за последние 30 дней
Ложка дегтя....
Добрый день! Отдыхали вдвоем в сентябре 2015 года. В данной системе отелей были впервые и ожидали чего-то сногсшибательного. Увы, это действительно оказалось так, но в другом смысле.
Да есть и плюсы.
1: Красное море, кораллы, рыбки, но.... Примерно в 10 утра к рифу напротив отеля приезжают катера и яхты с туристами. В первый день пребывание мы насчитали аж 9 штук. Они стоят с работающими моторами и весь дым сносит в сторону нашего пляжа, а к концу дня, в виде "бонуса" катера сбрасывают свой мусор (бумажки, пластиковые стаканчики и тд) в море.
2. Территория пляжа ухоженная, цветы, пальмы, бассейны каскадами, все привлекательно.
3.Питание. Завтраки разнообразные, вкусные, однако местных фруктов (фиников или инжира, например) мы не видели за все 6 дней пребывания. Свежесваренный кофе только по запросу.
Итак, заселили нас в пятый корпус. Тапочек одна пара, халатов нет, воды питьевой в номере тоже нет, мини бар пустой. Скажете так не бывает? Бывает. Принесли только после жалобы менеджеру. Принадлежности для кофе и чая не принесли вообще до конца отдыха. Просто уже устали ругаться....
Уборка каждодневная, но гели и шампуни обслуживающий персонал никогда не пополнит, даже при условии, что всегда оставляли чаевые.
Но самым непонятным моментом для нас стала обычная питьевая вода. Просили, чтобы оставляли в номере по 4 маленькие бутылки. Приходим с пляжа - уборка была, воды нет. Звоним на рецепшн, да, да, все будет – и тишина. Идешь сама, разбираешься - да, да, сейчас принесем. И опять тишина. Приносят часа через 2. И ТАК БЫЛО КАЖДЫЙ ДЕНЬ! На протяжении всего отдыха.
Каждый день по всей территории отеля шла обработка средствами от комаров и мух! Запах такой, что нас начинало тошнить. Мне вот интересно, а поздно вечером или ночью, чтобы не беспокоить гостей, они не могли это делать?
Ну, ладно. Скажете, я придираюсь. И так далее…. Но нам было заявлено, что отель ЕВРОПЕЙСКИЙ! 80% отдыхающих в отеле – арабы. А на выходные в Hyatt заехало еще больше местных с маленьким детьми.
В общем, в Египет приедем, но только не сюда….
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хотим поблагодарить Вас за конструктивный отзыв об отдыхе в отеле Хаятт Ридженси Шарм Эль Шейх и искренние сожалеем, что не смогли удовлетворить все ваши ожидания. Любезно обращаем Ваше внимание, что все комментарии серьезно рассматриваются и будут приняты соответсвующие меры.
Мы надеемся, что Вы решите посетить наш отель вновь, чем дадите нам еще одну возможнось позаботиться о Вас и Вашем отдыхе. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш следуюший отдых был полон положительных и незабываемых впечатлений. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом бронирования по электронной почте sharm.regency@hyatt.com и сообщите о дате Вашего следующего приезда.
С нетерпением ждем Вашего возвращения,
С уважением,
Администрация Отеля