за последние 30 дней
Спокойный отель для тихого семейного отдыха
Отдыхали в этом отеле с семьёй в декабре 2014 года. Выбрали по двум критериям - близость к центральной улице Наама-Бей, и песчаный заход в море. Прилетели около 6 утра, в отель приехали рано. На ресепшн сразу же вложили в паспорт 50$, надеясь на то, что сделают раннее заселение, но увы. Всвязи с загруженностью отеля нам пришлось ждать до 10, чтоб заселиться в номер. Поскольку были очень голодны, мы решили пойти на завтрак ещё без браслетов, но девушка на входе нас не пустила. Подошли на ресепшн, объяснили ситуацию, а там нам показали прейскурант цен на невключенный завтрак - около 15 $ за одного. Этот момент очень удивил и немного расстроил. Сколько раз приезжали в отели раньше положенного времени заселения, всегда оставляли чемоданы на ресепшн, и шли на завтрак. Но везде свои правила, что поделать.
ТЕРРИТОРИЯ отеля большая и очень красивая, садовники каждый день за ней ухаживают. Повсюду висели новогодние декорации, поздравления, в холле стояла ёлка.
НОМЕР
Наконец дождались заселения, номер предоставили отличный - просторный, с большой и высокой кроватью, с балконом и красивым видом на мерцающую рекламу Наама-Бей!
ПЛЯЖ
Чтобы попасть на пляж, нужно перейти 2 дороги, пройти через отель Hilton 4*, идти примерно минут 5. Пляж очень красивый, широкий, растёт много пальм. Рыбок в море почти не видели, поэтому взяли экскурсию на лодке с прозрачным дном - рекомендую! На пляже есть бар, но абсолютно все напитки платные для гостей Хилтон 5*, даже вода, поэтому воду брали с собой из нашего отеля.
ПОГОДА
Декабрь - начало сезона ветров. Первые дни отдыха был небольшой ветерок, который не портил наш отдых. Под конец, ближе к середине декабря ветер стал усиливаться, температура воздуха упала, было ощутимо прохладно даже днём. Вечером ходили в куртках.
БАССЕЙН
Вода в главном бассейне отеля была холодной, в нем вообще никто не купался. Зато возле верхних корпусов расположен чудесный бассейн с очень тёплой водой и баром, где можно приятно провести время!
ПИТАНИЕ
Готовят хорошо, ассортимент блюд не всегда был разнообразен, но голодным никто не оставался.
СЕРВИС
В ресторане всегда были свободные столы, официанты очень вежливы, быстро убирали и приносили напитки. На входе в ресторан стоит девушка, которая наблюдает за тем, чтоб никто из гостей не выносил еду за его пределы!))
К уборке номеров претензий нет, меняли вовремя постельное, полотенца. В качестве благодарности за оставленные чаевые составляли красивые произведения из полотенец на кровати!
В мой день рождения принесли цветы и маленький тортик, было очень приятно!)
АНИМАЦИЯ
Побывали всего один раз на вечернем шоу, оказалось скучноватым. Но для нас это не было принципиально, поскольку каждый вечер ходили гулять на главную улицу Наама-Бей, где можно найти любые развлечения (пешком от отеля примерно 15-20 минут).
В день выселения сделали чек-аут, но после снятия браслетов нам разрешили посетить ресторан, в отличии от завтрака в день заселения! Вот такая неоднозначная концепция!))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Вы действительно хотите удалить комментарий?