АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4139 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
26 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал С друзьями в июне 2017
15.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5* не тянет

С друзьями в Турции мы далеко не первый раз, всегда выбираем относительно не дорогие пятерки и, как правило, ожидания всегда превосходят реальность. В марте этого года, забронировали Alkoclar Exclusive Kemer, в надежде, что отель все таки новый, и сервис будет на высоком уровне. С мая месяца тут на топхотелс появилось много негативных отзывов. Мы их читали, но успокаивали себя, что не будем обращать внимание на безразличие персонала и на грязные столы, что при желании сможем все сами сделать. Да и вообще, мы настраивали себя на позитивный отдых, а не на ворчание :) Правда, на деле оказалось все иначе.

Начну с заселения. Это был самый огромный минус в первую же минуту прибывания. Еще в апреле этого года, я написал в отель пожелание, что бы нас заселили в номер с хорошим обзором моря и как можно более высокий этаж, пришел ответ, что все будет. Номер мы прождали до 4-х часов дня (приехали в 7 утра), и в итоге нам дали номер самый крайний, с видом на соседнее здание. Естественно, мы сразу пошли на ресепшен, что бы нам дали то, что мы просили. На ресепшене работает очень неприятный и грубый человек (имя не знаю), но я так понял это их менеджер. Никакого желания решить нашу проблему у них не было. Все что они сказали, это обращаться к отельному гиду и все. Отельный гид тоже ничего сделать не мог. Пришлось идти до главного менеджера, который пообещал нам номер с видом через 2 дня. Знаете, все бы ничего, но им просто в письме не нужно было ничего обещать. Если бы мы заранее не писали и не просили, то мы бы были довольны тем, что нам дали. А тут их отношение просто все испортило. Оказалось, что у них даже нет моего письма, и когда я показал, что мне пришел ответ от них же, они делали все удивленное лицо. Я понял, что ресепшен работает абы как. Желания помочь и решить проблему у них не было никакого.

Далее, в ресторане и правда на столах всегда грязная посуда. Вроде бы ничего страшного, но когда ты идешь с полной тарелкой еды, и ищешь куда бы сесть, а никуда сесть не можешь, так как много пустых столов, но с грязной, не убранной посудой и начинаешь наматывать круги, пока не найдешь один столик :) или просто ставишь тарелку рядом с грязной посудой и просишь официанта убраться со стола. Заказ напитков тоже надо выпрашивать :) Тем не менее, еда была хорошая. А вот сервис в ресторане не очень.

На счет уборки ничего сказать не могу, так как в номере мы только ночевали.

Самое хорошее в отеле - это море! оно там чистейшее и очень красивое! Про лежаки тоже ничего сказать не могу, так как я ни разу не лежал на лежаках.

В целом, создалось устойчивое ощущение, что всем сотрудникам отеля на все пофиг. Они относились к своей работе с большим пофигизмом.

Отдельно стоит упомянуть СПА салон, так как все было очень старое, особенно в душевых кабинах: отваливался кафель, а в наполнителях не было геля для душа и шампуня. Когда я попросил наполнить их, они сказали, что наполнителей нет в наличии :) В общем, СПА по состоянию разочаровал. А вот массаж был хороший.

В прошлом году мы отдыхали в Альва Донне и платили в 2 раза меньше, однако, качество отеля и сервис были раз в 10 лучше. Волей не волей, мы все время сравнивали с прошлогодним отдыхом наше время.

В отеле мы были редко, постоянно уходили за пределы отеля, а так же, арендовали машину и уезжали в Каппадокию и Паммукале своим ходом.

Единственный очень добрый и отзывчивый сотрудник отеля это гест релейшин Эльнара. Она нам помогла и машину найти, и всегда советовала. Очень ответственная и добрая! Многие негативные моменты об отдыхе позабылись благодаря Эльнаре :)

Для себя мы точно решили, что в этот отель точно не поедем, так как он точно не тянет на 5*, максимум 4*, и то с натяжкой.

