Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 3 114
Добрый день . Ребенок 128 см , пустят ли во взрослый аквапарк , если в предыдущие года пускали с родителями во всех отелях ? Просто два ребенка , и их разделять по бассейнам бы не хотелось (
Добрый день! Подскажите, есть ли двери в обеих спальнях семейного номера? Точно ли санузлов 2 и как они расположены? Может быть у Вас есть план номера?
Здравствуйте,у нас бронь на номер standart room, dbl+ex.bed в резорте на 3х взрослых. Меня интересует сколько кроватей будет в номере и какие, а так же есть ли балкон?
Добрый день,
Во всех номерах есть балкон.
В стандартном номере в Лонисера Резорт одна двуспальная, одна односпальная и раскладное кресло кровать.
С уважением,
Здравствуйте. Планирую к вам в отель 20-28 апреля. Всё ли будет работать? Греете ли с это время бассейны? Какая обычно загруженность в этот сезон( конец апреля)?
Добрый день,
Высылаю вам нашу концепцию в прикрепленном файле.
Открытые бассейны у нас без подогрева. Есть два крытых с подогревом.
В этот период отель обычно заполнен где-то на 60 процентов.
С уважением,
Добрый день. Скажите, алкогольные напитки до 1:00, если поездка запланирована на апрель? И в ночном буфете только питание без алкогольных напитков все верно?
Добрый день,
В ночном буфете алкоголь не предусмотрен.
С уважением,
У вас есть подогреваемые бассейны?
Добрый день,
У нас есть два крытых подогреваемых бассейна.
С уважением,
Добрый день! Хотим приехать в Резорт 5, есть ли у вас номера с 2 односпальными кроватями? Мы брат и сестра.
Там в каждом номере две отдельные кровати и раскладное кресло
Добрый день,
В стандартном номере в Резорт одна двуспальная, одна односпальная кровать и раскладное кресло.
С уважением,
Кто отдыхал в отеле в конце октября? Работал ли аквапарк и бары у бассейнов? Была ли анимация?
Когда закрывается отель?
Аквапарк и бары работали,но вода холодная.15 ноября вроде закрывается,анимация была.В телеге группа есть ,вступите.
Добрый день,
Высылаю вам нашу концепцию в прикрепленном файле.
С уважением,
Здравствуйте! Предоставляется ли детская кроватка для ребенка до 2 лет?
И какой формат размещения возможен для 5 взрослых и 2 детей (8лет и 1год 4 месяца)?
Добрый день,
Кроватки всегда предоставляем бесплатно.
В семейном номере в лонисера Резорт максимальное размещение 5+1+инфант.
С уважением,
когда будет концепция на 2025 г?
Добрый день,
Уже есть. Высылаю в прикрепленном файле.
Добрый день. Предусмотрена ли в 2025 году дискотека в концепции или только живая музыка будет?
Добрый день,
Дискотеки у нас, к сожалению, нет.
С уважением,
Добрый день. Мы приезжаем рано утром и уезжаем поздно вечером. Подскажите можно ли пользоваться инфраструктурой до заселения и после выселения в дни приезда и выезда?
Добрый день,
Да конечно, вы можете пользоваться всей инфраструктурой до заселения и после выезда из номера.
С уважением,
Здравствуйте, сейчас находимся в вашем отеле. Пожалуйста подскажите, так как отель закрывается и он полупустой имеется ли возможность продлить бесплатно номер на несколько часов до отъезда?
Добрый день,
Обратитесь, пожалуйста, на ресепшен с этим вопросом.
С уважением,
Можно ли один раз посетить алякарт ресторан бесплатно?
В этом году на День рождения можно было посетить ресторан бесплатно. В остальные дни бралась плата за обслуживание 200лир со взрослого и 100лир с ребёнка. Как будет на следующий сезон не известно.
Здравствуйте хотела узнать какой презент на день рождения предоставляет отель ? И есть алякарт ресторан ?
Добрый день,
Комплимент на день рождения не предусмотрен концепцией отеля, к сожалению.
Всем именинникам отправляется поздравительная открытка.
