за последние 30 дней
Рекомендуем к прочтению
Начнём с того что отель был построен в 1999 году, с применением натуральных качественных материалов, мрамор,гранит и тд. Частичная реновация была произведена в 2007 году. По прошествию 8 лет, ни о каком капитальном или частичном ремонте даже не велась речь, поэтому руководство Ритца приняло решение скинуть этот балласт {удалено модератором}.
В египте первый раз.
А теперь по порядку. Заселение. Приехали группой туристов (все русскоговорящие), на входе встретил {удалено модератором} с полотенцами, помощи от гида не было при заселении (гид анекс тура), просто высадили и уехали. Время прибытия около 12.00, некоторому кол-ву людей принесли жидкость красного цвета, лично нам не принесли ничего.При не однократных, настойчивых просьбах, к часу дня наконец одели браслеты, чтобы мы смогли спуститься поесть в столовой (типо ресторан).
После обеда, на рецепшене предложили заселиться в ускоренном варианте, в улучшенные номера за 50 долларов в сутки, мы отказались, у нас был оплачен номер с видом на бассейн и сад. Фактически заселение произошло около 2х часов дня.
Номер.(54) Оказался достаточно просторным, с большой удобной кроватью, с не работающими телевизионными каналами и пультом, кондиционер на средней мощности также не работал, приходилось оставлять на Авто режиме. При более тщательном рассмотрении номера, оказалось что всё пришло в негодность, всё замазывается либо красками либо герметиками. Гранитные полы не полировались с момента постройки. Впринципе номер был чистый. Холодильник охлаждал напитки до +20 градусов!!! Балкон большой, вид с номера нормальный, море видно на горизонте.
Питание(всё включено). Это заслуживает отдельного внимания. "Ресторан", по факту оказался внешне похожим на обычную заводскую столовую. Всё засмоктанное, столы грязные, приборов не хватает (приходится забирать с соседских). Посуда - ГРЯЗНЕЙШАЯ!!!! Пройдемся по меню - супы, это похлебка с иногда плавающей морковкой, салаты - их не пробовали, на вид стекшие, либо резались в них подпорченные овощи. для тех кто набирает массу тому сюда - выбор хлебобулочных изделий большой, хлеб, булки, макароны, выпечка, всякие пирожные - все на один вкус!
Гостям данного "уголка роскоши" к салатам предлагаются различные заправки, НО данные емкости с содержимым не подписаны, то бишь гость должен визуально разбираться, либо нюхать, либо пробовать перед тем как этим заправить свой салат. Также данное касается и завтраков, все кисломолочные продукты НЕ ПОДПИСАНЫ. что там наложено нужно догадываться! Идем далее, гарниры - картошка, бобы, и видимо любимый нашими собратьями картофель фри, нас это вообще убило! какой картофель фри в 5 звездн. отеле. обед нам вообще не понравился. Из "соков" предлагают разбавленные ЮПИ. На завтраках за 3 бакса можно отведать фреши. Фрукты - ауууу вы есть здесь вообще!!! Это полный улет , значит порезанные стекшие апельсины, грейпфрукт, дыня, и мелко нарезанная еще какая то дрянь. Так что уважаемый турист хочешь сезонных фруктов отрывай свою разморенную египетским солнцем задницу бери 20-30 долл и иди через дорогу за фруктами (арбуз - 5 долл, манго - 5 долл/кг, клубника 2 долл (упаковка), персики около 3 долл.
Завтраки одноообразнее всего из еды одно и то же (выпечка, пончики, дешевые сосиски и ветчина, сыры, омлеты, яйца).Приготовленных на гриле блюд нет, морепродуктов нет (кроме самой дешевой кормовой рыбы типо морской язык), мясо перемороженное. Более менее съедобная еда только в ПЛАТНЫХ ресторанах. Поужинать в ресторане с морепродуктами стоило 62 долларов, из которых только на 12 долларов какие-то налоги и обслуживание. Обещаемых скидок в размере 25% на все а-ля карты НЕТ, НЕТ, НЕТ! ЭТО ЗАМАНУХА!!!! На удивление съедобные были биф бургер и хот дог на баре "Пирамида" возле бассейна, что требует отдельного внимания, на этом баре вечно ворчащий, бормочащий себе под нос по-арабски {удалено модератором}, озлобленный на туристов и видимо на себя, нехотя принимает заказы.
