АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With friends in July 2014
22.07.14 - 05.08.14
- Воздержалась
3.5
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет! Была в этом отеле в июле с дочкой 11 лет...

Translate

Всем привет! Была в этом отеле с 22.07.14 по 05.08.14 с дочкой 11 лет, с подругой и её дочками 16 и 3 лет.

В принципе отель не плохой, если бы не строительство и обслуживающий персонал. Расположен у самого моря, отличный пляж, рядом коралловые рифы, просторные, красивые номера с хорошими условиями.

Встретили нас отлично, заселили без всяких взяток в очень хорошие номера, как мы и просили.

Что касается обслуживающего персонала, то основные претензии это к сотрудникам ресторанов и в баре на пляже. Было ощущение, что нам здесь не рады и вообще к туристам относятся как к назойливым мухам. Все как на подбор не приветливые, хмурые, не внимательные и нерасторопные… Столы грязные, липкие, даже крошки не смахиваются… иногда официант это делал салфеточкой или рукой прямо на пол))) такого я еще нигде не видела ))) обычно специальный совок и щеточку используют...ну это все мелочи. Основной проблемой был напряг с посудой и большие очереди за едой. Причем очереди могли быть в любое время, не важно в какое время ты приходишь. Мы всё таки ходили ближе к концу и посуда чаще всего была и очередь поменьше, причем ассортимент оставался таким же как в начале обеда или ужина.

Кормили нормально , голодными никогда не оставались, было много вкусно приготовленного мяса, курица, рыба… В обед давали мороженое Нестле, нам очень нравилось…Разве что фруктов маловато, хотелось арбузов, но их не давали… за две недели нашего пребывания дали лишь один раз … во время экскурсий я общалась с туристами из других отелей и там ситуация с фруктами была такой же… поэтому делаю вывод, что этот отель в плане питания не хуже других…

Очень не нравился бар на пляже. Там работает самый не дружелюбный бармен всего отеля. Когда я отстояла огромную очередь и попросила четыре пива для себя и подруги, то он мне сказал, что в руки можно только два. Я стала объяснять, что я не только для себя беру , подруга была на пляже и присматривала за нашими детьми, мы не можем вместе стоять в очереди! И это при том, что я совсем не выпивоха, мы с подругой за весь день на пляже всего то по два стаканчика пива выпивали! Он мне так и не дал, не смотря на все мои просьбы! Было очень противно! Пришлось опять стоять в очереди еще за двумя стаканчиками пива! Причем все эти очереди сам бармен и устраивает, так как работает очень медленно, никуда не торопится и плевать хотел, что народ стоит и мается … Кстати, потом он вроде бы перестал ограничивать в количестве напитков, наверно нажаловался кто то, но плевок в мою сторону был сделан и мое отношение к нему не поменялось…

В итальянском ресторане не понравилось. Обслуживают долго, не вкусно… единственный плюс это не надо стоять в очереди, сначала за тарелками, а потом за едой))) Причем после посещения этого ресторана у нас у всех крутило животы. Потом разговорились с женщиной на пляже и она сказала, что у них тоже были расстройства после посещения итальянского ресторана, причем мы были в разные дни… Совпадение? или у них там на кухне что то не так?

Уборка в номере оставляла желать лучшего, но я не думаю, что по одному нашему уборщику можно судить о всём отеле))) В принципе он был вполне понятливым))) Когда я ему сказала, что не надо грязные полотенца поднимать с пола и складывать аккуратненько нам на полку, что их надо менять на чистые…он все понял и даже сделал нам с дочкой прикольную, висячую обезьяну из полотенца. Видимо извинился таким образом )))

Никаких трудностей с лежаками на пляже мы не испытывали… просыпались рано и шли на пляж, даже часов в 8 утра можно было найти лежак, но конечно чем раньше тем лучше … Причем на пляже работают хорошие ребята , которые помогут решить проблему с лежаком, надо только обратиться к ним…

