за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхали в отеле...
Здравствуйте!
Отдыхали в отеле с 21.08.2014 по 31.08.2014 Это был наш первый отдых за границей. Отель выбирали долго и тщательно. Выбирали по принципу только 5*,первая береговая линия . Остановились на Jeans Club Hotels Saphire. По прибытии на место, как и многие здесь писали, должны были ждать 14-00, приехали в 7-00, но сами "поинтересовались" на ресепшене :как бы по раньше? Конечно, за доп. плату, но в течении получаса нас заселили в двухэтажное бунгало- первое, рядом с пляжем. Соглашусь, номерной фонд - старый, но все сделано прилично, и кондиционер работал как нужно!!!! из недостатков именно номера - ключ от этого самого номера, такая магнитная карта, которая за все две недели, видимо, "размагничивалась"раза три, приходилось бегать на ресепшен, где ее перезапускали...
Очень радовала близость пляжа, ведь мы ехали именно на море :))). Пляж чистый, с мелкой галькой, кое где переходящей в песок. Вокруг красота: сосны, пальмы - сам отель просто утопает в зелени, и величественно возвышается, прямо перед отелем гора Тахталы!!!!!
Развлекательная программа. Анимация - на высоте, просто умнички аниматоры, весь день занимают отдыхающих и их детей. Каждый день- детская дискотека, далее вечернее шоу, переходящее в шоу у бассейна или дискотеку на пляже, мы с мужем не "тусовщики" и шибко не расстраивались, что в определенные дни дискотеки нет, просто посидеть вечерком в баре у бассейна было тоже супер!
Еда... В ресторане - шведский стол, есть "детский буфет". Нам нравилось все...до одного дня...Оставалось четыре дня до возвращения домой, вечером, за ужином муж поел арбуз, ночью заболел живот, к врачу обращаться сразу не стали, думали сами справимся (таблеток то набрали), на второй день поднялась температура, уже стало страшно, обатились к отельной мед.сестре (врача в отеле нет), а в ее обязанности входит принять/зарегистрировать больного и вызвать врача уже из клиники. Так она и поступила, в течение часа приехала машина и забрала моего мужа. У меня началась паника, мед.сестра куда то делась, чтобы спросить, что да как. Естественно,я побежала к отельному гиду....у нас их было два (летели через Тез-тур), в тот день работал Нури Гечер- человек, которому абсолютно все равно-безразлично, что происходит с туристами "Тез-тура"- это все что я могу о нем сказать, на мой вопрос что мне делать и как я узнаю о муже, он сказал: что вы хотите от меня (с интонацией именно безразличия)!!!! Читала также отзывы 2008 года в другом отеле- там тоже туристы упоминали о нем не добрыми словами....Мужа привезли в отель через два часа, выявили кишечную инфекцию,купили таблеток на 30$- в общем обошлось. На следующий день в номер постучались- принесли так сказать "извинялочку" для больного- тарелку фруктов, столовые приборы и "телеграммку" от администрации отеля- было приятно конечно....
Общее впечатление об отеле - нам понравилось, находится в отличном месте, персонал отеля - очень гостеприимный. Концепция отеля поменялась в прошлом году и с 4* он стал 5*- работать есть над чем, и отель, надеюсь справится, рекомендую именно для семейного отдыха с детьми.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Мы сожалеем о создавшейся ситуации с гидом, работающим при нашем отеле. Также хотели бы сообщить, что помимо тур операторов в отеле находится представитель отеля и все Ваши замечания и пожелания будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?