АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
781 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in June 2018
09.06.18 - 16.06.18
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ничего кроме пафоса

Translate

Все что буду писать - в сравнении с теми отелями в которых был.

Отель не для пляжного отдыха, а для тех кто хочет бухать у бассейна и угорать под пустые кастюмированные шоу. По пунктам:

1. Море - вода как в реке, совсем не прозрачная.

2. Анимация - по сравнению с Марко поло в Кемере и Сенитидо Фениция в Тунисе - тут нет анимации, аниматоров не видно и не слышно.

3. Алкоголь - ну да, есть дорогой, но тольку от этого мало, хотя может кто-то едет бухать.

4. Еда - еда как еда, в Марко Поло на порядок (действительно на порядок) еда лучше и разнообразнее.

5. Номер - мы не страдали от странного дизайна, но он не для удобства, а чтобы удивить.

6. Бассейн - отличный, но не компенсирует ужасное море.

7. Теннис, боча и прочие вещи - формально есть, но по факту ни спец. площадки для бочи, облезлые ракетки для тенниса - видимо лакшери стайл.

8. Дискотека (я сам вел в детстве дискотеку и немного понимаю) - хуже звука я не слышал.

9. Детский клуб для детей до 6 лет, моему 9 летнему сыну было не чем заняться.

10. Концерт - отдельная тема, организация никакая, к людям относятся как к стаду, и ты либо в стаде, либо платишь 1000$ за стол и хз как себя чувствуешь (мне было бы не комфортно). Этот лакшери отель рубит 5000$ (3 дивана по 1000$ + 5 столов по 400$) на концерте, заставляя людей себя чувствовать отбросами.

11. Народу много, везде очереди, официанты не успевают, особенно в день приезда "звезды" (Гагарина)

Я не рекомендую этот отель, может стоил бы он на 30% дешевле, было бы норм, но платить за алкоголь и тупые шоу при том, что нет моря и анимации, на мой взгляд для мазахистов.

Ах да, я попал в отлель доверившись турагенту, пришел покупать другой отель, но меня очень ловко переориентировали на это чудо, учитывая количество русских, подозреваю, что лакшери отель платит повышенную комиссию турагентам, вот они и стараются. Уверен, что если человек будет выбирать сам, никогда не выберет это лакшери чудо.

И не надо мне копипастить "ах нам очень жаль, мы будем работать и бла бла бла". Продление номера на 4 часа - 100$, в соседнем Сиде друзья продлили за 10$, ах да у них же не было в названии слова Лакшери. )))

  • бассейн
  • алкоголь
  • анимация
  • море
  • дизайн номера
  • дискотека
Added: 24.06.2018 20:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 147 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну вот из последнего отзыва о вашем хваленом Марко Поло:

Не тянет на 5
1. После приезда попадаете на ресепшн, который находится в арке. Нет ни кондиционера, ни освежающих напитков. Дожидаться заселения только на 2 диванчиках (если повезет). Лоби бар - только кофе и чай.

2. Главный ресторан - мест не хватает на количество отдыхающих, если вовремя не пришел, то следующий заход лучше через час.

3. Фрукты овощи - арбуз, дыня, яблоки, груша, персики - безвкусные, иногда черешня и все.

4. Питание - для отеля 4* самое то, рыбу пережаривали часто. Мясо на гриле и запеченное - ждать в очереди из желающих минут 15-20.

5. Спиртное - скудный ассортимент, вино в бутылочках, но надо проверять, т.к. практикуют сливать остатки в другие бутылки и выставлять обратно на стойки.

6. Пляж - лежаки лучше занимать до завтрака, потом мест не хватает. Опоздавшие по всему пляжу ходят и ищут свободные лежаки.

В общем, количество отдыхающих в сезон не соответствует количеству мест.

7. Бассейн - в 4* отелях они больше.

8. СПА центр - отдельная песня. Если захотите бесплатно сходить, то будьте готовы к отсутствию релакса. В сам хамам тоже не попадете, т.к. места зарезервированы на гостей, оплативших массаж. Это мой первый отель, где в СПА нет бассейна!!! Только 2 темные душевые.

Извините, но я уж лучше в Порт.

Не бывает идеальных отелей, мы много где были, после Альвы Донны Порт лучшее место где мы были ,только разница в цене на путевку в этот раз составляла порядка 150 000, за эти деньги, Вы нигде не получите такой концепции и сервиса.

