за последние 30 дней
Всем доброго времени суток, никогда не пишу отзывы об отелях...
Всем доброго времени суток, никогда не пишу отзывы об отелях, но в это раз очень хочу. Наш выбор пал на отель port nature luxury resort, почему то в 2018 году цены на отели, в которых мы привыкли отдыхать выросли в 2 раза, отдыхали в риксосе, в глории, всегда были довольны, в этом году за цену почти в 300 000 рублей на 4-ых (в 2017 году эту цены платили за глория вэрдэ) приехали в этот отель.
Ну, что…. Отель. Начнём по порядку.
Ни один номер не выходит на море, вид только на половину моря, наш номер выходил на соседней отель и половину моря. Внизу под нами находился вход в кухню, который в свою очередь являлся местом сбора мусора, местом, где собирается персонал столовой. Ночью вообще ужас, каждые 15 минут возят рохли, которые чаще бывают пустыми и железные колеса так сильно бьют по асфальту, кажется, что прошёл поезд, спать с открытым балконом вообще невозможно, ближе к 4 утрам начинают мыть ящики , их бросают из стороны в сторону, из грязной кучи ящиков, в чистую кучу ящиков и это тоже очень слышно, и, на протяжении всей ночи персонал общается между собой, смеются, курят, а ты все это слушаешь. В одну из ночей произошла драка между персоналом столовой и ещё кем-то (анимация, охрана) с битами и криками. И нам сказали, что такое часто здесь бывает…. Ужасно.
Чистота в номере и отеле. Она отсутвует, полностью.
Столовая с полускатерками, с грязными стульями, с грязным полом. На столах не всегда есть салфетки, наверное из-за загруженности, как нам всегда говорили: «понимаете.. отель загружен на 110 процентов!». Ребят, это ваши ПРОБЛЕМЫ, ВЫ СОБРАЛИ Деньги, сделайте максимум для комфорта гостей. Про очереди в столовой за едой говорить можно долго, они постоянные, за любой едой. Еда не вкусная. Рыба сухая, шашлык горелый, Картофель фри очень уставший – либо высушен либо вялый и похож больше на пюре во фритюре. Суп куриный это вода с морковкой в кожуре, хотя написано что в супе должна быть вермишель и курица. Еда каждый день одинаковая, но есть выбор, спаслись рисом, иногда красной рыбой.
Номер грязный, полы я мыла сама, чтобы не носить грязь в постель. Туалет, как и все писали это нечто, при входе в номер вас встречает раковина, далее душевая комната и унитаз, которые закрыты одной дверью, ты либо закрываешь туалет, либо ванную. Ерунда полная.
Туалеты общественные очень грязные, очень.
Мы по своей расторопности оставили в лобби новый (купленный в магазине) комплект постельного белья, его кто-то унёс с лобби (кстати тот Что унёс, дай вам бог не встретить в жизни бумеранг, отвратильно брать чужие вещи) . Ну так вот, обратившись на ресепшен и в гэст рилэйшен нас встретили безучастные глупые мордашки девочек, которые не предложили по камере посмотреть- кто взял, просто посмотрели в потеряшках. Будьте пожалуйста внимательны к своим гостям, участвуйте и сочувствуйте им, вам ведь платят за общение, а не за нажатие кнопок компьютера. Да и вообще нет никакого добродушия со стороны ресепшен и гэст рилэйшен. Даже в номере нет нигде телефона ресепшен, по крайней мере мы не нашли.
