АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ожидание и реальность

Translate

Отдыхали семьей с 2 детьми 11 мес и 5 лет, недалеко от аэропорта это плюс, большая ухоженная территория это тоже несомненно плюс. Из минусов - это грязные номера, номер 3424 - тюль в пятнах и при сборке грязно коричневого цвета, посуда на пляже не убирается- были две недели могло по 4 дня стоять одно и тоже, матрасы на лежаках грязные- не убираются и не сушатся на ночь, бывало что сами сушили, на территории несвоевременно убирается мусор. Детки наши также болели ротовирусом-благо рвота, понос и температура небольшая длились 1 день. Столики на ресепшене вообще не протираются - к ним все прилипает, такой грязи я ещё не видела. Не пишу про старый номерной фонд и Мебель в отеле, мы знали куда ехали, но грязь в отеле - это недопустимо, я думаю. И обратите внимание на тюль и шторы на окнах, когда поднимаешься в главный ресторан на эскалаторе, если вы их не стираете, так лучше их снимите.

  • большая зелёная территория
  • детская площадка на пляже под навесом
  • море
  • грязные номера
  • грязные шторы и тюль везде
  • отсутствие должной уборки пляжа
Added: 03.10.2018 12:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 894 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемый гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны уборкой территории и номеров в нашем отеле. Ваши комментарии были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Благодарим за Ваши положительные отзывы о территории и инфраструктуре отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
nadis
Russia
Almetewsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.03.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 320