АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Негативный отзыв

Translate

Отдыхали с семьей в отеле в период с 18 по 28.11.2018 года! При заселении в отель с банковской карты были заблокированы денежные средства в размере 1000 дирхам! В последнюю ночь нашего пребывания в отеле, нами была получена смс от Сбербанка России и списании со счета нашей карты суммы в 9541 дирхам ( это около 3000 долларов США) хотя дополнительными услугами отеля во время проживания мы воспользовались всего один раз , когда заказали во время одного из ужинов одну бутылку пепси и бутылку воды! когда мы задали вопрос администраторам отеля, за что была списана указанная сумма денег, в ответ прозвучало-произошла ошибка! Нас заверили, что финансовый отдел разберётся и денежные средства вернут нам на карту! Путевка на момент заселения в отель была полностью проплачена анексом! Какое право имел отель риксос списывать с нашего счёта, без нашего на то согласия вышеуказанную сумму денег?!!! Это просто воровство!!! Совет всем отдыхающим: при заселении в отель, не оставляйте данные своих банковских карт! Лучше оставляйте депозит наличными! Отель, отвечающий своими именем, не стал бы заниматься такими вещами! При выборе отеля, будьте внимательны и не попадитесь на удочку мошенников!

Added: 30.11.2017 00:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 190 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемая Елена,

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за недавнее пребывание в Rixos Premium Dubai Hotel, а также за то, что нашли время поделиться своим отзывом.

Позвольте сказать Вам, что мы очень сожалеем о том, что проживание в нашем отеле оставило у Вас неприятные эмоции. Финансовая ошибка была не намеренной и и нам действительно искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Вопрос возврата денежных средств был успешно решен. Мы сделали все возможное для того, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.

Мы надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас снова в Rixos Premium Dubai.

С уважением,

Давид Поль
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.11.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 290