за последние 30 дней
Отдых, не отдых!?
В момент написания отзыва вышла передача Ревизорро как раз про этот отель , если кого интересует посмотрите!
"плюсы"
- большая территория,
- много зелени и цветов
- свежий турецкий воздух
- теплое море
- близость к аэропорту
- относительная близость к торговым центрам и базарам
"минусы"
- нет wi-fi в номере
- однообразная еда
- не приветливый персонал
- плохая уборка номеров (даже за чаевые)
- в час-пик нет свободных столов в столовой
- очередь везде
- много бычков в песке на пляже
- утром нет свободных лежаков на пляже
Прибыли в отель около 7 часов, заселение естественно в 14:00, думал привычные 20$ в паспорте решит вопрос ускоренно заселения, а нет.... оказывается начальник у них требует 40$ (так объяснили на ресепшене), ну да ладно отдали и в 10:00 у нас уже ключи от номера. 3235 номер большой, конечно все старенькое , но приехали не в номере сидеть а к морю, так что большого внимания ему не уделяли. Сейф, мини-бар, душ все работает норм. Уборка номеров происходит странным образом, один раз пришли в 9 утра, ладно мы уже проснулись. Один раз чувствовал себя не очень вывешал табличку не беспокоить, но нет уборщица усиленно хотела убраться в моем номере, пришлось собраться и идти погулять. В номере не ловил бесплатный wi-fi, но в главном здании в лобби-баре работал более-менее. Сутра на пляже у моря трудно найти свободные лежаки, зато у бассейнов много... Пляж песок....но грязный его не просеивают, много бычков, камушков и т.д. Заход в море галька, утром море спокойное, после обеда поднимались волны.... По дну рыскаю маленькие рыбки которые кусают за ноги типо пилинг бесплатный. В воде плавает большая черепаха, один раз выплыла перед лицом у жены.... крику было..... и многие люди ее видели, но к счастью она ни кого не укусила. В отеле очень много курящих. Основные услуги и анимация ориентированна на турецких отдыхающих. На русском языке говорят не очень хорошо... ну основные напитки в барах смогут налить). Еда однообразная, съедобная... голодными не будите, но и праздник живота не получите))). Вкусные булочки горячие, нравилось как готовят мясо, шаурма, вкусно, а вот котлетки не понравились уж очень острые, рис макароны и запеченные овощи каждый день в обед и на ужин, много разных сыров, рыба была форель запеченная, больше море-продуктов не видел. Не плохой фаст-фуд на улице в снек баре (габургер, чизбургер, хот-дог, фри картошка и т.д.). Турецкие лепешки приходилось ждать, пока для тебя специально их испекут, сидишь ждешь в очереди и смотришь как их готовят. не очень удобно конечно , но зато горячие ,свежие... для разнообразия можно было бы и в основном ресторане их давать. В основном ресторане как-то попали на холодную еду....
Алкоголь местный, для питья пригодный, не хватало соков..... везде наливают нектары, апельсиновый через-чур сладкий. Вкусные коктейли - тогда прямиком в коктейль бар, там вкусные делают. Пиво вообще не понравилось..... не вкусное. В мини-баре в бутылках пиво в 100 раз ВКУСНЕЕ!!!! Можно пользоваться соседним отелем, там тоже очень красиво.......
Очень много детей, все визжат, кричат. Вечером много лягушек прыгает по тропинкам.... днем бегают кошки.
На мой взгляд 5 звезд для отеля очень натянуто. Ну в целом ехали за морем и солнцем, то отдых можно считать удавшимся.
Туроператор анекс тур путевку брали за 58 т.р. на 8 ночей.
Если что интересует спрашивайте. Строго не судите может что и забыл написать!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Пить его я могла только... добавив в красное вино - вишневый сок. Иначе оно очень кислое ((
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