Еще хотела бы предупредить, что в отеле живут симпатичные , полупрозрачные, бежевые ящерки... рекомендую не оставлять открытым балкон, когда уходите вечером из номера... могут заползти... к нам как то раз заползла, выгонять ее было весело, но одного раза хватило)))

В общем наш отпуск прошел хорошо, не смотря на сервис… тем более, что мы не сидели в отеле все две недели, а постоянно были в разъездах …

Кстати, в отеле не плохие магазины с хорошими ценами, в Хургаде всё на много дороже. Еще можно сходить на шопинг в соседний отель Стелла. Это через отель налево, если стоять лицом к морю. Идти надо по пляжу, наткнетесь на охранника, расскажете ему, что идёте на шопинг … он вас пропустит и покажет дорогу...

Экскурсии в основном брали у местных и парочку у своего туроператора. Ездили в Каир, Луксор, банановый остров, сити-тур в Хургаду , остров Утопия, Эль Гуна, шоу «1000 и одна ночь», катались на батискафе, лошадях. Из опыта скажу, что фабрика масла дешевле всего в Луксоре, а также желтый чай и каркаде. Если у кого то возникнут вопросы по экскурсиям с удовольствием отвечу.

Желаю всем хорошего отдыха, не смотря ни на что!

Added: 07.08.2014 17:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 900 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Да ладно, пара пива - это же мелочи, ну, есть такое правило, ну и Бог с ним, отнесли подруге пару пива, постояли и взяли еще, согласитесь, в Москве, мы в очередях в кафе, например, стоим порой, гораздо дольше)) Везде есть свои правила, которые тоже ведь, надо соблюдать. Ну - а каждый человек работает, как может, весь день на ногах-на пляже, тоже не просто, надо уважать и чужой труд.
А хорошие магазины - это супер)
А где прикольное фото ящерки?))
Где-то читал, что еще есть экскурсии- в большой аквапарк и погонять на мотиках по пустыне - у вас было? И про чай пару слов, если можно, что по деньгам, где лучше покупать))