Еще одним минусом, который окончательно испортил впечатление об отеле - это отельный гид компании Пегас Туристик Айваз. Очень корыстный и неприятный человек. По приезду, мы составили список жалоб на него, и вышло 2 больших листа, которые мы отправили в компанию Пегас. Ответа за 2 недели так и не получили. В следующий раз, уже и боюсь связываться с Пегасом...

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.5 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.2 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • ресепшен
  • сервис
  • заселение
  • грязная посуда
Добавлено: 11.07.2017 09:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

С удивлением прочитал отзыв! Как будто мы с Вами были в разных отелях. За 10 дней ни одной грязной тарелки не увидел, может надо было поискать их где-то?)) Тоже был в июне. По поводу номера и вида на море - может быть Вы забронировали гарден, а хотели жить в мейн билдинг с видом на море? Так надо было бронировать именно мейн билдинг, как я и сделал. В гарденах нет вида на море и они дешевле. Также хочу отметить, что я был в прошлом октябре в Alva Donna Exclusive и цена на него точно не была ниже, тем более в два раза - тут уж тоже не соглашусь. Сравните сейчас цены на эти два отеля на одинаковый период времени. Alva Donna стоит дороже, чем Alkoclar, это факт. Так что не вводите людей в заблуждение. Я был и в Maxx Royal, и в Susesi Luxury, и в Rixos Sungate и во многих других отелях и Alkoclar за свои деньги - это просто чудесный отель. Тем более, каким образом может относиться к рейтингу отеля поведение гида туроператора Пегас? Это две разные компании, которые никак не связаны и связывать их некомпетентно.
Когда читаешь таких комментаторов, так и хочется спросить, ну при чем здесь я? У вас свой опыт, у меня другой. Зачем спорить и что-то доказывать? Я писал по факту как есть и то, что я видел. Да, мы забронировали именно мэйн билдинг, я в этом хорошо разбираюсь, и будьте пож-та внимательней, прежде чем писать комментарии. Я же написал, что списался, и подтвердил. По факту этого не было. Факт с тарелками - это факт, мы реально ходили кругами и не могли найти место. Нас было три человека, и я не мог один только видеть грязную посуду по всюду. По поводу Альва Донны, в прошлом году мы на троих за 12 дня отдали $1100. Это была акция от отеля и на эти же даты. И по факту, это более чем в 2 раза дешевле. Я не понимаю, зачем спорить, если вы реально не знаете мой опыт? Я путешествую по всему миру и объездил очень много стран. В Турции были очень много раз, но в Alkoclar было реально не очень. Есть факты. Исправят - хорошо. Не исправят - ну тут уж извините.
Более того, про гида - это дополнение к отзыву и к общему впечатлению. С другой стороны, таких сотрудников тоже нужно отбирать, так как они являются ОТЕЛЬНЫМИ гидами, к которому нас всегда отсылал ресепшен, что бы решить вопрос с номером. И это тоже факт. Так что давайте вы не будете лезть в мой опыт и пытаться меня в чем-то переубедить. Я написал свое мнение, что бы люди знали правду. Но, я написал не для того что бы очернить отель, а что бы они прочитали, и исправили свои недочеты. В этом желаю им успеха.
Простите, конечно, а разве комментарии сделаны здесь не для уточнений и дискуссий? Если личное мнение, то его обычно оставляют при себе, правда же?) Это ответ на тот вопрос, причем здесь Вы. Цель данных ресурсов - помочь туристам определиться с выбором. Просто удивительно, когда люди занижают рейтинг реально хорошим отелям, потому что их заселили не в тот номер - а где написано, что Вас обязаны заселить в какой-то определенный номер? Например, если Вы забронировали сьют, а Вас поселили в стандарт - это не дело. А если забронировали стандарт и вас поселили в стандарт - то все нормально. А выбор этажа и т.п. - это все исходя из свободных номеров на момент заезда, и так во всех отелях. Никто никогда не обещает, что точно поселят куда-то в определенное крыло и т.п., если это не связано с классом номера. И по поводу цен на отели - это мне тоже интересно. Т.е. бронируя в марте на июнь (конечно, раннее бронирование обычно заканчивается в феврале), у Вас Альва Донна в прошлом году оказалась в ДВА раза дешевле? Это было тогда какая-то суперакция и счастливый случай, съездили бесплатно, считайте. И я не спорю, я также выражаю свое мнение, так как жил в отеле в этом же месяце, но грязных тарелок не удалось увидеть и в ресторане всегда сесть получалось хоть внутри, хоть на веранде. Вот как так...
