АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in September 2014
22.09.14 - 01.10.14
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель

Translate

Отдыхал с подругой в этом отеле в конце сентября 2014г.

Отель понравился и я могу его рекомендовать всем кто ищет соотношение "цена-качество".

Заселение:

Мы приехали в отель после 14 часов, поэтому заселение прошло быстро. Тем кто приезжает раньше приходится ждать. Номер нам достался на первом этаже. Было желание его поменять, но это не удалось, т.к. отель забит под завязку.

Номер:

Заселившись, желание менять номер отпало, т.к. он оказался тихим, с балконом и никаких минусов первого этажа мы не заметили. Номеру можно поставить 4,5 бала, только из-за того, что ремонт староват. Все остальное нас полностью устроило: хорошая ванная комната, большая кровать, большой телевизор, сейф, минибар, который обновляется каждый день (газировки, минералка, пиво), балкон. Оконная шумоизоляция хорошая, но шум из коридора хорошо слышен. Было не косколько недочетов по номеру, которые были устранены в течение часа.

Еда:

В целом можно поставить 4 бала. Большой выбор, но однообразно. На 5 день надоедает. Есть кафе около моря, но выбор не велик. По отелю разбросаны местечки где можно перекусить: утром лепешки, днем мороженное, какое то мясо на гриле готовят, ночной прием пищи. Голодным не останетесь.

Есть рестораны аля-карт платные и бесплатные. Были в морском (бесплатном): вообще ничего особенного, принесли крабовые палочки с куском сыра и оливки. На горячее рыба из основного ресторана. Единственное отличие это смена обстановки.

Алкоголь:

Алкоголь местного производства, но хороший. В основных барах пиво, виски, водка, джин, коньяк, вино.

Вечером работает бар, где делают вкусные коктейли (например Мохито), есть Бэйлис, Текилла, Мартини и прочее.

Желание пить покупной алкоголь не возникало.

Пляж:

Пляж песочный, вход в море - мелкая галька. Через 4 метра глубина моря становится примерно метра 1,5. Свободные лежаки есть всегда. Есть пирс с которого можно понырять. Есть большой бассейн около главного здание. Свободные лежаки с зонтами есть всегда.

Сауна:

Баня бесплатная, но есть всего две парилки: сухая Финская и Хаммам. Есть бассейн с холодной водой и "витамин"))) бар, в котором можно налить соки из пакета и чай. Цена на спа процедуры высокая, но мы слышали, что они торгуются. На втором этаже есть тренажерный зал.

Анимация:

Анимация на очень хорошем уровне. Хорошая команда, постоянно агитирующая отдыхающих принять участие в различных мероприятиях (боча, дартс, волейбол, футбол, водное поло, аквааэробики и прочее). Вечерние шоу отличные, за 10 дней не было повторений (китайский цирк, кубинский цирк, турецкие танцы, фокусники). Три раза в неделю живая музыка. Караоке. Устраивали Октоберфест с сосисками на гриле, пивными коктейлями и тематически оформленной площадкой. Ребята молодцы.

Территория отеля Кремлин соединена с отелем Топкапи, но я не понял смысл хождения на территорию другого отеля, т.к. он полностью идентичный. Абсолютно все тоже самое. Я увидел только одно различие: в акварарке на две горки больше в Топкапи.

Тур покупали у Anex. Авиаперелет осуществляла компания UTair - отвратительные по комфорту самолеты. Очень тесные, разложить сиденья невозможно...либо полностью отсутствует эта возможность, либо упираешься в колени другому пассажиру.

В общем отель отличный и я его всем советую.

Added: 02.10.2014 23:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 297 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день, Дмитрий. А до этого подскажите пожалуйста где вы отдыхали (если не сложно конечно)) (просто хочу понять что лично для вас ОТЛИЧНОГО в этом отеле?)
Добрый день.

susesi luxury resort 5 (отличный отель)

rixos tekirova (на мой взгляд он хуже Kremlin)

suntopia hydros club (плохой отель)
Тем самым вы ставите знак равенства между sussesi и Кремлином??????
Уважаемые читатели, я Вам очень советую не обращать внимание на комментарии Марии Петровой.
Человек занимается тем, что оставляет негативные отзывы о данном отеле.
Она написала один негативный отзыв о отеле кремлин на этом сайте и 13 негативных комментариев.

Мне непонятно какие цели преследует Мария, но я бы относился к ее комментариям с осторожностью.
Мария, предлагаемая вами передача "Ревизорро" о Кремлине - полный отстой. Снято совершенно непрофессионально. Претензии к работе операторов (камера "скачет", ракурсы выбраны отстойные, у ведущей часто "отрезана голова") и сценариста. Из всего огромного отеля показать только (очень бегло) рецепцию, лобби и кусочек ресторана..... Ну, номер еще - это уж как повезет, кто-то может и найдет в своем номере пятнышко на матрасе или апельсиновую косточку под тумбочкой. Не показаны ни бассейны, ни территория самого отеля как такового, ни кондитерская, ни бары, ни кафе, ни пляжи, ни СПА-центр - ну просто НИФИГА НЕ ПОКАЗАНО! Как на основании такой передачи можно сделать объективные выводы об инфраструктуре отеля? Убожество, а не передача - честное слово!
Дмитрий! На мой ответ вы так и не смогли дать ответ (про равенство). Я, кстати, не призываю пипл не читать ваш отзыв, хотя отзывы человека, который ставит знак равно между абсолютно разными по уровню отелями не стоит доверять, на мой взгляд.
Юлия. Я ничего не предлагаю. понятно, что в любом отеле можно найти плюсы: например теплое море и сайна бесплатная. Это конечно очень круто, и это не влияет на количество звезд, присвоенных отелю. Я писала свой отзыв (если заинтересует - прочтите, не сочтите за труд) по "минусам" данного отеля, на основании чего предположила что 5 звезд для этого конкретного отеля СЛИШКОМ МНОГО.Сервис тоже не на пять с плюсом. Отношение тоже. Возможно, если вы купили тур тысяч за 60 руб. - это нормальная стоимость. Но когда вы платите 120 тр (что в среднем равно путевке на мальдивы) и эмоции мягко говоря не добрые. Тогда хочется писать и писать, открывать людям глаза. МОЙ маленький сын заболел в этом конкретном отеле, трое суток у него была высокая температура 39!!!!!! Он не мог есть, тк во рту были одни язвы. А когда, я из ресторана хотела вынести малышу молока - меня остановили и заявили: выносить нельзя, вызывайте рум сервис (что если что на минуточку платно, и в карте этого сервиса нет например того же молока). На что, я уже обозленная, ответила: хорошо. Я сейчас прийду со своим больным ребенком сюда. И все будут видеть, что творится в вашем КРЕМЛИНЕ!!! А на утро будет стоять очередь к врачу. В этом отеле полнейшая антисанитария. ЭТО ФАКТ
Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 5 919
  • Photos: 0
0 Благодарности