АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2065 + 0
Readership
Bronze status
17 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in July 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

кошмар в отеле Азур клуб

Translate

Обещаю,что напишу только правду и ничего кроме правды.В 2013 году отдыхали в отеле Палм Бич Ресорт,там было просто замечательно,я целый год ждала отпуск,чтобы опять поехать в Египет,надо было ехать туда же,где были в прошлом году,но захотелось новых впечатлений и мы их получили по полной программе.По приезде в отель первое впечатление было удручающее,потому что нас встретил ремонт на территории отеля,но я человек позитивный,решила на этом не заморачиваться,ничего страшного.Пришли в номер там оказалась грязь несусветная,какие-то грязные и в пятнах бывшие когда-то белыми одеяла,я так устала после самолета и мечтала только принять душ и лечь отдохнуть,кондиционер не работал,мы попросили поменять номер.Поменяли,шило на мыло,та же грязь,те же оборванные шторы,такой же кондиционер(в номере постоянно было очень душно),а потом еще оказалось,что у нас гости,то есть комары,муравьи и тараканы.Замечательный набор для отдыха.Рестораны только называются так,а на сомом деле это низкопробные столовые,в которых постоянная грязь,кроме итальянского ресторана,там правда никакого выбора,зато хоть можно посидеть в чистоте.Персонал относится очень враждебно,было даже страшновато немного.С каждым днем мои оптимизм куда-то испарялся,а когда мы перестали спать ночью,потому что строительные работы идут 24 часа в сутки,и все это время слышен стук кайла и отбойного молотка.Я считала дни,когда мы наконец-то сможем уехать из этого ужаса.Отпуск был испорчен.Море,конечно,замечательное,но его никак не поставишь в заслугу отеля.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 31.07.2014 22:12 1 519 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Правдивый отзыв. Подписываюсь под каждым словом!
А при смене номера,чтобы получить его получше - не отблагодарили людей, ну, хотя бы 10$, например?
Да и по опыту 1-2$ оставленные ежедневно в номере,в багодарность за уборку, могут поднять настроение персоналу и снизить негатив, или не помогало?
Просто иногда мне кажется странным. В Москве, для всех нормально оставить за вечер в баре/ресторане, около 200$, а как-то благодарить людей на курорте-мало кто об этом пишет?
Да возьмите вы с собой, баксов сто, разменяйте мелкими, положите 3 бакса на кровать,напишите на бумаге: "Это вам, спасибо за уборку", у вас за 2 недели выйдет каких-то 40 баксов, зато и человеку будет приятно внимание - и вам хорошо.
Мы не первый раз отдыхаем и везде кладем на кровать деньги ежедневно,но при чем тут это?Ведь я даже не писала об уборке,вот как раз к уборщику у меня претензий и нет.И писать ничего не надо,они не умеют по-русски читать,я говорила и так спасибо.И вообще,если вы внимательно прочитали мой комментарий,то поняли,что я очень мягко писала о том ужасе,что там твориться,просто остался неприятный осадок и не хотелось бы,чтобы еще кто-нибудь попал так,как попала я.
Людмила, я просто хотел сказать, что у всех разное восприятие. Вот, на этой же странице 4 очень хороших отзыва. Один и тот же отель. Одна еда, одно море, одни номера. Ну не могут же все положительные-быть дураками, правильно? Рейтинг большой, хороших отзывов - реально много. Я вообще спортсмен, мне нужно море, тренажерный, бассейн, много риса и курицы) Думаю, все это там будет) Надеюсь, в сентябре уже закончится ремонт. А так - на вкус и цвет-все фломастеры разные)))))
22:52 01.08.14
Уважаемый Александр,
Спасибо за позитивный настрой по поводу отдыха в Клаб Азуре!
В Клаб Азуре : один из лучших пляжей в Макади Бэй (песчаный заход, глубокая лагуна), оборудованый тренажёрный зал с 07:00 до 20:00 бесплатный, в меню обязательно есть рис и мясо (курица, говядина, перепела, рыба и т.д.).Замена плитки вокруг бассейна должна закончиться в августе.
С нетерпением ждём Вас в отеле Клаб Азур!
Уважаемые представители отеля- ну при все моем положительном отношении к Азурам, в коих мы отдыхали много лет подряд, НУ НЕ ХОЧУ Я МОЛОТКА ПО ГОЛОВЕ НИ ДНЕМ НИ НОЧЬЮ!!!! Я работаю год, как бессмертный пони и 11 дней хочу тишины и моря, а не стройку (которой я и так живу на работе почти 20 часов в сутки) и войны за еду, толпу матерящихся дядек и теток. С отелем и Клаб и Рояль произошла перемена, ремонт хорошо, не спорю. НО НЕ ТОГДА, КОГДА У ДЕТЕЙ КАНИКУЛЫ И ЛЮДИ ВЕЗУТ ИХ ОТДЫХАТЬ !!!! В августе закончите. Замечательно! !!! Испортили людям лето, которое ждали и родители и дети. И осенью, когда все дети с бабушками и мамами уедут у Вас все будет супер! Для избранных. Это саботаж основных Ваших клиентов, детей и их родителей. Думаете приятно в спешке менять отель, когда чемодан уже собран и Вам звонят и говорят что все не то что плохо, а Очень плохо. А терпеть это совсем не выход. ВАША РАБОТА-СОЗДАНИЕ КОМФОРТА. А ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ? Я не лично Вам это пишу, Вы простой работник. НО НЕУЖЕЛИ ВЛАДЕЛЬЦЫ ОТЕЛЯ НЕ ВИДНО КАК НЕГАТИВНО ЗА ЛЕТО СТАЛИ ОТЗЫВАТЬСЯ ЛЮДИ???? Нам бронь сняли и предложили другой отель, где ни очередей, ни толп на пляже и отзывы о постоянно улыбающемся персонале, которые создают райский отдых. Ну не ультра все включено. И слава богу! Лучше пить натуральный сок за один доллар, чем травить себя и детей химией юпи. Пейте его сами. И пусть территория отеля будет меньшей, это не важно, зато море лучше.ПРОЩАЙ АЗУР, ЗДРАВСТВУЙ САФАГА И МЕНАВИЛЛЬ
Представитель отеля Club Azur Resort 4*, вам спасибо, я очень жду поездки к вам, это мой первый жизни выезд на море) Обещаю вести себя культурно и хорошо)


