15.11.15
16:21
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
Все кто будет читать отзывы, не верьте что там плохо. Кошки...
Сам ты КОНЧЕННЫЙ. Если большего счастья, как драные кошки не видел в жизни.
|
13.10.15
05:35
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
Удивляюсь нытикам!!!!!
Если бы Елена были внимательнее-вы бы прочитали, что много раз приезжая в Турцию, мы любим отдых в этой стране,но в отличии от вас НЕЗАШОРЕНЫ. Более того-имеем возможность сравнить.Если для вас,Москвичей 3500 долларов -небольшие деньги, то для нас-Сибиряков -огромные. Мы во многом себе отказываем, чтобы 2 недели провести на отдыхе. Потому,в отличии от вас" позитивных" -хотим и качественную анимацию, и своевременно убранные столы и красиво нарезанные арбузы, и нормальные ночи без кошачьих визитов. Думаю- имеем право, раз платим типО за твердую 5.В отличии от ВАС, на м хочется иметь КАЖДОМУ полотенце. Про обслуживание в ответ вам добавляю-у НАС принято благодарить ЗА качественный сервиз по ИТОГУ. И чаевые официанту оставлять в БЛАГОДАРНОСТЬ за его профессионализм, а НЕ ЗАРАНЕЕ. заглядывая подобострастно нму в глаза. Думаю, что СВОЮ зарплату вы получаете своевременно,как и ОН, А ВОТ премию- ПО ИТОГУ. И последнее. Судя по тому, что МОДЕРЫ убрали ВСЕ НАШИ ДОВОЛЬНО многочисленные претензии, а ваши ОДОБРЯМСС оставили -вывод один. ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ. Надо делать выводы и прислушиваться к АБСОЛЮТНО законным претензиям постоянных гостей Турции, а не ТУПО стирать комменты. Думаю, многие их прочитали и сделают выводы. А куча недовольных немцев еще и создатут АНТИРЕКЛАМУ. Их на мякине не проведешь- за свои ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ = они в отличии от ВСЕМ довольними русскими вроде вас, требуют соблюдения всех оговоренных условий,соответствующих тиПо твердой 5.
|
07.10.15
12:30
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
Хороший отель с минусами
смотрите с улыбкой ,заплатив достаточно большие деньги. На духоту в номере,когда в любом уважающем себя отеле есть нормальный кондишен. Хорошо,что откушенная вилка не поранила пищевод ,либо еще что то, что ребенок при аклиматизации ,при шуме от проезжей часть,не получил своевременно горшок,к которому был ПОКА еще приучен. Вот потому,что многие из нас смотрят с улыбкой НА НЕ УВАЖЕНИЕ к нам,как гостям.за наши деньги, никогда не поменяется отношение. Уважение начинается с себя. А хавать все, что суют низкопробно и при этом давить улыбку, на мой взгляд- УНИЗИТЕЛЬНО
|
05.10.15
20:31
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
Удивляюсь нытикам!!!!!
пахламу разнообразную ДАЮТ практически в каждом отеле. Были и в Белеке, и в Сиде, и в Теккирова- в любой 5* - ее завались. Насчет семги- та же история. а ПЕРЕПЕЛА ЗАКОНЧИЛИСЬ одновременно с выездом немецких туристов. И больше не подавались.
|
05.10.15
20:24
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
Удивляюсь нытикам!!!!!
КАКОЕ право вы, такая позитивная ДАМА, имеете называть НАШЕ мнение ,и нас -нытиками? В отличии от ВАС -мы в Турции 10 раз. Имеем возможность сравнить,а не выискивать НЕДОСТАТКИ.Если вы жили в ПАРКЕ РУМ и довас кошки не добегали, то по дорожке ведущей к нашему бунгалу дерьмо встречалось повсеместно. И кошки ,которых невозможно выгнать из номера-не радовали.НЕ ВРИТЕ про приглашенных артистов. Мы отдыхали ПРАКТИЧЕСКИ в одно время. Были ТОЛЬКО ОДИН раз коллектив ,состоящий из танцоров брейка,велосипедистов и ролики. Насчет пожадничать: чаевые дают при НОРМАЛЬНОМ обслуживании в БЛАГОДАРНОСТЬ за токовое. А не ДО обслуживания.Ну у ВАС, В Москве,видно иначе.Пенная вечеринка была ОДИН раз, а то прям пенные....Если у вас одно полотенце на всех -это проблемы ВАШЕЙ семьи. В отеле УЛЬТРА- есть свои нормативы- назвались, берете деньги - соответствуйте .Про голод на обедах никто не писал. Были претензии к выпечке. ЭТО НАШЕ МНЕНИЕ.и ПОСЛЕДНЕЕ. нИКТО НЕ ЕДЕТ НА ОТДЫХ с НЕГАТИВНЫМ настроением. Раз едем в Турцию не первый раз,хотя часто бываем и в Европе,значит нравится. Но платя достаточно большие деньги не хочется наступать ногой,пардон,в дерьмо, ждать,когда унесут грязную посуду,сервируют стол,и потом самим ходить за вином, приходить на вечернюю анимацию, а там уровень поселковых спектаклей и НИ ОДНОГО ПРАЗДНИЧНОГО ВЕЧЕРА С вырезанными чудесными фигурами из арбузов, огромными тортами-мороженными, факельными шествиями, которые мы любовались ранее. Так что отзыв ваш пахнет заказом.
