АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in May 2018
27.05.18 - 06.06.18
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Обманутые надежды.

Translate

Были в отеле с двумя детьми 12 лет и 5 лет. Отель неочень понравился, ожидали большего. 1. Расположение его не удачное ( на отшибе) некуда пройти погулять и до ближайший магазинов, рынка идти 15-20 мин по не удобной дороге, местами без обочины, можно, конечно, на автобусе доехать, но мне это не понравилось 2. Нас заселили в номер на 2 этаже 1 корпуса кондиционер не работал, было душно в номере, пришёл мастер, что-то делал, вроде бы начал дуть, но оч плохо. 3. Очень большое количество людей в ресторане-столовой -«муравейник». 4. В барах вонь и грязь. 5. Спа не понравился. 6. Бассейны ужасно хлорированы пахнеш потом весь, даже после душа и плавки-купальники не отстирать от запаха.

  • большая территория
  • питание хорошее
  • вечерние шоу и живая музыка
  • не работал кондиционер
  • очень много людей
  • очень хлорирован бассейн
  • аниматоров у моря не было
  • на пляже нужно занимать лежаки в 6-7 утра
Added: 07.06.2018 16:06
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 687 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Инна,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Мы были бы рады получить Ваши замечания во время Вашего отдыха, все проблемы могли быть решены и Вы были бы удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Ваши комментарии по поводу уборки баров, состояния спа и очистки бассейнов были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инна
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 590