за последние 30 дней
Все отлично, но официантам не хватает улыбок и доброжелательности!!!
Недавно отдыхали в этом отели с друзьями! с заселением как и писалось ранее были проблемы! но это было оговорено еще туроператором! прибыли в отель в 06-30, нам подали холодный чай каркаде, а потом пришлось ждать до 12 часов, чтобы получить браслеты и пойти на обед. территория отеля просто супер, питание тоже на высшем уровне. правда официанты и бармены очень угрюмые, но если не обращать на это внимание то все хорошо. заселили нас в 111 номер, очень понравился персонал по уборке комнат, каждый день чистота и порядок, чистые полотенца, кофе и чай всегда есть в наличии.Все супер спасибо большое!
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады приветствовать Вас от имени Monte Carlo Sharm Resort & SPA
В первую очередь благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв, который несомненно будет полезен всем будущим путешественникам. Нам было очень приятно заметить, что Вам понравилось питание в отеле и персонал по уборке комнат. Заверяем Вас, что Ваш комментарий про угрюмый и неулыбчивый персонал не был оставлен без внимания, но был уже передан в соответствующий департамент для дальнейшего улучшения сервиса.
Мы надеемся встретиться с Вами, Вашими родными и друзьями еще раз и уверены, что программа лояльности для постоянных гостей, включающая и раннее заселение, и позднюю сдачу номера и многое другое, несомненно сгладит многие нюнсы, возникшие в этот раз. Кроме этого, пожалуйста, свяжитесь с нами перед следующим приездом по адресу customercare@montecarlosharm.com , и мы будем рады обсудить все предпочтения по номерам, заселению и остальным бонусам.
С уважением,
Зоя Репина
Глава отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?