У нас есть один рыбный а-ля карт ресторан (платный).
С уважением,
Подскажите, пожалуйста , заезжаем в отель 09.11 , отель lonicera world , есть возможность переселиться в lonicera resort ?
Добрый день,
Все зависит от заполненности Резорта. Заранее сказать ничего не можем.
С уважением,
Lonicera Resort & Spa 5* - если работает в зимний период скиньте пожалуйста концецию на зимний период. спасибо
Добрый день,
Мы не работаем зимой, отель закрывается 17 ноября.
С уважением,
Добрый день . Lonicera Resort & Spa 5* - работает круглогодично? если нет, то какого числа закрытие планируется?
Добрый день,
Мы не работаем зимой, отель закрывается 17 ноября.
С уважением,
Доброго времени суток. Мы заезжаем в Lonicera Resort & Spa 5*- 31.10.24. Большая, пребольшая просьба - по возможности, разместить нашу семью на верхнем этаже с видом на море. Буду очень Вам благодарна, если сделаете пометочку. Номер ваучера - 11097330
До скорой встречи!)
Добрый день,
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
Ждем Вас!
С уважением,
Здравствуйте, Уважаемый Guest Relation, Victoria Akisoglu!
Мы частые гости Вашего отеля и снова выбрали Вас! Своей большой семьей ( трое взрослых и двое деток: Dankova V.; Dankova O.; Dankov V.; Dankov F.; Dankov K.) приезжаем к Вам 29.10.2024 в 23.00. У нас маленькая 🙂 просьба - заселить нас по возможности на верхнем этаже в тихий Triple, Resort Family room (категория номера в нашем ваучере TR41029007) с видом на море. Будем очень признательны за выполнение нашей просьбы!
С уважением, Виктория.
Добрый день, Виктория!
По возможности постараемся учесть ваши пожелания.
Все зависит от наличия свободных номеров на момент заезда.
Ждем Вас!
Виктория
Добрый день . Ребенок 128 см , пустят ли во взрослый аквапарк , если в предыдущие год ...
Добрый день! Подскажите, есть ли двери в обеих спальнях семейного номера? Точно ли са ...
Здравствуйте,у нас бронь на номер standart room, dbl+ex.bed в резорте на 3х взрослых. ...
Здравствуйте. Планирую к вам в отель 20-28 апреля. Всё ли будет работать? Греете ли с ...
Добрый день. Скажите, алкогольные напитки до 1:00, если поездка запланирована на апре ...
У вас есть подогреваемые бассейны?
Добрый день! Хотим приехать в Резорт 5, есть ли у вас номера с 2 односпальными кроват ...
Кто отдыхал в отеле в конце октября? Работал ли аквапарк и бары у бассейнов? Была ли ...
Здравствуйте! Предоставляется ли детская кроватка для ребенка до 2 лет?
И какой форм ...
когда будет концепция на 2025 г?
Добрый день. Предусмотрена ли в 2025 году дискотека в концепции или только живая муз ...
Добрый день. Мы приезжаем рано утром и уезжаем поздно вечером. Подскажите можно ли по ...
Здравствуйте, сейчас находимся в вашем отеле. Пожалуйста подскажите, так как отель за ...
Можно ли один раз посетить алякарт ресторан бесплатно?
Здравствуйте хотела узнать какой презент на день рождения предоставляет отель ? И ест ...
Подскажите, пожалуйста , заезжаем в отель 09.11 , отель lonicera world , есть возможн ...
Lonicera Resort & Spa 5* - если работает в зимний период скиньте пожалуйста концецию ...
Добрый день . Lonicera Resort & Spa 5* - работает круглогодично? если нет, то какого ...
Доброго времени суток. Мы заезжаем в Lonicera Resort & Spa 5*- 31.10.24. Большая, пре ...
Здравствуйте, Уважаемый Guest Relation, Victoria Akisoglu!
Мы частые гости Вашего ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
86%
Количество ответов
Добрый день,
Плана нет, к сожалению.
В одну из комнат обязательно есть дверь.
С семейных номерах Лонисеры Резорт две ванные комнаты.
С уважением,