Гидов в отели выбирают именно туроператоры, и хорошо что вы в Пегас написали про этого гида. Я вас ни в чем переубедить не пытаюсь, просто озвучиваю факты. Переубеждать вас в чем-то у меня нет никакого желания) тем более лезть в ваш "опыт"))
Вы снова и снова невнимательно читаете. Я же писал, что мы списались с отелем еще в марте и все подтвердили. Как вы можете утверждать, что никто ничего не обещал. Как раз таки в нашем случае все было наоборот. Пож-та перечитайте отзыв еще раз. Я нигде не пишу, что бы очернить, а только факты - как было. И Альва Донну и Алькошлар мы бронировали в марте на одинаковый период в июне. Только вот сравнению они никак не подлежат, так как уровень Альва Донны в прошлом году был просто выше всяких похвал. Мы ожидали не меньшего, но в этот раз ожидания не оправдались
Ирина, а кто вам вообще дал право судить меня? :) я не понимаю, почему, если я пишу то, что мне не понравилось, то получаю порцию осуждений в свой адрес? Я написал, что мы ехали с хорошим настроем. Я был в очень многих странах, я путешественник и побывал недавно в Антарктиде. В Турцию решил съездить, что бы вновь вернуться в любимую Каппадокию. И, да, мы сняли отель в Кемере, но по факту он не стоил своих ожиданий и своей цены. Кто вам дал право вешать на меня ярлыки и осуждать меня? Вы меня не знаете, равно как и я вас. Но зачем переходить на личности? Я думаю это просто показатель вашей низкой самооценки.
Айваз очень плохой и подлый человек, мы записали на диктофон, как он пытался с нами разговаривал, мы были очень злы, так как он отправил нас в Land of Legends, при этом подвергая нас опасности и сильно оскверняя другие агенства. Мы очень веселые ребята, но этот отель был реально не очень. А Айваз вообще очень не хороший человек. Я думаю, вы просто его плохо знаете
а с чего Вы взяли, что отель новый? Это бывшая Амара винг, новое только название и хозяин. Уже из того, что цена значительно ниже прежней Амары, можно было сделать предположения, что того уровня сервиса ждать не стоит. А сравнивать сети Альвы и Алкочлара вообще некорректно - абсолютно разный уровень. Просто, Ваши надежды и ожидания были завышены, а действительность - соответствие цены-качества Алкочлара вполне себе соответствуют.
У меня такое ощущение, будто бы каждый комментатор пытается быть не объективным, а "лишь бы вставить свои 5-ть копеек". Повторяю очередному комментатору: читайте внимательно отзыв. За Альва Донну в прошлом году мы платили более чем в 2 раза меньше. А потому сравнивать мы можем, и даже должны. Кто вообще вам сказал, что дешевле, значит должно быть хуже? Где такая шкала измерения? Куча отелей, где можно заплатить дешевле и получить гораздо более высокий уровень сервиса.
А кто вам сказал, что отель не новый? Новый, еще не говорит о годе его постройки, а именно о смене хозяина и сети. Та же Альва Донна выкупила Ворлд Палас 2 года назад и в первый же год сделала из отеля конфетку. Когда отель выкупает новый хозяин, он обычно старается вложить максимум усилий, что бы и с новым именем отель нравился. Я понятия не имею сколько стоила Амара винг, но это и не важно.
Прежде чем писать комментарии, пож-та читайте внимательно отзыв.
Я искренне хочу, что бы отель становился лучше. Надеюсь это дойдет до менеджмента
Всем будущим комментаторам, пож-та почитайте мои другие отзывы в другие года о Турецких отелях и о других странах. Я всегда пишу с позитивом и мне всегда все нравится. У меня очень классный отдых был в этот раз в Турции, мы своим ходом ездили в любимую Каппадокию. Однако, отель явно пока не заслуживает 5*, даже в сравнении с другими отелями той же ценовой категории. Поэтому, прошу не писать оскорблений. Я писал то, что видел по факту. Буду рад, что отель примет это к устранению. Тогда действительно можно говорить о высоком уровне и сервисе. В данный момент есть куда стремиться. На этом все
Я прекрасно знаю, что было в прошлом году. И прекрасно знаю, что турецкий турбизнес был не в лучшем положении. "терпел крах" это вы конечно перегибаете. Альва Донна была переполнена туристами из Германии. Повторяю, я был во многих отелях и прекрасно знаю, что такое ценовой сегмент и где его нужно сравнивать. В этом году Алькочлар был по цене один в один с Кристалами и Мирадой Дель Мар, которые по всем параметрам (особенно по сервису) превосходят Алькочлар. Думаю, бессмысленно пытаться друг-друга в чем-то переубедить, у нас у всех достаточно богатый опыт в путешествиях и слава богу. Однако, я писал чисто по факту, то что увидел и прочувствовал в отеле. удачи и им и вам