И, да, что Вы все прицепились к слову Luxary??????? Вы соизмеряйте ожидания уплаченным деньгам.
1. Достаточно для отеля на 30% дешевле.
2. Проблем с местами не больше чем в Порт нейчер, когда там был я.
3. В порт нейчер тот же ассортимент фруктов )) Безвкусные? ))) Уверен они с одной грядки, хот в порт нечер может со специальных лакшери грядок ))
4. Дольше чем в порт нейчер не ждал ))) Нет, в порт нейчер ждал дольше - минут 10 ждал роллы - на 80% состоящих из риса и на 20% из начинки. )) Но галочка стоит - роллы в меню. )
5. Мне и вайт хорс с редлейблем хватало, видимо я не секу в алкаголе. ))
6. С лежаками сильных проблем не было, приходил на пляж после 9, а то и 10 утра, и в отличие от порта нейчер можно было поставиль лежак у самого моря.
7. Не понимаю зачем бассейн если есть море, аххх... хотя в портнейчер я понял зачем нужен бассейн. В Марко поло каждое утро отличное развлекалово в бассейне и его размеров было достаточно.
8. СПА центр? что это? ))

Я согласен, что не бывает идеальных отелей, и кто-то едет за СПА, бассейном и алкоголем, а кто-то за веселой анимацией и морем.
Согласна на все сто. Свой отзыв я оставлять не захотела. Никому из знакомых я бы не рекомендовала бы данный отель.
Здравствуйте Вячеслав!
Благодарим Вас, что оставили отзыв о своем отдыхе. Нам очень важно учитывать все пожелания наших гостей, что бы в далнейшем учитывать их для улучшения качества обслуживания и сожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы Вы всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
К сожалению, есть нюансы, которые никак не зависят от администрации отеля. Неподалеку от отеля действительно находится горная река, которая впадает в море, поэтому вода у пляжа прохладная, но не холодная (в начале лета температура воды 24 градуса). Так как Port Nature находится в природном оазисе, сохраняется постоянная прохлада и комфортная влажность воздуха, а территория отеля покрыта тропической зеленью даже в самое жаркое время.
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе. Кроме того, действует клуб для тинейджеров со своим отдельным расписанием для детей от 9 лет.
Port Nature Luxury Resort & Spa предлагает своим гостям 148 видов импортных алкогольных напитков, которые предоставляются бесплатно, как и в самых лучших отелях Турции. На территории отеля 5 баров (не включая discobar) в которых имеются различные алкогольные и безалкогольные напитки.
Относительно еды - в главном ресторане проводятся тематические ужины, всегда имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак.
Что касается концертов, администрация отеля всеми силами старается обеспечить комфорт и безопасность гостей во время вечерних шоу и концертов в первую очередь. В связи с этим,про вип зона во время концертов, непосредственно возле сцены со столиками и отдельным персональным обслуживанием ограждена (этим и обусловлена такая стоимость столиков). Подтверждением хорошей организации есть положительные отзывы наших туристов и туристов с других отелей, которые приезжают на наши концерты.
Продления номера действительно стоит 20 $ за час – на уровне ценовой политики соседних отелей. Такая стоимость связана с тем что отель сейчас принимает большое количество гостей и номера бронируются заранее.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.

С уважением,
Guest Relations
148 видов напитков - единственный козырь отеля. Про ВИП зону на концертах - дело не в цене, а в самом факте её существования, но уверен, что отелю этого не понять, в прочем, как мне не понять "великолепного" дизайна туалета с душем.
Полностью согласен с отзывом, питание в ресторане отстой. Нет даже помидоров черри, орехов и т.д. Стулья, которые обшиты тканью, как будто из свинарника. Нарезка арбузов безобразная и тд и тп. Самый жирный минус - это столовая. Чистота тоже не на высоте. Отель - обычная захудалая пятерка, но не как не лакшери. Отдельная тема так называемая Порт арена. Гостей около 2000 человек, а сидячих мест очень мало, от этого никакое шоу после того, как за целый день устанешь, становится НЕИНТЕРЕСНО. Выступление Горана Бреговича - это еще то недоразумение. Короче полное разочарование за потраченные деньги, а свои спиртные напитки можете оставить себе.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Вячеслав
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.03.2017
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 564
  • Photos: 0
0 Благодарностей