за последние 30 дней
отель не понравился, в следующий раз точно выберу другой
Добрый день. Начну по порядку. Мы с мужем поехали в этот отель, т.к. там большая территория и нам турагент обещала, что скучать не будем. Заселили в номер с видом на море, как я и хотела, в целом номер в порядке, но все очень устаревшее, требует обновления. Весь отдых испортило отключение света с 19.00 до 23.00 на второй день, вся территория была без света и воды в номере, нам выдавали свечи, кому не хватило - ходили с фонариками на телефоне...Кондиционеры естественно тоже не работали, вымыться не возможно....Так самое ужасное, что это повторялось 4 дня из 7, так что вечерняя программа была для нас всего 3 дня(((как бы к этому мы были не готовы. Как нам объясняли на ресепшен, что у них в вечернее время от перенапряжения отключается свет на всей территории. Но это не наши проблемы, что у них не исправна электрика, устарела - поменяйте. Далее о барах...Они работают на пляже 1 час с 10 до 11, а потом все алкогольные напитки заканчиваются, с закусками тоже самое, пляж в целом грязный, хоть и стараются убирать. Конечно есть люди-свиньи, в море стаканчики бросают, но море ничем не испортишь. Арбузы продавали по 8 долларов, 2 доллара 1/4. Красное море супер!!! Анимации на море мало, а вот у бассейна, где аквапарк, обстановка повеселее. Там и музыка всегда была разная и бар работал лучше, ну и место с утра проще найти. На море лучше ходить вечером, т.к. мест больше свободных. Мы общались с туристами других отелей сети голден файв, у них конечно что-то хуже. Например, еда - наверно у нас обедали и ужинали все отели, так как был полный ресторан и не успевали мыть посуду, еда в миг заканчивалась, только и успевали приносить. Иногда пойдешь за чаем, а кружек нет...ждешь, хоть из номера бери свою. Если придешь в середине завтрака либо кофе будет разбавленый, либо и вовсе чего-то уже нет. Очень однообразное питание. Из всех отелей наш был ближе к морю - это плюс конечно. Один раз попали на поющие фонтаны, ходили в рестораны итальянский и индийский. Бронировали после 12 ночи, так как днем там при записи все занято, а по факту приходишь и половина зала пустая...Было бы уместно штрафовать тех, кто не явился, а то ведь из-за них желающие не могут записаться. Отель конечно разочаровал, долго решались проблемы с электричеством. Познакомились с веселой компанией и это скрасило наш отдых.Хочется пожелать отелю скорейшего обновления мебели (старая, сломаная), посуды (битой много), порядка. Все запущено. В парадайзе туалет в лобби хуже чем на вокзале...я была в шоке, сломана, точнее вырвана кнопка для слива и вообще очень грязный. В целом отель давно не тянет на 5*, развлечения как бы много, но качество хромает. Общее впечатление об отеле отрицательное, но отдых все равно удался - позагорали, покупались. Не рекомендую отель друзьям.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Например: еда однообразная... А что ж тогда в Эмеральд с других отелей то идут?
По завтраку: вы не пробовали приходить не к середине завтрака а к концу? Может быть вообще бы туда не попали.
Бар на пляже: за 9 дней я ни разу не остался без еды и пива на пляже. Пляж убирают очень хорошо, просто рашен туристо гадят еще лучше.
Отель на мой взгляд отличный. А дерьмо можно разглядеть даже у себя под носом.
Если ехать отдыхать - то все в Эмеральд отлично!
Спасибо Вам за Ваше мнение. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Как известно, единой классификации отелей не существует, и в каждом туристическом направлении имеются свои особые стандарты присвоения категории отелю. В Египте категории отелям присваивает Министерство туризма. В качестве определяющего фактора зачастую выступает количество услуг, предлагаемых отелем. Мы гордимся тем, что в нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг: пользование Аква парком, пользование всей инфраструктурой комплекса Голден 5 с большим количестовм ресторанов и баров, а также ресторанов А ля Карте, бассейнами; бесплатный мини-бар в номере, бесплатный час игры в теннис, бильярд и мини-гольф, спортивно-развлекательные мероприятия, шоу "Поющие фонтаны" и многое другое.
Стоимость тура в наш отель относительно невелика, особенно если сравнивать её со стоимостью тура в более роскошные отели. Питание в отеле предлагается качественное и сбалансированное, которое соотносится с нашим довольно небольшим бюджетом. Что касается отключения света, то в связи с возросшей нагрузкой на подстанции в летний период отключения электричества нередки в регионе Красное море. К сожалению, отель никак не может повлиять на данную ситуацию. Сотрудники службы на пляже постоянно убирают мусор, также на пляже установлены урны, однако далеко не все гости соблюдают элементарные правила поведения, способствуя большему загрязненю места отдыха. По любым вопросам или пожеланиям гости всегда могут обратиться к Guest Relation, которые рады оказать квалифицированную помощь гостям, если тех не устраивает качество того или иного сервиса. Нам жаль, что отель не вписался в Ваши стандарты, мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам более рационально подходить к выбору отеля, чтобы не испытывать неприятное чувство разочарования впоследствии.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*