за последние 30 дней
Это, увы, не пятерка...
Вчера прилетели с Monte Carlo Sharm El Sheikh 5*...Отдыхали семьёй, ребенку 11 лет. Никакими пятью звездами здесь и не пахнет. 4 звезды - это всё, на что может рассчитывать этот отель, и то маленькие. Если вы ещё стоите на пути выбора отеля, подумайте, прежде, чем оплачивать свой отдых. Прилетели около 22.00. Первое, что произнес менеджер на ресепшен, было предложение о доплате за номер с видом на море в размере $20 за каждый день ( у нас был вид на бассейн или на сад). Мы отказались. Нас доставили в номер с видом на дорогу и другой отель. За "трансфер" до номера дали $1, нам сказали:"Мало, ещё давай! Можно и рублями!". Всю ночь мы не смогли нормально спать, т.к. в отеле через дорогу до поздней ночи гремела музыка на дискотеке + грызли комары. Утром попросили сменить номер, нам ответили отказом на ближайшие два дня. Через два дня через старшего менеджера дали наконец-то другой номер. Здесь было всё хорошо, даже убирали номер тоже неплохо.
Про питание. Это тема особая. Супы - какая-то баланда; нарезанные дыни кубиками примерно 2 х 2 и нарезанные дольками апельсины, грейпфрут, яблоки иногда невозможно было есть, т.к. уже пахли кислятиной. Одним словом: прежде, чем положить что-то в рот, надо было проверить продукт на запах и оценить, можно ли это употреблять с безопасностью для себя. Были свидетелями в ресторане сцены, как женщина жаловалась, что её ребенок отравился тем, что употреблял в ресторане. Рассчитывать на гастрономическое разнообразие не приходилось: всё было одно и тоже изо дня в день. Лишь четыре раза за наши 11 ночей проживания мы вкусили что-то особенное: 1 раз крупная рыба и 1 раз барашек на гриле, разрезаемые и подаваемые порционно каждому желающему (при этом вид раздающего и сами порции были таковы, что казалось, что эти кусочки раздающий отрывает от себя), 1 раз что-то напоминающее наши чебуреки - очень вкусные штучки, но очень острые (ребенок есть отказался). На этом перечень вкусненького кончается. Кстати, в картофельном пюре можно было "выловить" целую картофелину.
Про мороженое. Сходили поесть всего лишь один раз, без ребенка, он спал. Мороженое дают всего два часа в день с 14.00-16.00, а очереди не было... Потом мы поняли, почему нет очередей: достаточно поесть это "лакомство" всего лишь один раз... Этого хватило.
Про лежаки на пляже. Их люди занимали в пять утра. Я не шучу. Приходили, бросали полотенца, кто-то уходил досыпать, кто-то сторожил "своё добытое " на этот день, авось понадобится. Конечно, лежаков было мало, но и сами люди искусственно создавали этот ажиотаж вокруг старых деревянных (!!!) лежаков с потрескавшимися матрасами из дерматина... Эти лежаки заменить бы лет 10 назад!
Контингент отдыхающих: 95% - Украина, 5% приходится на Россию и иностранцев.
Ехали из отеля до аэропорта с другими отдыхающими. Надо сказать, что во мнениях и во впечатлениях об отеле сошлись однозначно. Даже сошлись и в том, что отрицательный опыт - это тоже опыт, что надо находить позитив и в этом отрицательном. Будем более щепетильны в выборе отеля в следующий раз. Кстати, этот отель позиционируется как Отель высочайшего класса сервиса... На наш взгляд всего два достоинства у этого отеля: хорошая ухоженная территория и большие номера с балконами.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}