Вот-вот, согласен с Ларисой и Ириной. Сомневаюсь в объективности автора отзыва. За размещение ставить 1 из 5 только из-за того, что его не поселили туда, куда он захотел. Никто не обязан так делать! Они могут попытаться, но не обязаны. И все только исходя из заполненности отеля. 1 из 5 - это тараканы в номере, прожженый ковер и прокуренные шторы. У вас же номер соответствовал забронированной и оплаченной категории и этого всего там не было. О какой объективности может идти речь?)) о каком вашем туристическом опыте? Если ставите 1 из 5.
У меня сложилось устойчивое мнение, в вашей нездоровой заинтересованности в моем отзыве :) Я не понимаю, чего вы пытаетесь добиться? Переубедить меня? Зачем? Я писал исключительно по факту.
Для меня, размещение это работа отдела ресепшен, который я оцениваю как очень плохой. Там действительно очень грубый и неприятный менеджер, который делал все, что бы нам не давать то, что мы просили 2 месяца назад. Пока мы не дошли до директора. После этого, номер нам дали.
Я не понимаю, почему каждый пытается меня судить за мой отзыв? Это уже какой-то больной и не здоровый интерес! К тому же, сам отдых у меня был очень хороший, но есть недовольство самим отелем.
Александр, по-моему проявляя столько нездоровый интерес к моему отзыву, где, кстати, нет вообще очернения отеля, а лишь конструктивные замечания, вы показываете свою необъективность. Может хватит уже?
Я вас не знал, не знаю и знать не собираюсь, так что переубеждать вас в чем-либо мне незачем)) По поводу "нездоровых заинтересованностей" обратитесь за консультацией к вашему терапевту или психотерапевту. Здесь, на Tophotels, площадка для отзывов и комментариев, для дискуссии, где люди выражают свое мнение. И никто им этого не может запретить. В этом суть проекта. И никто из комментаторов вас ни в чем не убеждает, просто многие удивлены вашей необъективностью и несоответствием с действительностью. "Я не понимаю, почему каждый пытается меня судить за мой отзыв?" - может потому что люди с ним не согласны? Такое возможно и они имеют на это право. Если вы не готовы к критике - не критикуйте других, этот сайт не для вас. Посмотрите на рейтинг вашего отзыва, с ним согласны 0 человек и 3 человека несогласны. Вам это ни о чем не говорит? А о какие конструктивных замечаниях вы говорите? Когда ставите 1 из 5 за хороший номер?
Еще раз перечитайте пож-та мой отзыв. Я писал, что мы в мае читали плохие отзывы, однако, мы настраивали себя на позитив, говорили, что не будем обращать внимание, даже если это и так. В мае было очень много плохих отзывов, особенно про грязную посуду. Мы сказали сами себе, ну и что, будем сами себе накрывать стол, это не проблема. И думали, что пишут какие-то "вечно недовольные" люди. Однако, когда сам сталкиваешься с таким, когда видишь кучу грязных тарелок на столах, когда как хочется скорее поесть и пойти дальше развлекаться, когда ешь еду, а грязные тарелки никто не заберает, мы начали приходить к выводу, что отзывы то были верны. Что на деле так оно и есть, и волей не волей, мы обсуждали это во время обеда\ужина. И естественно, частенько вспоминали, как в Альва Донне тарелки забирали сразу же, подходили и спрашивали что будем пить, когда как в Алкочларе, мы всегда искали долго официанта, что бы попросить напитки. Сами официанты ни разу не подходили. Ну вот, такие моменты в совокупности заставили нас убедиться, что все негативные отзывы то, вовсе не "необъективность" людей, а факт, который присутствует в этом отеле.
Как вы вообще можете обвинять меня в необъективности, если не знаете ситуации. Я уважаю вас за ваше мнение и любовь к отелю, вижу, что и другие тоже любят его. Но есть те, как например я, были недовольны некоторыми моментами в отеле.
Да, в столовой есть недочеты, да ресепшен плохо работает, и да в СПА действительно всегда были пустые наполнители. Это факт
Если есть три человека, которые не согласны со мной, и ноль согласны, ну ок. Но это никак не меняет факта, который я наблюдал. И не один я, так думают еще двое моих друзей. И мы спрашивали у других мнение, и они тоже были недовольны такими моментами в отеле. Почему вы просто не уважаете наше мнение и обвиняете в необъективности. Я же этого не делаю о вашем отзыве. Возможно я не согласен с какими-то моментами, но судить и обвинять человека не зная его, это просто сверх невежества. Кстати, такое поведение присуще только жителям стран СНГ - судить и обвинять других. Ни в одной стране я такого не видел еще. По мне, так, такое поведение абсолютно не допустимо. Если моя точка зрения отличается от вашей, это не говорит о моей необъективности и не дает вам права вешать на меня ярлыки.
