за последние 30 дней
Хороший отдых для всех.
Отдыхала в отеле с 15 июня 2015 по 22 июня 2015.Начну с плохого. Прилетели мы поздно в 21.00 по местному времени.Пока в аэропорту прошли все процедуры,пока доехали до отеля было уже 11 часов вечера по местному времени. Приехало нас в этот отель человек 50 не меньше.Заселение длилось почти 2 часа. Дальше было практически все хорошо.Номер дали хороший,в номере чисто и аккуратно,вид из номера супер.У нас вид был на море и на два бассейна,которые на территории отеля находятся. Еда вполне приличная (мой совет не берите макароны,всегда не доваренные были).Был еще один минус,часто выключали свет,один раз за день три раза подряд.Море шикарное.Лежаки правда нужно занимать утром,лучше делать перед завтраком где-то в 6.30.
Отдохнуть в этом отеле можно очень хорошо. Персонал весь русско-говорящий,внимательный. Гиды от нашего тур оператора (Библио Глобус) отличные. С ними приятно общаться,объясняют все очень хорошо и понятно.Огромное им спасибо. Уборщик,который убирал на нашем этаже( 4 этаж) очень хороший человек,убирал чисто и добросовестно,один раз убирал мы ему не давали денег,второй раз дали,но он и без денег убрался отлично.
Отдохнули замечательно.Спасибо,всем кто посоветовал выбрать мне этот отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/978/977873_48707728995_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за приятный позитивный отзыв о нашем отеле и высокую оценку всех сервисов!Мы рады, что Вы замечательно отдохнули и приехали домой в хорошем настроении. Приносим извинения за задержку с заселением, однако сообщаем Вам, что при условии большого заезда сотрудники ресепшен проводят заселение поочерёдно. Этим и объясняется некоторое ожидание. Мы очень рады, что Вы остались довольны предоставленной Вам комнатой с чудесным видом. Что касается отключения электричества, то, к сожалению, данная проблема очень распространена в летний период в Хургаде, поскольку электроподстанции просто не справляются с возросшей нагрузкой на сеть. Мы не всегда бываем властны над ситуацией. Мы уже передали шеф- повару Ваше замечание о качестве приготовления макарон. Спасибо, что отмечаете хорошую работу сотрудника из отдела уборки. Надеемся, что Вы решите посетить нас снова, а мы с удовольствием предоставим Вам все привилеии для повторных гостей.
С пожеланиями отличного дня,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/997/996218_48707712006_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/997/996218_48707712006_50x50.jpg)