Спасибо за ответы и отчет!)
Useful review
Александр,мне так хочется,чтобы вы быстрее уже съездили в этот отель и "насладились" сервисом по полной программе.
все будет супер, не переживайте, у меня есть знакомые из жизни, которые были в отеле и парни реально находили общий язык с персоналом) правда старались вести себя культурно, шум не поднимать, понимать что в гостях и спокойно стоять в очереди, если так сложилась ситуация) Все будет супер) На позитиве) Чего и вам желаю)
Вы так пишете,как будто состоите на окладе в этом отеле.Желаю вам "отдохнуть на позитиве именно в этом отеле".
Useful review
Я за справедливость, вот и всё)
А про оклад - напишите тем ( почему-то только девушкам), кто оставляет по 30 отрицательных, прям исходя желчью) И, в отличии от них, кстати, я не перехожу на личности, высказываюсь максимально корректно и не развожу страсти на пустом месте)
Я за доброту и уважение)
каркадэ мы купили очень выгодно в Стелле у Миши (палатка 31), там и черный чай у него по хорошей цене и очень хорошего качества. Если честно, все сувениры мы у него купили: цены очень приемлемые.
Уважаемый Александр,я тоже целиком и полностью за честные отзывы,очень бы хотелось увидеть ваш отзыв после отдыха в этом отеле,только честно и непредвзято.Я про еду и напитки никогда не писала,потому что для меня это мелочи,но тут я эту девушку поддерживаю,потому что пока она стоит еще раз за напитками,в это время с ее тарелки уже птицы клюют и мухи обсиживают еду.А как вам это, нравится?
Обещаю честный отзыв и фото)
Александр, Вы мне нравитесь своим позитивом))) Просто прелесть)))
Я себя тоже отношу к позитивным людям и оптимистам в том числе, но мне есть с чем сравнить, поэтому была просто обескуражена таким сервисом и барменом, который решает сколько мне можно пива..На самом деле нет таких правил, чтобы два пива в руки... это чистая прихоть бармена. Я была во многих странах , в отелях по системе все включено и такого не видела нигде... Потому что в других отелях к туристам относятся как к ГОСТЯМ. Вот Вы бы стали своих гостей ограничивать в рюмках стопки или бокалах вина или конфетки выдавать поштучно?)))) Смешно правда? Конечно же не стали бы... потому что это некрасиво , так не принято поступать. А вот у этого бармена это в порядке вещей... Но я думаю он уже исправился, потому что жалобы на него были и руководство должно было отреагировать...
Пыталась сделать фото ящерки, но она такая шустрая, что в объектив просто не поймать))) Вот поедете и сами лично с ними познакомитесь)))
Что касается экскурсий, то берите у хорошо зарекомендовавших себя местных турфирм, очень хорошо сэкономите. Я с собой взяла всего то 800 $ и абсолютно ни в чем себе с дочкой не отказывала, причем 50 из них заплатила за визы. Кстати, когда приедете в аэропорт, то за визой в кассу образуется ОГРОМНАЯ очередь, если едете не один, то лучше всего распределиться... один с паспортами и деньгами стоит за визами , а другой стоит в очереди на паспортный контроль. Так быстрее получится...
Ольга, спасибо)
Просто, дело в том, что читал про другие отели, Египта и Турции, во многих натыкался именно на формулировку " 2 напитка в одни руки за раз", вот и решил, что, возможно, есть такое правило))) А на позитиве еще и потому, что это будет мой первый отдых, первый раз увижу море, большой бассейн, уверен, эти позитивные впечатления перекроют всё)
За советы-спасибо, обязательно раскидаю своих по очередям, чтобы побыстрее все сделать)
(читайте выше в рюмках водки.. описалась , извиняюсь)
Еще добавлю к теме о визах...Разговорилась с одним туристом в отеле и он мне подсказал, что в аэропорту можно купить визы без очереди через терминал ... Дескать засовываешь к примеру 100$ и получаешь четыре визы... Мне никто этого не подсказал и я по полной программе стояла в очереди...Ну а если не найдете терминала, то рекомендую по выше описанной схеме сделать...
По экскурсиям могу сказать, что все турфирмы предлагают одно и тоже, только цены разные. Есть там и аквапарк и мото-сафари разных видов и много чего разного... Выбор за Вами.
Чай дешевле всего в Луксоре. Если поедете туда, то купите там в торговой лавке на территории Карнакского храма. Я купила желтый чай всего за 5$ - 1 кг., естественно торговалась))) И каркаде (точно уже не помню) вроде как 2 кг за 5$. Каркаде надо выбирать чтобы были целые цветочки и обязательно темно бордовые, почти черные. А желтый чай чтобы был без разных примесей и однородного цвета. Если будет некогда самому купить чай, то попросите это сделать гида, например наш гид сам предложил купить всем чай, предлагалось по 8$ за 1 кг желтого чая. каркаде подешевле...

Желаю удачного отдыха! Причем я даже ничуть не сомневаюсь в этом!)))
Берегите себя! А самое главное берегитесь солнечных ожогов. Обязательно солнцезащитный крем SPF не меньше 50! И всё будет хорошо!

Если остались вопросы пишите, с удовольствием отвечу!
Ну а если это первый визит на море, то я уверена Вы останетесь под положительным впечатлением, потому что нигде нет такого моря как в Египте! Оно самое соленое после Мертвого, очень красивое и лучше всего подходит для дайвинга и снорклинга. Удачи!
Olka1976, кого из "местных" порекомендуете для экскурсий?
Александр,лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать,посмотрите пожалуйста это видео,может и не успеете,сотрут.club azur адский отпуск (скопи руйте эту ссылку и посмотрите в Ютубе)
я Вам в личку скину рекомендации, тех с кем я ездила...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (971) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Ольга
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.07.2010
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 34
  • Readership: 5 854
  • Photos: 12
0 Благодарности