АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
476 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in September 2014
02.09.14 - 12.09.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Соотношение цены и качества неадекватны в этом отеле...

Translate

Соотношение цены и качества неадекватны в этом отеле. То есть, за стоимость оплаченной путевки ожидались гораздо лучшие условия. В частности, в номере не работал кондиционер. Вызванные техники не смогли и не захотели исправить ситуацию (по всей видимости, это не была неисправность в комнате, а просто желание отеля сэкономить деньги, поэтому очень часто централизованную систему кондиционирования просто отключали). Лифты ужасные - едут очень медленно, там кондиционер не включен был вообще, что создавало большой дискомфорт при постоянном скоплении народа. При низкой скорости, из 4-х имеющихся лифтов 2 не работали СОВСЕМ. Вода в детском бассейне зачастую была грязной, мутной. Питание оставляет желать лучшего. Качество и разнообразие предлагаемых блюд не выдерживают никакой критики. За более-менее приемлемыми блюдами приходилось стоять в очереди. Столы в столовой, а также посуда, убирались плохо. Посуда плохо вымытая. Напитки отвратительные.

Если вам дороги ваши деньги и отпускное время - воздержитесь от поездки в этот отель. Уверены, можно найти гораздо олее приятное пристанище для отпуска в Турции, причем часто за даже меньшие деньги.

Added: 21.09.2014 22:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 151 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

12:33 25.09.14
Добрый день, Алексей.

Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Мы сожалеем о создавшейся ситуации. Также хотели бы сообщить, что вместо старых вечно ломающихся 4-х лифтов в этом году были поставлены 2 новых. В следующем году планируется еще 2. Также хотели сообщить, что Ваши замечания и пожелания будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением, представитель отеля.
А какова причина не работающего в них кондиционера,или в крайней мере притока хотя бы воздуха.ваши лифты на пенсию просятся , это если честно.
А ещё хотелось бы сказать мне ваши сожеления ни в какое место не упирались. Просто постав те на ваших сайтах что ваш отель, это 3 звезды. и люди будут знать что от вас ожидать.
16:09 05.10.14
Добрый день, Алексей.

Мы хотели бы сообщить, что звездность отелей определяется расположением к морю и некоторыми другими факторами. Но не в коем случае не количеством лифтов. Это зависит от концепции и стоимоти выбираемого Вами отеля. В зависимости от габаритов самого отеля.

С уважением, представитель отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 357) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 476