одно, если "мороженое, алкоголь и кофе" и плюс все остальное "на уровне" luxury (лакшери), то позвольте это уже совершенно другая цена!
Умножаем на 1,5 или 2 стоимость port nature и получаем все на уровне (rixos, amara, max royal).
В прошлом году в Irish Pab днём был movenpick (не всегда, правда, и ела только дочь), сейчас и его нет, как я поняла. Общались с другой туристкой, отдыхала в Hilton в Кемере, так там и концепция питания была куда круче, тот же алкоголь присутствовал и отель при этом блестел. По цене разница с Портом небольшая.
И я так и не поняла из всех ответов менеджеров (что здесь, что в контакте) почему было столько грязи. По мне это вопиющие неуважение к своим гостям
Да, привыкли к другим отелям! И например сангейт, который на фоне Корнелии был не очень) заиграл другими красками при посещении порта, поэтому)))) но обещали же.... уровень... и цены подняли! Но.. увы и ах
Useful review
Как вернулся...бррр. Вот только интеллигентных 95% это вы махнули...процентов 15% адекватных - да...сами же пишете про лежаки, окурки, культуру питания...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Катерина
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 06.05.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 2
  • Readership: 230