АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
774 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in March 2015
08.03.15 - 15.03.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший пятизвездочный отель в Египте

Translate

Отель Caribbean нам настоятельно рекомендовала менеджер из агенства Tui, пообещав прекрасное соотношение цены и качества. Мы раз пятнадцать отдыхали в Египте, но этот отель собрал в себе все худшее, что случается с туристами. По прибытии рано утром в отель наш автобус направили на "новую" территорию. Новая так новая, какая разница! Однако на ресепшн мы застали громкие скандалы отдыхающих, которые уже провели в "новом" отеле ночь и требовали переселить их в отель, который им продали в турагенстве, и фотографии которого размещены на сайте tophotels.ru. Было сказано и про убогие комнаты с неработающей сантехникой, и про ресторан, из которого уходишь голодным, и про стройку на новой территории, которая в самом разгаре, и про голый бетон вместо обещанной зелени. Само собой, никто не захотел начинать отдых с такого опыта, и весь наш автобус присоединился к "бастующим" с требованием селить в тот отель, который был оплачен. Мест в номерах на "старой" территории, как водится, не было, и начались бесконечные звонки в московский офис Tui, скандалы с менеджерами отеля и т.д. и т.п. Часам к четырем вечера нас наконец расселили на старой территории, и мы уже не рыпались, когда обнаружили, что в номере стоит удушливая химическая вонь, происхождение которой до конца отпуска мы так и не выяснили. Ждать другого номера еще несколько часов в холле мы не были готовы, потому смирились и решили почаще проветривать помещение. Менеджер на ресепшн завел глаза на мою робкую просьбу, и пообещал прислать уборщика с дезодорантом. Ну и ладно, лишь бы не было хуже. Постепенно нам открылись и другие, скажем так, особенности отеля. Экономия на всем. Ничего бесплатно, а за деньги - самую малость. Раскормленный отельный гид Мухаммед на встрече стал рассказывать, что хозяин отеля - большая жадная скотина, пускает на подработки в отель всех, кого ни попадя, поэтому нельзя никому сообщать номер комнаты, подписывать чеки или сообщать свое имя: разденут-разуют и до нитки оберут. Слушать дальше всякий бред мы не стали и со встречи ушли, но потом убедились, что отельный гид не так уж был и неправ. Да, территория большая и зеленая, но отель переполнен, поскольку все несчастные с новой территории переползают на старую - и на пляж, и в ресторан. Посреди отеля находится подогреваемый бассейн, в котором с утра до вечера болкаются ребятишки. Воду в бассейне не меняют, поэтому над бассейном стоит запах детской мочи. Это и неудивительно, потому что туалетов мало и они далеко. После десяти утра лежак на пляже найти невозможно. В ресторане через полчаса после открытия уже негде сесть. Ресторанов несколько, но какую-то еду можно найти только в центральном, поэтому в нем очереди за всем - за тарелками, супом, напитками, едой, фруктами. Все бегом-бегом. Выискиваешь свободное место, в мыле пытаешься собрать хоть какую-то жратву, потому что все быстро кончается, мясо, рыбу и гриль выдают по два кусочка на брата. То и дело возникают скандалы, потому что люди не понимают, за что они платили деньги, и чего ради должны унижаться, выпрашивая четыре кусочка мяса вместо двух. Но и это привилегия, потому что в других ресторанах гриль вы не найдете. В свободном доступе рис, зеленая фасоль в томате, вареная морковь в ассортименте, салат, порошковое картофельное пюре, тилапия в тесте, бисквитные пирожные с маргарином. Вы не любите вареную морковь? Отличный повод похудеть, между прочим. Вместо соков дают напиток типа "юппи", если кто помнит с перестроечных времен. Натуральных соков в отеле нет вообще, на пляже за три доллара можно купить стакан мангового пюре или нарезанный арбуз. Слава богу, в номер каждый день приносили бутылку воды - говорят, это нововведение. Раньше народ бегал с пустыми бутылками в поисках кулера. Мы покупали за четыре доллара фруктовые нектары в магазинчиках. Судя по тому, как быстро пустели запасы у продавцов, таких как мы было много. Мы с мужем люди непьющие, но судя по отзывам отдыхающих, мизерные порции паленых напитков неизвестного происхождения плохо вписываются в представление о "все включено". Анимация - краснодарский колхоз на выезде. Пяток провинциальных целлюлитных девиц, которые с трудом могли утреннюю гимнастику провести. Русских в отеле - подавляющее большинство, но это не повод, чтобы сопливые развязные девахи называли взрослых людей "мальчишками и девчонками" и обращались на "ты". Вечерние шоу - ниже всякой критики. Когда я перечитываю описание отеля, мне просто смешно. "Элегантный" и "комфортабельный" - слова, несовместимые с Caribbean. Думаю, большая часть отзывов написана русскоязычными сотрудниками отеля. На закуску скажу, что мы все подхватили кишечную инфекцию, от которой еще недели две лечились в Москве. Так что welcome to Caribbean, если вам не жаль денег, нервов и испорченного отпуска.