Надеюсь вы меня услышали.
А вообще, на досуге, зайдите ко мне в профиль и прочитайте все отзывы о 15 отелях которые я писал за последние 5 лет. Если будете дальше утверждать что я не объективен, то буду делать о вас выводы
Я вот тоже не понимаю таких комментаторов, нравится этот отель-отдыхайте, если кто-то написал, что ему что-то не понравилось, это не повод для обсуждения было-не было. Коли человек пишет, что были грязные тарелки на столах и ему обещали размещение, но не выполнили, априори это было! Иначе под сомнение можно поставить ВСЕ! и хорошие отзывы тоже. И количество хороших отзывов тоже не показатель, заинтересованные лица всегда найдутся!
Полезный отзыв
Какая жгучая дискуссия. Каждый высказал свое мнение и зачем осуждать Даната - ему не понравилось как его заселили и он высказал свое мнение, ему не понравилась что везде грязные столы и он прав. И для Александра - ведь мы с Вами были в одно время, и я думаю что Вы лукавите говоря, что грязной посуды на столах не видели, она была и это факт, и факт то что большинство официанты не спешили её убирать. Безусловно, что менеджмент отеля старается сделать все, что бы гости остались довольны - но не всегда это получается, за всем персоналом не уследишь.
Полезный отзыв
Да уж, по поводу нездорового интереса согласна с Вами, Данат. Странно как-то они на Вас накинулись на пустом месте...
Татьяна, здравствуйте:) Помните меня?:) Я вернулась из отеля позавчера:) Отдыхали 11 дней. В целом, все хорошо. Цена и качество соответствуют друг другу, на мой взгляд. Как-то после Вашего объемного отзыва с детальным разбором отеля по каждому пункту лениво было писать, но....после отзыва Даната придется:))))
...Где ж Вы там грязные тарелки-то находите?:)))))) -У нас не только грязные тарелки убирали мгновенно, но порой и "еду пытались отнять":)))), т.е. я, съев полтарелки начинала курить, официант это воспринимал как знак, что ужин закончен и подбегал, на что мы ему говорили: "Не-не-не...", тогда он подбегал с вином и пополнял еще не допитые бокалы.
Странно, что жесткие матрасы не привлекают такого пристального внимания в отзывах. Или Вы это отмечали, не помню? Или я одна такая избалованная неженка:))))))
...Кстати, землетрясение из Коса/Бодрума и до отеля докатилось: ночью был один сильный толчок (приблизительно в 1.00-1.30, точно не скажу), мы почти заснули и тут кровать мотануло не слабо вместе со стенами...Через секунду мы были одеты, еще через секунду муж стоял у дверей с документами, а я на балконе, оглядывая округу и гадая выбегать или не надо...Но, т.к. повторных толчков не было и все было тихо...минут 15 посидели...и дальше спать пошли:)...На следующий день включили ТВ и все стало понятно...
...Ладно, отвечу пару фраз Данату и пойду свой отзыв писать:) (но не такой подробный как у Вас:))), такой не осилю:)
Ну блин, товарищи, уже не смешно)) Я не понимаю, вы меня обвиняете в том, что я вру насчет грязных тарелок? Я миллионный раз повторяю - я писал по ФАКТУ - как было. Все описано выше. Сразу после моего отзыва, гест релейшн Эльнара написала мне в личку, что все проблемы они устранили, что обучили персонал. И это здорово! Огромная ей и менеджменту благодарность. Но я писал конкретно про тот период что был там и что видел собственными глазами. Я рад, что руководство у отеля очень адекватное и реагирует на отзывы и замечания. Отель во многом хорош, в целом у нас вообще отличный отдых был, но в самом отеле были кое-какие недочеты, которые ну никак не позволяют дать более высокий бал на тот момент что мы там прибывали. К чему писать ваши риторические вопросы "где вы там грязные тарелки видели?", что показывает вас с не очень хорошей стороны. Научитесь уважать чужое мнение и не язвить ;)
П.С. Бросали бы вы курить :)
Данат, здравствуйте:) Вы спрашиваете: "Почему вы просто не уважаете наше мнение и обвиняете в необъективности.", -потому что мы там были:))))))))))) и потому что, читая Ваш отзыв, у нас складывается впечатление, "что мы отдыхали в разных отелях" (присоединюсь к Александру Васильеву).

