АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1737 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Оценка 5

Translate

Всем привет. Отдыхали с 24.07.2014 по 02.08.2014 в Port nature luxury resort hotel & spa. Чтож, в Турции не в первой, поэтому на мой взгляд этот отель достаточно хорош и моя оценка именно пять , но до лакшери конечно сильно не дотягивает, да и вряд ли будет таковым, а на 5 звезд вполне себе соответствует.

Конечно многое еще доделывается прямо по ходу, но мы знали на что шли, покупая тур в этот отель. Для меня приоритетом было именно то, что отель новый совсем и мы будем жить в новеньком номере, спать на новеньких кроватях, ну и на всем остальном новеньком.

Конечно минусом сейчас является немногочисленная растительность, но со временем эта проблема исчезнет, и все что на данный момент не работает еще, заработает на всю. Отсутствие детской площадки, но по проекту она вроде бы должна быть в будущем.

Многие жалуются на мутное море, на мой взгляд преувеличивают,конечно с Красным морем не сравниться, но всему виной совсем не речка, что впадает, как некоторые пишут, а скорее привозной - насыпной песок не лучшего качества что на пляже. Мы ходили пешком до того места, где река впадает в море и это больше километра идти, мимо пляжа соседнего отеля, там кстати галька начинается, потом совсем пустынный пляж, очень грязный, все что с моря выбрасывает на берег, все там присутствует, даже кто-то собрал огромное количество шлепок, сланцев различных и украсил ими сухое дерево))). Но там, где река впадает в море, вода была очень чистая, гораздо прохладнее, потому что речка горная, холодная, ну и соответственно не такая соленая, где смешивается морская и речная пресная вода.

Теперь о плюсах, огромный плюс это отличное питание, разнообразие и количество блюд, подают и раков и крабов и перепелок и королевских креветок, рыбу разных сортов и в разном исполнении, каре ягненка, баранина, телятина, курятина, овощи свежие, жаренные, тушеные,закуски, сладости, много фруктов и ягод.

В изобилии напитки отличного качества, везде пакетированный сок, в ресторане фреш апельсиновый сколько хочешь, бутылочное пиво тоже есть, вода везде в бутылках, энергетик в банках, импортных алкоголь тоже бесплатно, за исключением нескольких наименований , так и виски и водка и джин и ром и ликеры и коньяк и все что душе угодно в любом количестве, коктейли классные делают бармены, еще раз повторюсь алкоголь не турецкий, а импортный. Вкусный айран в стаканчиках.

Мороженное тоже в любом виде и в рожках и в упаковке, сколько хочешь. Вообще везде достаточно всего и попить и поесть.

Номера это вообще отдельная история, все новенькое, современное, красивое. У нас номер с видом на бассейн, просторных, одна двуспальная кровать большая и одна односпальная, плюс диван. Умывальник находится вне зоны душевой и туалета. Отдельно туалет и отдельно душевая с краном, душем лейкой и душем потолочным. Дверь действительно одна на туалет и на душевую, т.е. закрыв дверь в туалет, в душ не закроешься ( прикольная задумка дизайнера) но на деле дверь стеклянная и сверху и снизу есть промежутки, короче все на виду))) сидишь себе в туалете и всем жителям твоего номера тебя видно))), благо я с родным мужем и сыном отдыхала))).

Есть чайник и чайные принадлежности. Сейф есть, но был еще не прикручен к стене))). Кондиционер работает хорошо, конечно при закрытом балконе.

Много разных осветительных точек, довольно стильных. Хорошие электронные замки в номер и индикаторы присутствия.

Удобные матрацы и нежное пастельное белье. Наличие шампуня в дозаторах (диспенсерах),кстати хорошего и вкусно пахнет, его же можно использовать как гель для душа, мыло-пенка тоже в дозаторах, бальзам-кондиционер для волос в баночках, лосьон для тела, шапочки для душа, ватные диски, и тапочки беленькие, халатов не было.

Уборка в номере хорошая и кстати, каждый день пылесосят (не смотря на ламинат) и моют пол! Полотенца меняют каждый день, белье меняли каждые три дня.

Ну а теперь о грустном. Лифты очень тупые и например до нашего номера добраться с нижнего этажа нужно двумя лифтами и переходом по нулевому или первому этажу (ну или по лестницам). Первые сутки блуждали конечно))). Переход из одного корпуса в другой только на нулевом и первом этаже, остальные то ли не достроили, то ли решили и не строить больше))).

