Отель на 4 не выше!
До отеля ехать минут 20-25, прилетели утром, но заселили только в 13.30 во 2 корпус, был ребенок 2 лет, всем пофигу! При этом периодически подходила спрашивала готов ли номер и просила сразу поставить детскую кровать (манеж) подходила три раза!!! Когда заселили кровати так и не было.. Позвонила сразу по номеру 5555 и через 10 минут была кровать) при этом когда одели браслеты сказали идти кушать.. Куда.. Чего... Искали сами!
Пошли на пляж лежаков свободных нет.. Занимать их надо до 7 утра желательно, иначе можно остаться с носом) первый раз такое встречаю, ещё и ко всему прочему лежаки стоят так, что ты лежишь бок о бок с соседом.. Как Кильки в бочке. Пляж был чистый, иногда конечно встречались окурки, но это гости виноваты сами, которые не могут поднять свою Ж..и отойти в сторону покурить (им плевать даже на сидящих рядом детей).
Мы потеряли детские шорты на пляже, нам их так никто и не вернул, хотя говорят, что потеряшек относят к гаст рилэйшн. Рано по утрам в море сливают канализацию (справа от соседнего отеля) попадали лично раза 3 на такое "шоу" когда бьёт так, что первый раз подумали трубы прорвало...
Гиды... Отдельная тема, про них написано много и правда!!1,5 часа из жизни у вас отнимут ((
Ничем не заболели в отели, но других больных встречали с разными болячками.
Сладкий стол слабый, очень слабый для Турции!! Пицца никакая! Дают курицу и рыбу, индейку, один раз мимо меня понесли рёбрышки баранины.. Всё! Много зелени, арбузы и дыни зелёные, при этом был самый сезон этих фруктов.
На территории растут деревья с апельсинами, лимонами, интересно посмотреть, все ухожено.
Полотенца меняются до 18.00 в сауне.. При условии, что они остались.. Первый раз встречаю такой бред! Ты вроде бы имеешь право поменять полотенце..а их нет..
Мне понравилось что есть на территории отеля навесы, когда идёт дождь (в последний день была гроза) ты можешь гулять по территории, а не сидеть в номере или баре.
Уборка номера никакая, смена полотенец и пополнение мини-бара.. Все 11 дней нашего отдыха в номере за стулом валялась бумажка от чужого купальника, уехали, она так и осталась валяться.
Стены очень тонкие, все слышно.
Подушки это отдельная тема.. Весь синтепон скатался в шарики, спать нереально!!!
Детская анимация-ходить не могли на нее, включают очень сильно музыку, ребенок сразу начинал орать и плакать, сделайте тише музыку, нереально находиться в амфитеатре даже взрослому, давит на уши!
Насчёт зонтиков на пляже, это не зонтики, а навесы, причем очень низко расположены, что многие гости отеля ударялись несколько раз.
Насчёт вирусов в отеле, была свидетелем несколько раз как не только гости "лапали"еду и клали на место, но и сами повара голыми руками перекладывали сладости с одной тарелки на другую, отсюда и инфекции!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае, если номер освобождается и подготавливается раньше, то его предоставляют заранее и бесплатно. Поскольку наша гостиница полностью загружена, то, к сожалению, в день Вашего заезда это не было возможно.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны питанием и уборкой номеров в нашем отеле. Помимо главного ресторана на территории отеля имеются царский шатёр (время работы 11:00 - 19:00), в котором подаются турецкие лепешки с начинкой и айран, ресторан "Аврора" и ресторан "Паша" (время работы 12:30 - 16:00), в которых подаются закуски, снэки и супы. Также Вы можете попробовать кондитерские изделия и мороженое в кафе «Пушкин» с 14:30 до 18:00.
Ваши комментарии по поводу уборки номеров и детской анимации были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Благодарим за Ваши положительные отзывы о территории и инфраструктуре отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?