ЗА время нашего отдыха приезжала Полина Гагарина. Перед сценой установили мягкие кресла, стоимостью 1000 долларов и столики 500 долларов, ближе к концерту мы сторговались за диваны в 500 долларов. Диваны и столики оградили воротами, остальные люди стояли за ними. Бедные люди, наверняка с детьми СТОЯЛИ И ЖДАЛИ, БОЯСЬ ПОТЕРЯТЬ Место и отучиться к примеру в туалет, а начало концерта между прочим задержали . Обещали концерт в 21:30, но а по факту он начался в 23:00, мы поступили наверное умнее и заняли пустой балкон (общедоступный) в 6 корпусе с гамаками и оттуда слушали её ПЕСНИ. Концерты здесь частые, Уважаемые, придумайте что-то для людей, вы издеваетесь над ними, зарабатывая деньги. Так нельзя, если зовёте звезд в отель, путёвки в который купили люди-сделайте им комфортный отдых. Из за всех этих очередей, заниманий лежаков, кресел - люди ругаются и дерутся. Да дерутся. Пока мы отдыхали драки были в столовой из за столика и места в очереди, на пляже из- за лежаков, на сцене из- за мест. Ужас.
В мини клубе очень пахнет сыростью, грязные влажные ковры, дети бегают босиком, валяются лицом, в этом ковре я могу представить сколько клещей, антисанитария на лицо, я нигде не встречала в детском клубе ковровое покрытие.
На территории есть детская площадка с горкой, одной качелькой, лошадкой на пружине сломанной, днем ты можешь кататься, а ночью ничего не видно, так как нет фонарей, родители светили телефонами, чтобы дети могли кататься с горки.
Отдельное спасибо Никите, который обслуживал нас на пляже, хороший, услужливый и приветливый.
В заключении хочу сказать, что в Турцию мы больше не полетим отдыхать, хватит, и в большей степени из-за этого отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы всегда стараемся создавать для наших гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания. Действительно во время Вашего пребывания была 100 % заполненность отеля поэтому поменять номер на более тихий было не возможно. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля. В следующий раз рекомендуем обращаться в службу по работе з гостями перед приездом относительно Ваших пожеланий по размещению.
Относительно уборки и чистоты на територии отеля, обычно все вопросы решаются оперативно. Иногда, в исключительном порядке и из за больного количества отдыхающих возникают ситуации когда на устранение проблемы требуется чуть больше времени, что в свою очередь может доставить временные неудобства для наших гостей. Администрация отеля в свою очередь увеличивает количество персонала и качество обслуживания.
Относительно постельного белья, которое Вы оставили в Лобби на террасе – провелась колоссальная работа, камеры были просмотрены поминутно, так как унести комплект можно было и за 10 секунд, соответственно сотрудникам охраны пришлось выделить не мало времени и ресурсов что бы просмотреть все записи полностью. Изначально, Вы же обратились к нам из-за того что в тех самых «потеряшках» комплекта не оказалось. К сожалению, в тот день был ливень и значительная часть гостей отеля были в основном в лобби и на террасе, некоторые просто выбегали смотреть на дождь, много гостей снимали видео – поэтому разглядеть комплект на записи не удалось так как был большой поток гостей.
Все номера служб отеля, как и у всех отелях, указаны в концепции, которая находилась у Вас возле телефона.
Что касается концертов, в первую очередь администрация отеля всеми силами старается обеспечить комфорт и безопасность гостей во время вечерних шоу и концертов. В связи с этим, вип зона во время концертов, непосредственно возле сцены со столиками и отдельным персональным обслуживанием ограждена (этим и обусловлена такая стоимость столиков). Подтверждением хорошей организации есть положительные отзывы наших туристов и туристов с других отелей, которые приезжают на наши концерты.
В мини клубе ежедневно проводится дезинфекция всеми возможными методами и ультрафиолетовая в том числе, поэтому наличие клещей исключено. Детские программы регулярно обновляются, согласно запросам наших маленьких гостей. Сейчас программа включает следующие занятия: зарядка, йога, мини гольф, карате, подделки, дартс, метание колец, пазлы, боча, батуты, настольные игры, шоу попугаев, аквагрим, музыкальная студия, эстафеты, цирковые представления, театр, мини тату, шоу клоунов, коньки и другие. все мероприятия проходят как в помещении, так и на свежем воздухе в зависимости от погодных условий.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Guest Relations