И второе: на рецепшен работает "организованная группа лиц", которая работает по схеме:. Это было с нами, с теми кто приехал с нами в один день и с теми кого мы видели когда находились в зоне рецепшен. Они регистрируют вас по приезду и дальше просят подождать. Вы ждете и ждете и ждете , а вас все не расселяют, не смотря на то, что вы приехали уже после 14 часов. Дальше вы подходите и спрашиваете, когда же вам дадут ключ от номера, а вас снова просят подождать, типа номер еще не готов. В общем я подходила три раза, потом просто встала и наблюдала за ними. Это они делали со всеми. На вопрос почему приходится ждать, когда номер давно должен нас ждать и оплачен нами с этого дня, ответа не поступает, они тупо тянут время в ожидании пока вы им дадите заветные там 10-20-30 долларов, чтобы ускорить момент. (Противно!!!) Я принципиально этого не сделала, а начала качать права и требовать менеджера пригласить! На что сначала девушка с узким разрезом глаз пыталась задурить мне голову, что мужик за компом и есть менеджер)), а потом увидев мой гнев и негодование, перекинулась с мужиком парой непонятных мне слов, достала карточку от номера, которая давно лежала и ждала. И кстати, эта же девица врала мне, что в номере стандарт всего одна двуспальная кровать, а то что с нами ребенок и заявлено три человека, типа дадим маленькую кроватку, а места для дополнительной в номере нет. Хорошо что я не доверчивая, все проверяю. В итоге, в номере и двуспальная и односпальная и диван и еще полно места, притом что номер стандарт и без вида, а вид все же есть. Один турист при мне поверил ей и тут же доплатил с карты почти 10000 рубликов за фемели. Вот так разводят они туристов. Это многим омрачает настроение с самого начала и в целом всю картину всего отдыха. Но мы про эту компашку постарались забыть сразу и не портить себе отдых, а наслаждаться.

Такси из отеля дороговато, ездили в Белек на базар, просто вышли из отеля, прошли пешком до торговых рядов и пошли вдоль дороги, у следующего отеля остановили такси и договорились за 10 долларов, обратно он же за нами приехал и привез нас тоже за 10$.