Пляж. Шезлонги это нечто, выпущенные еще в 1999 году уже рассыхаются, матрасы потресканные, места на пляже нужно занимать с 5 утра, так как наши соотечественники любят рано вставать и бронировать под себя места. Полотенца пляжные не меняют, линяют. Справа есть приватный пляж, на который не пускают, пантон убитый, не закреплен.Бассейны нормальные, но убиваются. Речка вокруг бассейна, где номера с видом на сад, задумка неплохая, но требует ремонта еще
позавчера!
Обслуживание. Уборка номеров сносно, но в не установленное время, их могут убрать как в 10 утра так и в 5 вечера, никогда не угадаешь. Шампуни и гели нужно просить лично их не меняют. {удалено модератором как информация от 3-х лиц} На рецепшене просьбы слышат через раз, притворяются что не понимают на русском, услышат только когда им выгодно. ПЕрсонал неряшливый, одежда засмоктанная, засаленная. Вечно что то бормочят себе под нос.
Отдыхающие. 99% русскоговорящие, 1% иностранцев. И догадайтесь с 3х раз к кому лучше относятся?! Пример. Наблюдали картину, в 11 часов дня приехала группа иностранных туристов, подвезли прямо под двери главного здания,на цырлах встретили всех с коктейлями и влажными полотенцами, через 5 минут у них были браслеты, через 15 их уже увели заселяться!!! И Вы думаете что Вас во что-то ставят?! сомневаюсь...
На удивление наши соотечественики оказались адекватными отдыхающими,вызывающе себя не вели, пьяных хождений по территории, песен, драк не было. Дети, их не просто много они везде!
Вечерами кто-то поет на террасе, или играет на скрипке.
Интернет - ужасный!
Но после пребывания в этом отеле есть и ПЛЮСЫ, это естественно море, солнце,смена обстановки, вечерами не жарко, инфраструктура отеля, ландшафт, лично у нас не было отравлений шедеврами их кулинарии.
Очень жаль что данные остатки былой роскоши от Ритца через год-два превратятся в уваленный 3х звездочный отель.
Помощи от отельного гида (Анекс тур) нет, только впаривание своих экскурсий которые кстати как минимум в 2 раза дороже чем за территорией отеля.
Мы посетили египет ознакомительно, и видимо это первый и последний раз, но из альтернативых этому "гадюшнику" отелей есть риксос, и савой, очень пожалели что не поехали в один их них!!!!
Вам уважаемые отдыхающие - НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ЕХАТЬ ОТДЫХАТЬ В МОНТЕ КАРЛО тот что бывший РИТЗ!
Будут дополнит вопросы пишите комментарии. Отзыв 100% не заказной и объективный.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Елена, читайте внимательно, я не писала что ВСЁ знаю, я писала свои впечатления о данном отеле, чтобы люди понимали куда поедут и чтобы деньги заплаченные за отдых того стоили!
Полная ложь о качественном отеле, номерах, сервисе, питании и обслуживании!
Просьба администрации проекта удалить отзыв Vikolette из Мариуполя!
Как наши люди ныть умеют на отдыхе! Заплатят 300 долларов все включено и ходят с растопыренными пальцами. И море по колено, и все и всегда им всё должны...
Надо полагаться только на свою интуицию, а не на отзывы вечно недовольных жизнью.
От выезжающих казахов рассказ 5-6 мая, забыли телефон в сталовке на зарядке, пришли на рецепшн узнать может кто приносил.
ответ : Нет не было ни какого телефона. Набирают номер. Звонок под стойкой. Они же сообщили что видели как бармены воруют маску вместе с полотенцем на пляже.
Заехали новые туристы, раз не селят рванулись к бару, взяли пиво, вина немного. Итого им выкатили счет 60$, видимо их "забыли" предупредить что без бирки платно, хотя пили тоже что и мы.. местное
Заказали с другом по бургеру и пиво в пляжном баре, пока несли первое он отошел к жене с ребенком(позвала срочно и надолго), пришлось
уминать два чтоб не выбрасывать. На выходе поблагодорив официанта услышал что за второй я должен заплатить, требовал № комнаты, я его мягко послал и пошел дальше радоваться жизни..
Подобных рассказов бесконечно.. нет желания писать.
Они никогда и нигде не работали.
Удивительно, какие диаметрально противоположные отзывы!
Что касается Николет из Мариуполя (что само звучит как анекдот, да и портретик просто "ничтяк")
Удивили, барышня, не прогуглив информацию по отелю, тратить деньги на тур...
Не понятно.
Чудес не бывает. Соотносите цену к качеству. Ищите в отзывах реальный адекват, дельные замечания и т.п.
Нет в Шарм-Эль-Шейхе ни одного отеля без нареканий. Везде свои плюсы и минусы.