Не буду разбирать Ваш отзыв по цитатам -лениво, но возник вопрос: Вы во сколько (часов/минут) на обед/ужин приходили и где сидели?
-Чтобы администрация отеля поняла, где Вы грязные тарелки находите и сделала выводы...
Могу предположить (я долго думала:), что на ужин Вы приходили к 19.40-20.00, сидели в кондиционированном помещении в большом отсеке...Т.е. приходили в самый "час-пик", пока первая смена ужин не закончила, а "вторая смена" еще не началась, "сидели не на глазах у официанта"...Отвечу о себе: мы на обед приходили в 12.30 (начало обеда)-13.00, сидели в кондиционированном помещении ближе к окнам, по возможности, но иногда и нет; на ужин приходили всегда в одно и то же время -19.10-19.20, всегда сидели на улице в разных местах в зонах, где можно курить. Никогда нам не приходилось искать столик, напрягаться с тарелками или подзывать официанта. Ни разу мы официантов "не прикармливали" и они были разные. Всегда все убирали вовремя и наливали вовремя.
По поводу сравнения отелей Alva Donna и Alkoclar…
Вы имели в виду Alva Donna World Palace (Кемер)?
(Еще есть Alva Donna Beach Resort Comfort (Сиде) и т.д.)
Как говорят в таком случае: «Я, конечно, очень извиняюсь, но…» на одни и те же даты за 1,5 месяца бронирования в 2017 году разница в стоимости отелей была существенной:

Alkoclar на 10 ночей с 12.07-22.07 – 101-104 тыс.руб. был стоимость Garden;
115 тыс. DBL основной корпус, боковой вид на море (+ у нас прибавился выбор авиакомпании (выбрали регулярный рейс) и времени (выбрали удобное для себя время) Общая стоимость 127 тыс.руб на двоих за 10 ночей на двоих).

Alva Donna World Palace – около 145-147 тыс. на 10 ночей без выбора чего-то, самая низкая цена на отель.

Разница между отелями 30-32 тыс.руб на 10 ночей на двоих, с учетом того, что в Alkoclar мы выбрали боковой вид на море, а в Alva Donna –это начальная стоимость -это разница!

О чем Вы говорите, когда говорите что Alva Donna дешевле в 2 раза?
Разъясните, пожалуйста.
Это реальность на данный год. А не фантазии и воспоминания о том, что было когда-то или нам бы хотелось, чтобы было.
вот честно слово лень отвечать, так как все есть выше в переписках :)
анализ о приходе людей делать в столовую? я вас умоляю :) люди еду отдыхать, а не высчитывать время похода в столовую :) мы шли по ощущениям, всегда по разному, вариативность была высокой в разбросе времени прихода. Сидели всегда в разных местах и у официантов на видном месте. так ладно, а то получается, как будто бы я оправдываюсь) еще раз - писал по факту как было. на этом со своей стороны этот вопрос закрываю.
Мы были в Alva Donna Beach Resort Comfort. Об этом тоже сказано не мало в комментах. И о цене все написано и о времени отдыха. Повторяться не буду :)
Вам лень, а мне пока не лень, поэтому:
1) Давайте разберем пункт первый: Вы приехали отдыхать и ..."Мы шли по ощущениям"...
-А в жизни, бизнесе, Вы тоже по ощущениям ...действуете, решаете, выбираете? (смеюсь:)))
Есть же закономерные вещи, которые прогнозируемы заранее и предсказуемы...
...Ну, жалуйтесь дальше на...........если это ВАШ ВЫБОР!
2) Alva Donna Beach Resort Comfort: отель в другом регионе (уже сравнение некорректно), приблизительно в такой же цене на момент моего бронирования (на 10 тыс. дороже):
он стоил -135 тыс.руб. на 10 ночей на середину июля в 2017;
Alkoclar - при тех же условиях-115.
Опять не сложилось:)))
...Что-то мне понравилось то, что Вам не понравилось, а то, что мне не понравилось -о том, Вы не написали....Все же надо свой отзыв написать:))))
Рукалицо, просто рукалицо :)
1. Я как то привык принимать пищу по ощущениям и запихивать ее по закономерности ровно в 11:20 (можно выбрать любое др время) я как то не научился. уж простите :)
2. То что у вас выходит одна цена не моя вина :) повторяю миллион первый раз - прочитайте отзыв ВНИМАТЕЛЬНО там все написано о цене и у вас сложится пазл :)
Удачи :)
П.С. и да, бросайте все же курить :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Данат
Франция
Монтиньи-ле- Бретонне
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 11 032
  • Фото: 18
0 Благодарностей