Надеюсь мой отзыв будет полезен. Будут вопросы пишите, постараюсь ответить. Приятного всем отдыха!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0
Added: 07.08.2014 15:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 411 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Спасибо за отзыв. Я еду с сыном 3 года. Я правильно поняла, что для маленьких детей , кроме водных горок и мини-клуба, НЕТ ни качелей, ни детской площадки? Меня этот факт очень расстроил, но мы все равно уже пакуем чемоданы, а в бассейнах опасно детям купаться- инфекция всякая, пишут в отзывах. Как ваше мнение по этому поводу?
Наталья,а можно узнать,в чем,по вашему,данный отель не тянул на luxury,а только на 5*, и в чем разница,по-вашему,просто5* и 5*luxury?
Здравствуйте Елена. Да, правильно для детей есть миниклуб рядом с СПА в помещении, куда мы ни разу не водили ребенка. Вечером минидиско и два детских бассейна, один под навесом, второй с горками и фантанчиками, на этом пожалуй все из развлечений. На проекте я видела детскую площадку с качелями и т.д., но пока на этом месте стоят шикарные гамаки)))). Насчет инфекций, это для нас больная тема, выбор отеля пал на Port как раз из-за того, что он новый и я посчитала, что в нем пока что не будет всех этих бяк, т.к. наш малыш везде цеплял энтеровирус в таких странах как Турция и Египет. На этот раз нам буквально повезло, никто не заболел, хотя на вечернем шоу разговорились с одной семьей россиян и у них ребенок 2,5 года заболел и рвало и понос был. Может быть нам повезло из-за того, что наученная горьким опытом я не водила ребенка в миниклуб, на минидиско он был всего пару раз по пять минут и не купала его в детских бассейнах, только в море и иногда в большом взрослом, при этом следила очень чтобы он не хлебнул воды из бассейна, да и в ресторане не садились кушать в детском отделении. Вот пожалуй и все. Да, и питание подбирала ему: кашку, а не хлопья, т.к. молоко для них не кипяченое, супчики, макароны с тушеным мясом например, давали ему айран пить, он там в стаканчиках есть почти везде. И самое главное еще перед поездкой начала давать бифидумбактерин и примадофилус, привезла их собой и давала ему весь отдых, хранила в минибаре, катрочку оставляли, чтобы не отключался.
И еще, в соседнем отеле полно развлечений для детей и карусели и паровозик, при желании можно туда сходить, если будет вам скучно совсем. Отель что справа, если смотреть на море. Хорошего вам отдыха и не болейте!
Здравствуйте Михаил. Лакшери - от английского слова luxury, что переводится роскошь, предмет роскоши, услуги класса люкс-премиум.(это если вы не знали). Лакшери-потребление (и потребители соответственно) предполагает бескомпромиссную индивидуализацию (bespoke), в лакшери отелях не нужно бегать в поисках свободного стола в ресторане, там столики под номерами и на время отдыха за тобой закреплен столик, который накрыт согласно правилам этикета и тебя обслуживает официант. В таких отелях недопустимо, чтобы гость прибывший после 14 часов еще ждал свой номер неизвестное количество времени, как было у нас и еще у многих гостей. В Лакшери отелях общий туалет ближайший к пляжу не выгладит как на вокзале какого нибудь Урюпинска например. Не нужно ходить по всему отелю, чтобы поймать Wi-FI, как в данном отеле. Да и вообще, незачем перечислять все минусы, просто найдите в интернете отели luxury мирового уровня и посмотрите, да что тут мирового, в том же Белеке есть отели соответствующие заявленному luxury, не буду рекламировать. Port однозначно не соответствует данной категории, только на 5 звезд.
И на заметку Вам, достаточно обратить внимание на уровень туристов отдыхающих в отеле, их стиль в одежде, манеры, воспитание, как они кушают, поведение. Например я ходила на ужин как полагается в отелях luxury класса коктейльных платьях, и была одна из немногих соблюдающих дресс-код, это тоже о многом говорит!
Наталья спасибо за подробное описание, тоже слышала про вирус..И также в выбрала этот отель и от того что надеялась, что там будет меньше заразы.. А что за препараты вы давали для профилактики!? Нам 3 года, едим 21 августа.. Очень боюсь викой гадости.. Спасибо
Наталья,подскажите пожалуйста,на соседней отель где находятся развлекаловки для детишек спокойно пускают?и как он называется. Спасибо
Useful review
Здравствуйте Александра. Я описала все меры предосторожности в ответе Елене Зайцевой, прочитайте, там и препараты указала. Дома перед поездкой давала Примадофилус (живые лакто и бифидобактерии), с собой брала Бифидумбактерин в пакетиках и хранила в минибаре. Чтобы уборщицы не забирали вторую катрочку из номера, во избежание отключения минибара, приклеила ее ежедневкой)))) и написала "NO", а на рецепшен предупредила, что у меня лекарства в минибаре хранятся, требующие постоянной температуры холодильника, чтобы они еще объяснили уборщице.
Но самое главное, избегайте по возможности детские бассейны, лучше в море купайте детей.
Анна, я честно не знаю как он называется, и мы не ходили туда, нам как-то хватало и в нашем отеле развлечений, ребенок у нас спокойный и не требовательный. Но думаю пройти на территорию соседнего отеля со стороны пляжа не составит труда, там нет заборов и постов охраны.
Useful review
15:52 11.10.14
Уважаемая Наталья,
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Port Nature Luxury Resort &; Spa. Мы рады, что помимо некоторых отрицательных моментов, Вы нашли много плюсов в отеле Port Nature Luxury Resort &; Spa. В отношении Ваших замечаний касающиеся рецепции отеля, хотим сказать, что они будут переданы администрации отеля. Нам также приятно знать, что Вам понравилась кухня нашего отеля, наши повора прикладывают максимально усилий, чтобы радовать гостей вкусным разнообразием.
Eще раз благодарим Вас, за выбор именно нашего отеля. Будем рады видеть Вас снова.

С наилучшими пожеланиями,
Liudmyla Saygılı
Guest Relation Supervisor
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 556) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 5
  • Comments: 23
  • Readership: 5 171
  • Photos: 34
0 Благодарностей