за последние 30 дней
У вас никогда не будет второго шанса оставить первое впечателение
Все добрый день!
Отдыхали в отеле с 16 до 29 июля 2014 года. Когда его бронировали, он еще даже не был открыт. Но, слава богу, по прилету, оказалось, что все хорошо и отель запустили.
Теперь все по порядку.
Летели через Тез тур. Это была первая и последняя поездка через этого тур оператора - хуже отношения к туристам я не видела.Начиная от задержек вылета , неработающего самолета - который пытались запустить , маринуя туристов в течение полутора часов без вентиляции в салоне, заканчивая непрофессионализмом и хамством гидов - отельного гида Ровшана, сопровождающего гида Яны. Но к отелю, безусловно это не имеет отношения. Поэтому об это м не буду писать.
Отель.
Мы приехали 16 июля - отель работал только 3 день. Разместили нас очень быстро, предложили холодное шампанское, сопроводили в номер (5011). Номер был семейный - 2 комнаты, разделенные сан узлом. Вот здесь один нюанс -душ примыкал к туалету под углом. Дверь была одна и на туалет и на душ - то есть можно было закрыть либо душевую, либо туалет -при этом дверь стеклянная )) Неудобно, когда едешь семьей - но мы приспособились к этому. Вся сантехника новая, работающая чистая. Правда уже через неделю на потолке в душе стала течь вода с номера сверху и падать штукатурка. Причем это было не только в нашем номере - в других номерах та же прелесть. Меня немного поразил факт, что в таком отеле не предоставляется зубная щетка и паста ( dental kit).Но, как оказалось, это норма для Турции.
Номер - красивый, просторный - обе комнаты снабжены кондиционером и ТВ ( 6-8 русских каналов). Правда за 2 недели кондиционеры несколько раз выходили из строя - но ремонтировали очень оперативно - даже ночью приходил мастер.
Уборка - отдельная история. убирали каждый день - но для этого раза три надо было позвонить на ресепеш (несмотря на вывешенную табличку с просьбой убрать в номере). Постельное белье за 2 недели поменяли 1 РАЗ!!!!!!- и то после того, как 3 дня мы звонили на ресепшн и просили поменять белье. Странно и неприятно для отеля 5 звезд. Вообще сервис в этом отеле оставляет желать лучшего - чтобы что то добиться - надо было 3-4 раза звонить на ресепш. убока в отеле в принципе проводилась отвратительно - по несколько дней не мыли лестницы ( мороженое , оставленное ребенком пролежало три дня посреди лестницы, которая ведет от ресторана на этажи., общественные туалеты( рядом с рестораном - вообще хуже не представить- такое чувство , что вообще ни разу не мылись.- зайти туда невозможно) - Единственно , кто действительно старался решить вопросы - это менеджер Людмила - отдельное ей спасибо за это.
Дверь на балкончик не замыкалась (у многих других гостей та же проблема) А как то днем, когда я захотела выйти на свой балкон, была неприятно удивлена тем, что на нем отдыхали турецкие рабочие - прямо рядом с моими вещами и лежаками.....
Территория отеля - на мой взгляд - лысая, особенно в сравнении с другими отелями этого региона. Нет совсем зелени -пальмы засохшие. Организована территория очень разумно - и горки и бассейны , и бары - все отличное. Правда уже через неделю , поручни в бассейне сломались. До моря идти совсем недалеко.
Море и пляж - лежаков всегда было в достатке, вход в море - песок - может это объясняло, что вода в море не прозрачная, а похожа на голубое молоко - поплавать с трубкой и маской не представлялось возможным.
Еда - ну просто супер! Большой выбор блюд мясных, рыбных, выпечки, напитков, фруктов. Всегда было всего в достатке - несмотря на то, что в концепции указано, что мороженое в упаковке и свежевыжатые соки платно - на самом деле все это было бесплатно( может потому, что только открылись) . Отдельно был стол для вегетарианцев, детский стол и диетический стол. Правда, когда отель начал заполняться, стали возникать очереди. Первую неделю было невозможно нигде перекусить между завтраком , обедом и ужином - не успели запустить все бары - только на вторую неделю отдыха все бары стали работать в полную меру.
