за последние 30 дней
Не все супер
Отдыхали с семьёй и друзьями с 19 апреля 2015 года 10 дней и вот что хочу рассказать:
1. Заселили нас быстро, НО... номер оказался на первом этаже (что не очень удобно), воняет кканализпцией, грязный до жути. попросили переселить нас нам ответили что свободных номеров нет,но 20 баксов сотворили чудо и только через полтора часа нас заселили в другой номер лучше но тоже грязный. На мебели пыль, за холодильником валялись грязные мужские носки от предыдущих гостей,ванная всегда грязная с туалетом,уборщик на балкон вообще не заходил убрать грязные стаканы и поменять пепельницу (мыла стаканы и пепельницу я САМА).
2. Еда очень хорошая и разнообразия. Территория отеля большая и УХОЖЕННАЯ!
3. В столовой бармены хамят откровенно на всех.
В целом отпуск получился хороший хороший мы получили то чего ради и ехали-Море и солнце солнце! Мои минусы заключаются только в том что грязно и хамство отношение персонала (барменов). Моя оценка за отель в целом 4.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Извините заранее меня, а "опу" не надо было Вам вымыть..... Я просто поражаюсь таким туристам....
Ни так стул стоит, ни так подушка лежит. ....
Все мы взрослые люди, а на отдыхе ведут себя многие как "короли" ......
Ещё раз простите, за моё высказывание
Я писала про стаканы и пепельницу. Неужели так трудно помыть за собой стакан и выкинуть окурки из пепельницы… Дома мы делаем это сами и у 90% людей нет дома горничных.
Спасибо Вам за то, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Мы рады, что несмотря ни на какие негативные моменты, Вы неплохо отдохнули и получили заряд положительной энергии. Мы не скрываем ни от кого, что наш номерной фонд очень изношен, поэтому само наполнение номеров находится не в идеальном состоянии. Жаль, что Вы не обратились к Guest Relation по поводу недовольства качеством уборки, ведь подобные вопросы имеют мгновенное решение, так же, как и вопрос поведения барменов. Мы очень благодарны нашим гостям за своевременные комментарии, ведь мы стараемся повышать качество предлагаемого обслуживания, поэтому нам неприятен комментарий о смене номера за деньги. Очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения ннекоторых деталей. Мы приносим Вам извинения, если доставили Вам какие-либо неудобства, и желаем Вам, чтобы Ваш отдых всегда проходил на позитиве.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.