Added: 25.04.2015 15:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 833 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В точку.Инфекция,прелесть!бонус!приехала 22апреля,до сих пор в теме Карибиэн;)второй прием врача.
Отель жутьььь!!!!!!
Отдыхали в отеле с 12 по 20 апреля... То что хозяин экономит на официантах это точно, а так за 25 труб тур отель нормальный... Вам девушка нужно было тур купить рублей за 120 на человека, думаю и тогда бы вас ничего не устроило...ниодной девчонки с целюлитом не увидели, обе анимации и на старой территории и на новой стараются изо всех сил, всегда улыбаются...на пляже нам нравилась анимация нового отеля, а на старой вечерняя.. Там ребята чуть по опытнее, более все отрепетировано...питание как и везде в Египте... Нас тоже заселили в новый отель в зелёный корпус, мы вроде бы сначала посетовали, а потом были довольны, так гулять и ходить кушать можно было везде, а вот наши новые номера были намного лучше чем в старом, приятно было в номере на 3 этаже, все чисто, никто не клянчил чаевых, на пляже ходят продавцы экскурсий, ранее читая отзывы думали будет хуже, нет все нормально, к нам подошли пару раз и все...
Положим, про 120 тыс. на человека - это перебор, можно и за разумные деньги хорошо отдохнуть. В турецких "пятерках" за сравнимые деньги чистота, отличный сервис и несопоставимый уровень ресторанов, но в марте там еще холодно. В Египте тоже можно найти приличные недорогие отели. И денег, которые платят тысячи туристов в Caribbean, вполне бы хватило на качественный сервис. Продукты в Египте дешевые, обслуге платят гроши. Просто владелец отеля предпочитает купить себе еще один ламборджини и построить еще пяток отелей, чем тратиться на дурачков-туристов, которые в любом случае приедут, была бы реклама. Именно поэтому сайт tophotels так востребован. Нужно трудовым долларом поощрять те отели, где все - от владельца до официанта делают все возможное, чтобы туристы возвращались, и бойкотировать места, где считают, что пипл все схавает.
Useful review
Юлия, полностью подтверждаю ваш отзыв. Ужасны
Useful review
Useful review
Minsk Tourist
09:07 27.04.15
Useful review
13:36 27.04.15
Уважаемая Юлия!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
В первую очередь мы хотели бы сообщить, что старая и новая территории являются одним отелем Caribbean World Soma Bay, все гости могут пользоваться абсолютно всеми сервисами без каких либо ограничений. В отеле завтрак и поздний завтрак подается в двух ресторанах, обед в трех ресторанах. Ужин предлагается в двух основных ресторанах, а так же в трех дополнительных ресторанах A`LA Carte. Ежедневно на обед и ужин мы предлагаем минимум по три главных блюда в каждом из ресторанов. Нам искренне жаль, что Вы не смогли найти что-то на свой вкус ни в одном из представленных ресторанов.
Ваш комментарий по поводу не компетентности представителя компании TUI был передан менеджменту данного туроператора на рассмотрение.
В качестве безалкогольных напитков мы предлагаем натуральный холодный чай каркаде. холодные чаи фирмы "Nestea" и молочные коктели. Так же, в каждом баре представлен выбор различных видов чая.
Для нас важен отзыв каждого гостя и Вы можете быть уверены, что все указанные замечания были переданы главному руководству отеля на рассмотрение. Необходимы меры будут незамедлительно предприняты.

Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Useful review
Moscow Tourist
13:04 28.04.15
Подпишусь почти под каждым словом. Почти,потому что аниматоры всё таки очень старались выполнять свою работу.В отличие от остального "персонала".Отдых испорчен, буду первый раз в жизни писать плохой отзыв об отеле, вдруг кому то это поможет выбрать другой отель...
Moscow Tourist
13:04 28.04.15
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
О,О,залезла в отзывы "по полезности" и сейчас в шоке,а мы сюда собрались,надеюсь в этом году не будет массовых отравлений и нам повезёт
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 547) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Юлия Рымарь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 3 815
  • Photos: 0
0 Благодарностей