А-ля карт очень не рекомендую - просидели по 40 минут ждали салат в итальянском ресторане, просили хотя бы налить попить - на что официант с улыбкой сказал, что у него всего 2 руки и удалился. После часового ожидания, мы и гости с соседних столов просто встали и ушли, так и не дождавшись блюд - пошли ужинать в обычный ресторан.
Анимация - тоже огромный плюс отеля. Приглашались профессиональные коллективы - на очень высоком уровне - и шоу Мама Африка, и монгольский цирк и танцевальный коллектив. Отельные аниматоры - просто находка - ненавязчиво создавали праздничную атмосферу. Большой привет Ирине ( Белоруссия) и другим ребятам из команды. Молодцы !
В общем и целом видно , что руководство отеля очень старалось сделать его хорошим, но , увы , - повторно посетить его или рекомендовать друзьям я не буду - из-за плохой работы обслуживающего персонала. Первую неделю я искала оправдание такой работе в том, что отель только открылся и не все еще урегулировано (например, чтобы взять пляжные полотенца, туристов гоняли из спа-салона на ресепшн и обратно - и никто не мог сказать, где все таки выдадут полотенца ), а последняя неделя показала, что отель вообще не готов справляться с большим потоком гостей. Ведь когда мы уезжали 9 в 14.30) отель был уже заполнен достаточно хорошо - и мы наблюдали картину , как туристы с маленькими детьми с 10 утра маялись в холле отеля в ожидании размещения.
Вообще правда говорят - у вас никогда не будет второго шанса создать первое впечателние., а мое первое впечатление об этом отеле - можно описать одним словом - разочарование.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
ладно, час заселения - после 14-00, а чего же тогда на ресепшене до поздней ночи люди с чемоданами сидели часами, ругались с персоналом? по моему скромному мнению и опыту отдыха за границей, в т.ч. в Турции (в 4* и 5*), люди приезжают, их заранее ждут, т.к. номер забронирован загодя, самолет может опоздать, но раньше вряд ли прилетит... в чем проблема-то через несколько минут выдать приехавшим гостям ключ от номера? я до сих пор ни разу не видела, чтобы люди ЧАСАМИ ждали ( причем даже после 14, если уж это так принципиально).
да, наши дети тоже с удовольствием играли на пляже - что не мешает отметить, что там много неубранного мусора. нам он не мешал, но он ЕСТЬ, и работу отеля это характеризует.
они конкретно не справляются с объемом работы, на который замахнулись.
телефон опять не работает из 10 дней работал 1 день. туалетная бумага в дефиците ее просто не приносят . извиняюсь за подробности. не только я но и другие туристы в этом отеле в полном шоке сейчас разговаривала с одной она по русски плохо говорит . но понятно что очень обижена на отель. пишу только для того чтобы знали правду .искренне надеюсь что отель исправится . правда мы сюда больше ни нагой. еще один плюс Наконец повесили часы - термометр на пляже и у бассейна.Пишу в комментариях т.к. отзыв из турции не принимают
Читать полностью на TopHotels
в своем отзыве об отеле я описала свое впечатление об отеле.Причем, если прочитаете внимательно - то увидите, что я писапла и положительные стороны, и отрицательные - имею право. ВЫ можете не разделять мое мнение - оставьте свое. Зачем опускаться до откровенного хамства - не понимаю. Считаю, что мой отзыв может быть полезен - потом у и пишу.
Вообще советую перечитать мой отзыв на трезвую голову - если вы когда-нибудь вообще бываете трезвым - я не писала , что нас долго заселяли.
Откуда вы взяли , что я была в Египте, для меня тоже загадка - видимо белочка))))) Ну и судить, где я была и в каких отелях , опираясь только на то, что я писала на этом сайте , весьма опрометчиво. Я крайне редко пишу отзывы. И уж тем более не выкладываю информацию обо всех своих передвижениях на подобных сайтах.
Своими комментариями вы только подтвердили, что в этом отеле, если не подмажешь - никто ничего не будет делать).
На этом считаю наш интерактивный диалог законченным - здесь люди находятся , чтобы почерпнуть информацию, а не джля того/, чтобы быть свидетелями безобразных переписок.
Пусть каждый для себя решает - полезен ему отзыв или нет.
Вам же желаю удачи и хороших поездок.