за последние 30 дней
спасибо, Лонисера!
В этом отеле отдыхаем 4 года подряд, октябрь месяц 2016 года не стал исключением (в сентябре в Тунисе не получилось отдохнуть). Спасибо руководству отеля за кадровую политику - приятно видеть знакомые лица: на административной стойке, сотрудников службы безопасности, барменов, официантов, поваров, шеф-поваров, рабочих по обслуживанию бассейнов. Приятно видеть, что персонал качественно выполняют свою работу, всегда с улыбкой, готовы помочь в любой ситуации, особо доброе и трепетное отношение персонала к детям.
Быстро обслуживают в ресторане, столы всегда чистые, грамотно сервированы. Еда всегда вкусная, блюда красиво украшены, обилие десерта, мороженое - вкусное, фрукты - достаточно; вода, соки, кофе - в любое время, спиртное - хороший ассортимент, пиво - достаточно.
Бассейны - чистые, нет посторонних запахов. Чудное развлечение - водные горки. Великовозрастные дети, скатывающиеся с горок, окатывая брызгами, вызывают улыбки наблюдающих и довольный визг детей. Шезлонги, столики, зонты - ежедневно влажная уборка. Регулярно убирают пустые бокалы, чистят пепельницы. Дорожки не просто подметаются, а моются со щёткой.
Номера достаточно просторные, уборка - регулярно и качественно. Телевизор с Российскими каналами.
Большим плюсом является большая территория отеля, наличие небольших магазинчиков, аттракционов.
Спасибо, Лонисера за отдых!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением,администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?