Отдыхала Парой в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
01.09.15 - 30.09.15
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ПРЕТЕНЗИЯ.чТО Ж ВЫ ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ, оставили летние...
ПРЕТЕНЗИЯ.
чТО Ж ВЫ ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ, оставили летние отзывы и один заказной, при этом убрав практически все сентябрьско- октябрьские? Ответ прост- куча претензий. А может не отзывы убирать, а выводы делать? Повторюсь- кошки, лезущие в бунгало на первом этаже ,. их испражения,несвоевременно убранная грязная посуда со столов. не внимание официантов ПОЛНОЕ. Бокал вина с 5 раза. БЕЗОБРАЗНАЯ вечерняя анимация, Некачественная выпечка и подача утром засохших вечерних булок это лишь малое описание минусов.Думаю наши знакомые немецкие друзья у себя на родине поделятся, как 3 суток вчетвером жили в одноместном бунгало,зарлатив за ДВА стандартных номера. И лишь на 4 сутки после настоящего скандала их -две СЕМЕЙНЫЕ ПОЖИЛЫЕ пары - расселили. ПОВТОРЮ И больше ВАС не комментирую- кто ВАС любит и хвалит- ФЛАГ им в руки. Мы были во многих отелях уровня 5 ультра все включено, НО ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА НЕ ВСТРЕЧАЛИ НИКОГДА. САМИ НЕ ПОЕДЕМ И НИКОМУ из своих многочисленных друзей не посоветуем. Возможно в летние периоды и стараются держать марку, но уж слишком рано сдулись.
Добавлено
13.10.15
05:49
(1 083 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:54 15.10.15
Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв об отеле Лимак Лимра. Нам очень важно, что для гостей имеет значение отель и его услуги.
Доводим до Вашего сведения, что Ваши замечания переданы в отдел управления соответствующим менеджерам и будут обязательно учтены в дальнейшей работе.
Искренне надеемся видеть Вас вновь в отелях сети Лимак.
С наилучшими пожеланиями,
Управление Лимак Лимра
23:41 24.10.15
Видимо отелю нужны только хорошие отзывы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий