19.03.18
23:42
|
|
Egypt
Jaz Sharm Dreams
5*
Naama Bay
отличный отель - залог отличного отдыха
Мы были с вами в одни и те же дни :) скорее всего видели и ни раз, так как людей было очень мало в отеле)
Нам казалось, отель заполнен максимум на 10%.
И по поводу еды я тут с вами ну никак не соглашусь. Мы молодые ребята и вообще не прихотливы в еде, но она была ужасная. Выбор минимальный. Однажды на обед был только рис и овощи...
Но территория отеля шикарная, безумно понравилось. Правда мы постоянно уезжали, почти весь Египет объездили и в Иорданию ездили, везде своим ходом, без турфирм)
|
25.07.17
13:37
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
На 5* не тянет
Рукалицо, просто рукалицо :)
1. Я как то привык принимать пищу по ощущениям и запихивать ее по закономерности ровно в 11:20 (можно выбрать любое др время) я как то не научился. уж простите :)
2. То что у вас выходит одна цена не моя вина :) повторяю миллион первый раз - прочитайте отзыв ВНИМАТЕЛЬНО там все написано о цене и у вас сложится пазл :)
Удачи :)
П.С. и да, бросайте все же курить :)
|
25.07.17
11:25
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
На 5* не тянет
вот честно слово лень отвечать, так как все есть выше в переписках :)
анализ о приходе людей делать в столовую? я вас умоляю :) люди еду отдыхать, а не высчитывать время похода в столовую :) мы шли по ощущениям, всегда по разному, вариативность была высокой в разбросе времени прихода. Сидели всегда в разных местах и у официантов на видном месте. так ладно, а то получается, как будто бы я оправдываюсь) еще раз - писал по факту как было. на этом со своей стороны этот вопрос закрываю.
Мы были в Alva Donna Beach Resort Comfort. Об этом тоже сказано не мало в комментах. И о цене все написано и о времени отдыха. Повторяться не буду :)
|
25.07.17
09:40
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
На 5* не тянет
Ну блин, товарищи, уже не смешно)) Я не понимаю, вы меня обвиняете в том, что я вру насчет грязных тарелок? Я миллионный раз повторяю - я писал по ФАКТУ - как было. Все описано выше. Сразу после моего отзыва, гест релейшн Эльнара написала мне в личку, что все проблемы они устранили, что обучили персонал. И это здорово! Огромная ей и менеджменту благодарность. Но я писал конкретно про тот период что был там и что видел собственными глазами. Я рад, что руководство у отеля очень адекватное и реагирует на отзывы и замечания. Отель во многом хорош, в целом у нас вообще отличный отдых был, но в самом отеле были кое-какие недочеты, которые ну никак не позволяют дать более высокий бал на тот момент что мы там прибывали. К чему писать ваши риторические вопросы "где вы там грязные тарелки видели?", что показывает вас с не очень хорошей стороны. Научитесь уважать чужое мнение и не язвить ;)
П.С. Бросали бы вы курить :)
|
13.07.17
09:12
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
На 5* не тянет
Если есть три человека, которые не согласны со мной, и ноль согласны, ну ок. Но это никак не меняет факта, который я наблюдал. И не один я, так думают еще двое моих друзей. И мы спрашивали у других мнение, и они тоже были недовольны такими моментами в отеле. Почему вы просто не уважаете наше мнение и обвиняете в необъективности. Я же этого не делаю о вашем отзыве. Возможно я не согласен с какими-то моментами, но судить и обвинять человека не зная его, это просто сверх невежества. Кстати, такое поведение присуще только жителям стран СНГ - судить и обвинять других. Ни в одной стране я такого не видел еще. По мне, так, такое поведение абсолютно не допустимо. Если моя точка зрения отличается от вашей, это не говорит о моей необъективности и не дает вам права вешать на меня ярлыки.
Надеюсь вы меня услышали.
А вообще, на досуге, зайдите ко мне в профиль и прочитайте все отзывы о 15 отелях которые я писал за последние 5 лет. Если будете дальше утверждать что я не объективен, то буду делать о вас выводы
|
13.07.17
09:05
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
На 5* не тянет
Еще раз перечитайте пож-та мой отзыв. Я писал, что мы в мае читали плохие отзывы, однако, мы настраивали себя на позитив, говорили, что не будем обращать внимание, даже если это и так. В мае было очень много плохих отзывов, особенно про грязную посуду. Мы сказали сами себе, ну и что, будем сами себе накрывать стол, это не проблема. И думали, что пишут какие-то "вечно недовольные" люди. Однако, когда сам сталкиваешься с таким, когда видишь кучу грязных тарелок на столах, когда как хочется скорее поесть и пойти дальше развлекаться, когда ешь еду, а грязные тарелки никто не заберает, мы начали приходить к выводу, что отзывы то были верны. Что на деле так оно и есть, и волей не волей, мы обсуждали это во время обеда\ужина. И естественно, частенько вспоминали, как в Альва Донне тарелки забирали сразу же, подходили и спрашивали что будем пить, когда как в Алкочларе, мы всегда искали долго официанта, что бы попросить напитки. Сами официанты ни разу не подходили. Ну вот, такие моменты в совокупности заставили нас убедиться, что все негативные отзывы то, вовсе не "необъективность" людей, а факт, который присутствует в этом отеле.