|
05.10.15
17:37
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
уставший отель
Меня именно это обстоятельство огорчило. Я не из обожор,но всегда ела с большим удовольствием пару крохотных пирожных. А утром к чаю брала нежную сдобу. В этом отеле пробовала взять пару раз....все ни о чем. Уж насколько муж не привередлив к сдобе и он был разочарован и качеством и несвежестью.Сначала я тоже думала,что это именно отношение к русским-это где то прослеживается,но видя,как и отдыхающие из Европы уныло бродят в поисках убранного столика-поняла, что мы им ВСЕМ НА ФИГ НЕ НУЖНЫ. еЩЕ БЫЛ ТАКОЙ МОМЕНТ, который нас убил. На пляже ,услышав русскую речь, рядом сидевшие немцы с нами заговорили по русски. Это немцы ,переехавшие из Казахстана более 20 лет назад. Они с возмущением нам стали рассказывать ; их приехало 2 семьи- мужья с женами, с одинаковыми фамилиями - родственники. ИХ ЗАСЕЛИЛИ В ОДИН НОМЕР))))) где стояла одна большая кровать,одна обычная, и полукровать ,врезанная в балкон в ОБЫЧНОМ стандартном номере. Мы сами жили в аналогичном номере. ОНИ 3 ДНЯ ХОДИЛИ К АДМИНИСТРАТОРАМ , РУГАЛИСЬ, чтоб каждой семье дали ОТДЕЛЬНЫЙ номер. У них ОПЛАТА ЗА ДВА СТАНДАРТНЫХ НОМЕРА. И лишь на ЧЕТВЕРТЫЙ)))) день их расселили..ВОТ ВАМ И ОТНОШЕНИЕ. После их рассказа поняла, что к концу сезона ЗА ДОСТАТОЧНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, отношение и прочие радости на ОЧЕНЬ НИЗКОМ УРОВНЕ. Кто с таким не столкнулся-ИСКРЕННЕ радуюсь. Потом немного успокоилась и сама,тем более, что на родине было 0 градусов. За БЕСПЛАТНО наслаждалась солнышком и морем
|
04.10.15
12:00
|
|
Turkey
Limak Limra Hotel & Resort
5*
Kiris
уставший отель
Полностью согласна с описанием проблем. Прилетели с отдыха сегодня. Пишу по горячим следам. Номер -вполне приличный...НО......в бунгале на 1 этаже. Сначала это понравилось, но РЕАЛЬНО задолбались воевать с кошками и их котятами. Лезли в номер постоянно. Тут некоторые ехидничают про анимацию-типа,а кого вы хотели? Анимация для взрослых= УЖАСНА. Отдыхаем 10 лет подряд в разных отелях, но такого отношения к досугу гостей- не встречали. Все 2 недели - колхозная самодеятельность. Хотя часто видели и китайских и монгольских акробатов, прекрасные танцевальные коллективы и многое другое. Здесь-полный тухляк. И последнее - особенно в первую неделю возмущению по обслуживанию в ресторанах ( щведский стол) не было предела. Столы всегда завалены посудой-не дозовешься убрать. После несколько раз начинали сервировать. Салфетки -проблема. За бокалом вина муж стал ходить сам,так как дождаться было НЕРЕАЛЬНО. Правда в последние 5 дней,ппрводились международные соревнования ветеранов по настольному теннису. Это немного улучшило ситуацию. Но для отеля ТАКОГО уровня - это ПОЗОР. пО ПИТАНИЮ- замечание - сдоба очень невкусная,тяжелая и жирная. Очень это было удивительно-Турция всегда славилась выпечкой и десертами. Но в дополнении к этой проблеме,добавлялась другая.Утром часть булочек была черствая. Явно несвежая. Можете считать меня в чем то предвзятой, но смею разуверить- люблю отдых в этой солнечной,гостеприемной стране,всегда мечтала о поездке в след. год.Но в данный отель-ни ногой.
|