за последние 30 дней
Тихий ужас
Я пишу отзыв второй раз, так как переодически захожу сюда и читаю отзывы гостей, которые после меня побывали в этом отеле. Так же читаю ответы некой Юлии на наши отзывы и вообще не понимаю кто это, я ни разу не видела в отеле и на территории русского работника, да еще и девушку. Хочется обратиться к Вам Юлия! С чего вы взяли, что можно прикрывать косяки доступной ценой вашего отеля??? Я бы не сказала, что цены у вас доступные, например, когда мы заехали рано утром и хотели позавтракать в вашем отеле нам озвучили сумму за завтрак 20$...Вы считаете это дешево? За тот завтрак, который предоставляете вы это очень дорого, потому что кушать у вас нечего! Почему у вас разбавляют молоко водой? Почему чай вы завариваете в бойлере? Почему у вас овощи кислые и обрезанные от гнили? И так далее....это тоже все, хотите сказать, потому что гости заплатили небольшие деньги? Вы травите людей! А это нельзя делать неважно дешево у вас или дорого! Почему номера не обслуживаются? Кто-то пишет, что унитаз шумит, у кого-то течет кондиционер в шкаф на его вещи. Освещение в номере плохое, люди в нем слепнут. Если у вас 4 звезды почему вы не предоставляете мини бар? Или у вас все-таки одна звезда лишняя???) Вы мне там на отзыв ответили, что произвели фундаментальные изменения...это наверное вы о том, что теперь гостям не предоставляете бутилированную воду и о том, что бармены могут половые органы показывать гостям, если им что то не понравилось? Тогда понятно в какую сторону вы работаете! И хочу вам заверить, что "доступно" не должно быть синонимом "плохо"! Гость должен чувствовать себя комфортно! А не жить в грязи как свинья и есть помойную еду!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Отель выражает вам свою благодарность за оставленный субъективный отзыв,именно субъеетивный как и все отзывы гостей,будь то положительные или отрицательные.Кому-то из гостей что-то нравится в отеле,а кому-то нет и это является нормой,но позвольте заметить,что можно смотреть на некоторые вещи позитивнее,а не искать конфликты,откровенно обливая грязью других.Хамство никого,простите,не красит и уподобляться вашему стилю повествования я не стану как и оправдываться или тем более отчитываться перед вами по поводу чего-либо.
С наилучшими пожеланиями,
Николаева Юлия
Гест релейшен
Кристал Сирен