Вопросы об отеле
Всего вопросов - 1 119
Как поступить с мобильным интернетом, купить симку в аэропорту (какую?) или купить услугу связи в отеле? Кто что подскажет? Спасибо🙏
Добрый день! Подскажете пожалуйста, срезают ли браслеты при выселении? Заранее спасибо🙏
Добрый день!
Подскажите, сейчас идет ремонт на территории отеля? Если да, то когда должен быть закончен?
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, какой состав кроватей предусмотрен для размещения семьи из 4 человек (2 взрослых и 2 детей (11 и 13 лет)) при заселении в номер категории Superior? Предусмотрено ли в таком номере комфортное размещение с одной двухспальной кроватью и двумя дополнительными одноместными кроватями?
Добрый день. Завтра выезжаю из отеля, трансфер в аэропорт будет около 16 часов. Можно до этого времени продлить номер без питания?
Здравствуйте.
Подогревается ли в декабре бассейн с горками?

Здравствуйте. Нет,не подогревается
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в бассейн с подогревом есть заход по ступенькам или только подвесные лестницы? Это важно, так как у человека больные ноги

Добрый день!
В бассейн с подогревом есть заход по ступенькам. Подвесных лестниц там нет.
Здравствуйте, летим 06.10.24
Скажите, где посмотреть расположение семейных номеров ? И может кто то может дать совет,в каком корпусе удобней, чтобы повеселее было. Летим в этот отель первый раз. Заранее благодарю.

Все корпуса тихие. Поближе к центру это 1 корпус. Но вы не надейтесь, что тут будет веселуха, здесь 50% детей, и в 23 вечера отель тихий как в пустыне.
А в плане удобства, мне кажется самый удобный это 7 корпус, 1й этаж.
Друзья, мы в отеле до 12 октября, если есть вопросы пишите!!

Здравствуйте, скажите ,как лучше продлить номер на день, на месте или через оператора? На букинге все распродано написано

У нас ещё отпуск не закончился, продлевать мы не собираемся. Но думаю без проблем, только это будет дороговато.

Спасибо🙏 мы хотим продлить ,т к вылет в час ночи, а выселение в 12 дня... Ребенок 5 лет

И ещё вопрос, интернет вы покупали в аэропорту? Какой оператор лучше?

В аэропорту купили сим карту оператора We. Стоит 8€ = 60Гб. Но будьте осторожны, сдачу они не дадут! Придумают много причин чтобы не давать.
Если попросите их вставить сами сим карту в ваш тлф, то за это они точно возьмут 1€ за 1 телефон...
Скажут, что симка заработает через 1 час, но по факту у нас заработала через 5 часов.
Но интернет хороший, везде ловит(даже под водой)!!!

Роман, спасибо вам большое, очень помогли 🤗

Приезжайте, ещё увидемся)))

Добрых дней! Будем в Вашем отеле в октябре, будет день рождения, предусмотрены ли какие-либо комплименты от отеля? Спасибо за ответ заранее)

Принесут тортик в номер))))
Добрый день!
Планируем приехать в ваш отель 7.09 на 10 ночей.
Подскажите пожалуйста:
Проводятся ли в отеле вечерние(ночные) дискотеки?
Сколько раз бесплатно можно посетить рестораны A la cart?
Есть ли wi-fi на ресепшене?
Можно ли покататься на квадроциклах за территорией отеля?
Т.к территория отеля, я так понимаю довольно большая, курсируют ли гольф кары по территории отеля?
Благодарю за ответ!
Добрый вечер ! Еду к вам с 31.07.24-09.08.24, был у вас больше 6 раз, Caribbean мой любимый отель! Подскажите, есть ли возможность забронировать номер в 11 или 7 корпусе на втором или третьем этаже?
Заявка на бронирование тура № 10523832 ANEX TOUR (нас будет 2 человека)
Заранее, спасибо!

Здравствуйте, уважаемый Евгений!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Добрый день. Планируем к Вам в конце июня. 2 взрослых и 2 разнополых подростка по 12 лет. Подскажите, пожалуйста,
1. возможна ли бронь family room?
2. будут ли работать взрослые горки? не на реновации в это время?
3. в какие часы выдают мороженое?
4. хотели бы приехать со своей sup board. норм ли море для доски? спасатели против не будут?)
5. какая ориентировочная стоимость поездки/экскурсии в пустыню на квадроциклах на четверых?
Заранее спасибо огромное за ответы!
Здравствуйте. Есть ли в отеле дискотеки?

Здравствуйте. Регулярно,каждый день на втором этаже ресторана
Good afternoon. I paid for my hotel stay from 09/02/2024 to 09/13/2024 (1 room , 1 guest) ANASTASIIA OVCHARENKO, order number 1711305761. Please confirm the booking and tell me if there will be any additional payments at the hotel? Taxes, fees? thanks
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в январе с подогревом бассейны? Есть защита от ветра на пляже?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если в отели детский горшок ? И есть ли коляски под запрос ?
Добрый день. Уточните пожалуйста насчёт интернета? Есть ли wi-fi? И есть ли услуга доп интернета в номер за деньги?

Были в отеле в апреле-мае 2023.
Интернет только на ресепшн и очень слабый. Знали это и потому в аэропорту купили 2 симки: Этисалат и Оранж по 10-20 Гб. Раздавали на 4 гаджета. Хватило на 15 дней. Оранж нам показался честнее с т.зр. расхода трафика.

Ответ предоставлен Службой Reception отеля Caribbean World Soma Bay: "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в Лобби отеля есть бесплатное подключение к беспроводному интернету. В номере интернет предоставляется за дополнительную плату." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels"

Как поступить с мобильным интернетом, купить симку в аэропорту (какую?) или купить ус ...

Добрый день! Подскажете пожалуйста, срезают ли браслеты при выселении? Заранее спасиб ...

Добрый день!
Подскажите, сейчас идет ремонт на территории отеля? Если да, то когда д ...

Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, какой состав кроватей предусмотрен для размещения ...

Добрый день. Завтра выезжаю из отеля, трансфер в аэропорт будет около 16 часов. Можно ...

Здравствуйте.
Подогревается ли в декабре бассейн с горками?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в бассейн с подогревом есть заход по ступенькам ...

Здравствуйте, летим 06.10.24
Скажите, где посмотреть расположение семейных номеров ? ...

Друзья, мы в отеле до 12 октября, если есть вопросы пишите!!

Добрых дней! Будем в Вашем отеле в октябре, будет день рождения, предусмотрены ли как ...

Добрый день!
Планируем приехать в ваш отель 7.09 на 10 ночей.
Подскажите пожалуйс ...

Добрый вечер ! Еду к вам с 31.07.24-09.08.24, был у вас больше 6 раз, Caribbean мой л ...

Добрый день. Планируем к Вам в конце июня. 2 взрослых и 2 разнополых подростка по 12 ...

Здравствуйте. Есть ли в отеле дискотеки?

Good afternoon. I paid for my hotel stay from 09/02/2024 to 09/13/2024 (1 room , 1 gu ...

Здравствуйте, подскадите, подогревается ли бассейн с горками в декабре?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в январе с подогревом бассейны? Есть защита от ве ...

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, если в отели детский горшок ? И есть ли коляски под ...

Добрый день. Уточните пожалуйста насчёт интернета? Есть ли wi-fi? И есть ли услуга до ...

Добрый день! Забронировали тур с 20.07 на 10 дней (4 взрослых и 2 детей). Ждём подтве ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1 день
Оперативность ответов
-
88%
Количество ответов
Здравствуйте!
Да, ремонт идет постепенно , и пока что точной даты не известно