за последние 30 дней
Отель не5* а 3* я не понимаю почему ему присвоили5* . Кормят...
Отель не5* а 3* я не понимаю почему ему присвоили5* . Кормят отвратительно ,чашек постоянно не хватает,то посудомоечная машина сломается ,так они вместо того что бы вымыть вручную,ставили грязные чашки обратно ,это жесть конечно . Тарелки тоже грязные ,аж до рыготы( извините за подробности) лежаков нет постоянно,а если и есть то все сломанные ,напитки горячие, наливают по пол стакана,я сеичас не про алкоголь . 60 тысяч за2 этот отель не стоит . Я бы туда и даром не вернулась
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Мы хотим лишь напомнить, что наш отель предлагает вариант отдыха по довольно демократичным ценам, который не предполагает наивысшей степени комфорта. Ту сумму денег, которую Вы упомянули, Вы заплатили вовсе не отелю, а туроператору за пакетный отдых. Цена на турпакет включает не только проживание и питание в отеле, а также пользование многочисленными услугами, но и стоимость авиаперелёта, на который приходится большая часть стоимости тура, медицинская страховака, трансфер из / в аэропорт, услуги отельного гида. Поинтересуйтесь ценой на авиабилет в оба конца из Вашего региона, и тогда, думаем, что всё встанет на свои места. Согласимся с Вашим комментарием насчёт недостатка чашек в главном ресторане. Действительно, в период Вашего отдыха мы ииспытывали некоторые затруднения, однако закупили партию новых чашек для введения в обращение. Наши сотрудники никогда не выставляют использованные чашки в зал, это противорерчит всем мыслимым стандартам. Мы осуществляем постоянный контроль за степенью чистоты посуды. Возможно, однажды Вам и попалась грязная посуда, мы приносим Вам свои извинения, однако откуда у Вас сведения о сломанной посудомоечной машине? Подобная информация доступна только для внутреннего пользования. Сообщаем Вам, что всё оборудование на кухне работает в обычном режиме, без сбоев. Что касается Вашего комментария по питанию, то, к сожалению, Вы не даёте никаких пояснений своей точке зрения, поэтому нам очень сложно принять какие-либо меры по усовершенствованию меню. Из-за большого потока гостей может произойти ситуация, когда напитки просто не успевают охладиться после доставки со склада. Что же касается подачи напитков, то наши сотрудники всегда заполняют тару полностью, за исключением крепких алкогольных напитков, которые разливаются стопками. Мы понимаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, однако субъективные ощущения гостей не являются основанием для присвоения отелю той или иной категории. В Египте имеются определённые стандарты оценивания. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда выбивать отели, в которые Вам захочется вернуться.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?