АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in October 2015
26.10.15 - 01.11.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель ужасный

Translate

Если хотите испортить себе настроение и отдых, то только сюда. Гиды Библио Глобус заставляли купить экскурсию, иначе грозили поселить в корпусе, который был подтоплен после ливня. Плюс и на ресепшн еще нужно внести деньги, чтобы дали номер для пары с одной кроватью,а не двумя маленькими. Пляж большой, но так как отдыхает 90% русских, свободных лежаков нет никогда. Занимают в 7 утра и уходят. Вот такой у нас менталитет. А загорать после 9 утра только на песочке. Отношение персонала хамское. В ресторане грязно, выбор еды никакой. В описании отеля сказано, что можно ходить во все рестораны сети, но по факту нас отовсюду пытались выгнать кроме ресторана Emerald. Еще и отравились в ресторане: после отпуска еще неделю дома на больничном. Про напитки всем давно ясно, что весь алкоголь там разбавленный. Так что выбирайте другой отель!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • грязь
  • хамство
  • отсутствие свободных лежаков
  • ужасная еда
Added: 07.11.2015 09:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 840 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласен, отель отвратительный !!!
Useful review
12:18 12.11.15
Добрый день, Яна!
Спасибо за то, что высказались. Мы ценим мнение каждого нашего гостя, поскольку на основании комментариев менеджмент отеля выстраивает план работы по усовершенствованию качества предлагаемого сервиса. Позвольте нам прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. Что касается работы отельных гидов, то рекомендуем обратиться непосредственно в компанию туроператора, поскольку гиды не являются работниками отелей. Хотим заметить, что выполнить сотрудники ресепшен стараются максимально выполнить пожелания гостей к размещению. Гости пожеланию могут отблагодарить сотрудников. Если же кто-то из сотрудников намекает на вознаграждение, то мы всегда советуем ставить в известность Guest Relation, ведь мы следим за качеством обслуживания. Согласно правилам отеля, занимать лежаки и отлучаться на длительное время запрещено, но, как Вы верно заметили, некоторая категория гостей до сих пор пренебрегает установленными правилами, тем самым ограничивая других отдыхающих. Посещение главных ресторанов других отелей комплекса Golden 5 возможно только в последний час работы при условии наличия свободных мест. Говорить об отравлении можно, если гости обращаются за медицинской помощью на отдыхе, их осматривает врач и ставит официальный диагноз. Судя по комментариям в Вашем отзыве, Вы этого не делали. Расстройство пищеварения в жарких странах может быть по нескольким причинам: акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, правил поведения в бассейнах, нарушение температурного режима, правил пищевого поведения. Надеемся, сейчас Вы чувствуете себя хорошо. Качество алкоголя в Египте довольно низко, поскольку мусульманская страна не славится традициями виноделия. Мы приносим Вам искренние извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать положительные эмоции на отдыхе за границей.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (38) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.11.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 58
  • Photos: 0
0 Благодарностей