за последние 30 дней
Отель этих денег не стоит
Добрый день! Мы отдыхали в этом отеле 11 дней. Завтрак очень скудный, мало выбора. В номерах убираются хорошо. На пляже не хватает шезлонгов, очереди в душ, унизительное отношение, также подготавливали пляж к мероприятию и отдыхающие были вынуждены лежать на траве и наблюдать за этим. Все фото приложу ниже.
Мы вставали рано, и сразу шли занимать шезлонги. Кто приходил поздно, тем приходилось лежать на траве, песке, без зонта. Работники пляжа специально бронировали места для иностранцев, и сторожили их, они также трогали личные вещи, например, мой телефон, кепку. Я говорила им несколько раз, что мои вещи не надо трогать, но это все без толку. Не отдых, а одни стрессы, лишь бы не трогали вещи и не заняли шезлонг. Мы были свидетелями того, что одна пара заняла два шезлонга, а эти работники убрали их полотенца, вещи и забронировали для других особых гостей. Дело чуть не дошло до драки, позвали охрану. Мы все запечатлели на телефон. Приедем ли мы в этот отель ещё раз? Нет. Мы даже не знаем заслуживает ли он хоть одну звезду. Платишь только за красоту, а завтраки, обслуживание, отношение персонала на низком уровне! Перед отъездом хотели взвесить чемодан, весов для багажа не оказалось в этом отеле, зато напольные весы в каждом номере, и показывают они всегда разный вес, очень правильные! Подбирайте отель очень тщательно. Надеюсь, наш отзыв поможет исправить что-то. Хотели написать прямо в отеле, но они прямо сказали, что пишем только хорошие. Решили написать здесь, чтобы туристы были осведомлены проверенной информацией.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Rixos Premium Dubai JBR. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Rixos мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
David POHL
Operations & Guest Relations Manager