Как вы вообще можете обвинять меня в необъективности, если не знаете ситуации. Я уважаю вас за ваше мнение и любовь к отелю, вижу, что и другие тоже любят его. Но есть те, как например я, были недовольны некоторыми моментами в отеле.
Да, в столовой есть недочеты, да ресепшен плохо работает, и да в СПА действительно всегда были пустые наполнители. Это факт
|
13.07.17
08:24
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
На 5* не тянет
У меня сложилось устойчивое мнение, в вашей нездоровой заинтересованности в моем отзыве :) Я не понимаю, чего вы пытаетесь добиться? Переубедить меня? Зачем? Я писал исключительно по факту.
Для меня, размещение это работа отдела ресепшен, который я оцениваю как очень плохой. Там действительно очень грубый и неприятный менеджер, который делал все, что бы нам не давать то, что мы просили 2 месяца назад. Пока мы не дошли до директора. После этого, номер нам дали.
Я не понимаю, почему каждый пытается меня судить за мой отзыв? Это уже какой-то больной и не здоровый интерес! К тому же, сам отдых у меня был очень хороший, но есть недовольство самим отелем.
Александр, по-моему проявляя столько нездоровый интерес к моему отзыву, где, кстати, нет вообще очернения отеля, а лишь конструктивные замечания, вы показываете свою необъективность. Может хватит уже?
|
12.07.17
15:55
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
На 5* не тянет
Я прекрасно знаю, что было в прошлом году. И прекрасно знаю, что турецкий турбизнес был не в лучшем положении. "терпел крах" это вы конечно перегибаете. Альва Донна была переполнена туристами из Германии. Повторяю, я был во многих отелях и прекрасно знаю, что такое ценовой сегмент и где его нужно сравнивать. В этом году Алькочлар был по цене один в один с Кристалами и Мирадой Дель Мар, которые по всем параметрам (особенно по сервису) превосходят Алькочлар. Думаю, бессмысленно пытаться друг-друга в чем-то переубедить, у нас у всех достаточно богатый опыт в путешествиях и слава богу. Однако, я писал чисто по факту, то что увидел и прочувствовал в отеле. удачи и им и вам
|
12.07.17
15:43
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
На 5* не тянет
Всем будущим комментаторам, пож-та почитайте мои другие отзывы в другие года о Турецких отелях и о других странах. Я всегда пишу с позитивом и мне всегда все нравится. У меня очень классный отдых был в этот раз в Турции, мы своим ходом ездили в любимую Каппадокию. Однако, отель явно пока не заслуживает 5*, даже в сравнении с другими отелями той же ценовой категории. Поэтому, прошу не писать оскорблений. Я писал то, что видел по факту. Буду рад, что отель примет это к устранению. Тогда действительно можно говорить о высоком уровне и сервисе. В данный момент есть куда стремиться. На этом все
|
12.07.17
15:24
|
|
Turkey
Seven Seas Gravel Select
5*
Kemer-merkez
На 5* не тянет
У меня такое ощущение, будто бы каждый комментатор пытается быть не объективным, а "лишь бы вставить свои 5-ть копеек". Повторяю очередному комментатору: читайте внимательно отзыв. За Альва Донну в прошлом году мы платили более чем в 2 раза меньше. А потому сравнивать мы можем, и даже должны. Кто вообще вам сказал, что дешевле, значит должно быть хуже? Где такая шкала измерения? Куча отелей, где можно заплатить дешевле и получить гораздо более высокий уровень сервиса.
А кто вам сказал, что отель не новый? Новый, еще не говорит о годе его постройки, а именно о смене хозяина и сети. Та же Альва Донна выкупила Ворлд Палас 2 года назад и в первый же год сделала из отеля конфетку. Когда отель выкупает новый хозяин, он обычно старается вложить максимум усилий, что бы и с новым именем отель нравился. Я понятия не имею сколько стоила Амара винг, но это и не важно.
Прежде чем писать комментарии, пож-та читайте внимательно отзыв.
Я искренне хочу, что бы отель становился лучше. Надеюсь это дойдет до менеджмента
|