за последние 30 дней
Не экономьте деньги на своем здоровье и нервной системе!!!
Даже не знаю, с чего именно начать. Покупали мы тур в совершенно другой отель AMC 5*, но за неделю до вылета туроператор нам сообщил, что отель у нас будет другой, но ничем не хуже. Мда, вообщем, отправили нас в Емеральд Голден файв. Когда автобус подьезжал к отелю, нам неожиданно сообщают, что НЕТ-оказывается, мы уже едем в Парадайз!! На вопрос, а почему-ответ был не хитрый-а потому что в Эмеральде мест нет))) Бриско-вы просто Боги в том, как испортить отдых человеку!!!!!!! Отель грязный, отношение хамское, еда-в лучшем случае не отравитесь, на большее не рассчитывайте. Рассказывать про то, как мы выезжали и как спали на ресепшене часа 4-просто не хочется..такого ужасного отпуска у нас не было НИКОГДА!!!!! Это мнение не только нашей семьи, но и всех, кто там был). Ну а метроджет-как обычно, задержка на 5 часов, но самолеты, кстати, были свежие-приятно удивило. Люди, после этого отпуска в Египет мы больше не вернемся!
Хорошего всем отдыха.
P.S. к зазнобам, которые выискивают минусы во всем-мы не относимся, но здесь реально отвратительно! Арабы просто охамели! Отношение к туристам такое, как будто мы у них за "спасибо" живем!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
А Голден – это как к бабушке в деревню слетать. Где тебя примут с улыбкой, накормят, напоят.
Ни разу с голода там не умерла и травить не пытались. По углам тоже не пытались затащить. Видимо, правда, в разные отели летаем…..
«Бабушкина дача» стала родной за все эти годы. Впервые побывала там 18 лет назад – вот и «прибилась» к пирсу)))
Прекрасно вижу все минусы, которые случились за эти годы, но не всё так критично, как Вы пишите
Благодарим Вас за Ваше мнение. Жаль, что изначально Ваш отпуск не задался в связи с переменой Вашего бронирования. Вполне понятны Ваши чувства, когда Вам предлагают заселиться в совершенно другой отель, а не выбранный Вами, ведь многие гости так тщательно подходят к вопросу выбора, а в итоге их усилия оказываются тщетными, это всегда неприятно. В отзыве Вы оганичиваетесь лишь общими комментариями сервисов, а нам так важны любые детали. Мы хотим сказать, что номера и общественные места в отеле убираются строго по графику, однако нужно учесть, что наш отель совсем не новый, и капитальный ремонт у нас не проводился, из-за чего моджет создаться ощущение некой несвежести. Жаль, что Вы не обращались к Guest Relation в течение своего отдыха, чтобы мы смогли оказать Вам помощь в организации более комфортного отдыха. Не всовсем понятен Ваш комментарий про выселение. Официально установленное время выселения - 12:00. Если Вы хотели бы продлить своё пребывание в номере, то могли это сделать за дополнительную плату, которая указана в памятке по отелю. Обращаем Ваше внимание на то, что услуга Поздний выезд в любом отеле мира осуществляется за дополнительную плату. Нам жаль, что сразу множество факторов, даже не имеющих отношения к отелю (задержка рейса, перебронирование) сыграли своб роль в формировании негативного впечатления об отдыхе. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам, чтобы никакие непредвиденные обстоятельства не оказывались на Вашем пути, а отдых всегда приносил только положительные эмоции.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*
Мы хотим сказать, что номера и общественные места в отеле убираются строго по графику, однако нужно учесть, что наш отель совсем не новый, и капитальный ремонт у нас не проводился, из-за чего моджет создаться ощущение некой несвежести. о какой несвежести Вы ведете речь? на унитаз сесть невозможно-грязь, в ванну без сланцев не зайти-грязь, на полу поласы в таком состоянии, что ужас просто. Выход элементарный-проведите генеральную уборку и все станет гораздо лучше.