за последние 30 дней
море супер, отель сплошное разочарование
Отдыхали с 17.06.2015 по 24.06.2015. По приезду разместили в принципе быстро, номер на 3 звезды, какие там пять. Приехали втроем, полотенец положили только из расчета на 2 человек, шторы грязные, мятые, дырки от сигарет. Фен разломан в прямом смысле весь в дырках, каждый день обещали поменять на новый, но так этого и не случилось. Шкаф со сломанными раздвижными дверьми.
Ассортимент в столовой (рестораном это назвать трудно) очень скудный, в основном овощи вареные, пареные, жареные, мало фруктов, в основном только апельсины, дыни не очень вкусные и яблоки.
Когда пишут что можно пользоваться ресторанами всех отелей, входящих в структуру голден файв, то на деле это означает что только в последний час завтрака, обеда или ужина ты можешь придти в любой отель поесть. Выгоняли если приходили за 10 минут до того как можно зайти, такой позор.
Выпивка вся разбавленная до нельзя, сами бармены показывали как разбавляют ее водой.
Анимация, люди, платная!!!!!!!Вечеринки на пляже, пенная вечеринка все по 10 баксов!
Территория большая, много пальм, можно поставить 4, трава очень выгоревшая.
Места на пляже занимают с 4 утра и это правда, если придешь на пляж к 9, то там уже без вариантов.
Один плюс из всего отеля - это не далеко от моря и хорошее дно песок, есть коралл, рыб не много, но понырять можно.
Подумайте хорошо перед тем как сюда ехать, везде были слышны только возмущения.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за размещённый отзыв. Мы очень сожалеем, что отель произвёл на Вас подобное впечатление, и не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Нам бы хотелось прокомментировать некоторые моменты. Что касается питания, то хотим Вам сообщить, что в главном ресторане нашего отеля предлагается питание, соответствующее нашему бюджету: качественное, сбалансированное, но без изысков. Надеемся, что Вы заметили, что стоимость тура в наш отель довольно доступна и значительно ниже, чем таковая в более роскошные отели. В памятке, выдаваемой гостям при заселении, указана вся информация о нашем комплексе на русском языке, в том числе и правила пользования главными ресторанами других отелей. Посещение главных ресторанов других отелей в последний час работы обусловлено созданием большего комфорта для наших гостей, а также снижением нагрузки в пиковые часы посещения ресторана. Мы крайне удивлены Вашим комментарием по поводу предлагаемого алкоголя, но ещё более удивляет тот факт, что Вы сразу же не обратились к администрации отеля, поскольку данный момент категорически неприемлем. Наши Guest Relation ежедневно доступны в холле отеля и всегда рады помочь нашим гостям в решении любых вопросов, в том числе и бытовых. Согласимся, что номера в отеле не в идеальном состоянии, однако оно довольно неплохое и вполне рабочее. Что касается анимации, то нам совершенно непонятно Ваше возмущение о провдении пенной вечеринки за дополнительную плату, ведь данное мероприятие не входит в концепцию Всё включено, и каждый отель сам разрабатывает свою концепцию, оставляя за собой право менять её положения. Информация о стоимости пенной вечеринки указана в памятке дял гостей. Хотим напомнить, что в комплексе Голден 5 гостям предлагается насыщенная анимационная программа. Наша команда анимации проводит разнообразные спортивно-развлекательные мероприятия в дневное время, ежевечерние шоу в амфитеатре отеля Ал Мас, также в барах каждого отеля представлена своя развлекательная программа (танец живота, танец с юбками, живое пение, живая музыка и т.п.), с последующей дискотекой совершенно бесплатно. Также на территории отеля есть 2 детских клуба, в которых наши маленькие гости с удовольствием проводят свой досуг, вечером в амфитеатре проводится детская дискотека. Вопрос с недостатком лежаков на пляже не стоял бы так остро, если бы гости сами проявляли сознательность и не бронировали их с раннего утра, а потом появлялись на занятом месте только к обеду. Мы крайне огорчены подобным поведением гостей, которые нарушают правила отеля, доставляя неудобства другим гостям. Тем не менне для решения данного вопроса мы ввели в обращение дополнительную партию лежаков на пляже. Мы рады, что Вы отметили и положительные стороны нашего отеля: большая территория со множеством пальм, первая линия от моря, удобные заходы в море.
Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что Вы никогда более не будете разочарованы своим выбором места для отдыха.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*