Инна Молокович, а это вопрос не к отелю, а к вашему туристическому агентству, меня честно предупреждали, что в отеле идет ремонт! Но я понял, что согласен на это, есть другие плюсы! Причем тут отель, если вас не предупредили?)) Ну не будут же вам представители отеля звонить и рассказывать, это работа ТУРОПЕРАТОРА. А то, что в отеле толпа матерящихся дядей и тетей-это опять же, наша с вами беда! Вы можете понять, что мы едем в арабскую страну??? Вам это что-то говорит? Вы понимаете, что надо быть аккуратным в одежде, с алкоголем, в обращении, у Египта совсем другая культура и миропонимание. Почему во многих отелях мира- больше любят немцев, чем наших???? Деньги мы платим одинаковые, просто, немцы, в большинстве случаев более адекватны. Вы извините, но то, что про наше пьяное быдло ходят легенды - виноват не отель.

Отель Club Azur - много лет, на этом сайте он собрал сотни положительных комментариев, в том числе и за это лето, значит, там есть неоспоримые плюсы. И ,вообще, давайте будем терпимее, культурнее и доброжелательнее друг к другу, ок?))
Александр,когда мы выбирали отель,то тоже руководствовались теми же доводами,что и вы,дескать сколько людей столько и мнений и не прислушивались к плохим комментариям,но потом об этом пожалели.Я от всей души желаю вам не пожалеть о сделанном вами выборе.Этот отель действительно был когда-то на высоте,но сейчас там сменился хозяин и.........результат налицо.
Уважаемый Александр! Я в Египте отдыхаю с 2006 года и не вам мне рассказывать о нем. Отдыхаем по 21-24 дня. И в Азуре Роял три раза,и в Шарме и в Макади. И реальность увидите сами. Мне вас искренне жаль,если это ваше первое море. Египет прекрасен,но теперь Азуры упали ниже плинтуса,хотя мы обожали его,о чем говорят наши регулярные посещения. Я еду отдыхать,а не участвовать в боях за лежак и еду. И имею право за деньги,которые платила ,слушать море,музыку ,а не кувалды по ночам. ЭТО ОТДЫХ!!! ПОЙМИТЕ. ОТДЫХ,А НЕ НЕРВОТРЕПКА. после Азура в его нынешнем виде нужен еще один отдых.
И почитайте мои отзывы внимательно,я защищала эту сеть. Но видим о зря. Терпение лопнуло.
Инна, сейчас мы говорим о конкретном отзыве)
Опять же) То, что вы слушали стройку-прежде всего виноваты те, кто вас не предупредил, что там стройка) предупреждает же не отель, а туроператор. А если вас предупредили, что там стройка-зачем вы поехали?
А что касается боев за еду - опять же, вижу десятки отзывов. где пишут, что люди приходили через час после открытия ужина - и им вполне хватало поесть. У меня нет повода верить кому-то из вас больше, но, мне трудно поверить, что я купив "ультра олл инсклюзив" - останусь голодный. Возможно там не будет супер разносолов, но, просто,нормально, обычно поужинать-уверен, получится)
Александр,не нужно спорить и что-то доказывать,во всем убедитесь по приезду сами.Даже когда закончится стройка,грязь на столах и хамство персонала останется,если вам импонирует хамство и грязь,тогда вам в этом отеле понравиться.
Людмила, да не в этом дело) Просто, на этом сайте, например, у 99% отелей, в течении 10 минут - можно найти по 15 совершенно противоположных отзывов, вот я о чем) Просто даже в своей критике нужно быть более корректным)
Ну - ну. Вернетесь напишите. Особенно про ультра все включено.
Я правильно понял, что вы критикуете отель, сами в котором, как я понял - не были?))))
А опять же к нашему разговору, про большое количество отзывов, отель, который вы прорекламировали чуть ранее, в своем сообщении, зайдите туда, прочитайте, только что ему 2-чку поставили)) как обычно - на вкус и цвет)
Я три раза там была. Жила в Рояле, но там все одинаковое. В Менавиль стройки нет. Там тихо и нет анимации. И отзыв двойка за прошлый год. Кому за тусовки, это в Хургаду. Зато там нет очередей, детям тихо и спокойно
Useful review
Отдыхали в апреле, просто ужасный отель. Постоянные очереди на лежаки и на завтрак, обед и ужин. Столы грязные, аннимация никакая. Из плюсов, это то что есть нормальный заход в море на пляже и аэропорт недалеко. Туроператор посоветовал этот отель, так как его строил бывший министр туризма и раньше в нем было все вполне прилично. Знали бы лучше бы доплатили и поехали отдыхать в нормальный отель.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Next rate Все отзывы автора (2)
Людмила
Germany
Chemnitz
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 22
  • Readership: 2 439
  • Photos: 4
0 Благодарностей