за последние 30 дней
На 5* не тянет
С друзьями в Турции мы далеко не первый раз, всегда выбираем относительно не дорогие пятерки и, как правило, ожидания всегда превосходят реальность. В марте этого года, забронировали Alkoclar Exclusive Kemer, в надежде, что отель все таки новый, и сервис будет на высоком уровне. С мая месяца тут на топхотелс появилось много негативных отзывов. Мы их читали, но успокаивали себя, что не будем обращать внимание на безразличие персонала и на грязные столы, что при желании сможем все сами сделать. Да и вообще, мы настраивали себя на позитивный отдых, а не на ворчание :) Правда, на деле оказалось все иначе.
Начну с заселения. Это был самый огромный минус в первую же минуту прибывания. Еще в апреле этого года, я написал в отель пожелание, что бы нас заселили в номер с хорошим обзором моря и как можно более высокий этаж, пришел ответ, что все будет. Номер мы прождали до 4-х часов дня (приехали в 7 утра), и в итоге нам дали номер самый крайний, с видом на соседнее здание. Естественно, мы сразу пошли на ресепшен, что бы нам дали то, что мы просили. На ресепшене работает очень неприятный и грубый человек (имя не знаю), но я так понял это их менеджер. Никакого желания решить нашу проблему у них не было. Все что они сказали, это обращаться к отельному гиду и все. Отельный гид тоже ничего сделать не мог. Пришлось идти до главного менеджера, который пообещал нам номер с видом через 2 дня. Знаете, все бы ничего, но им просто в письме не нужно было ничего обещать. Если бы мы заранее не писали и не просили, то мы бы были довольны тем, что нам дали. А тут их отношение просто все испортило. Оказалось, что у них даже нет моего письма, и когда я показал, что мне пришел ответ от них же, они делали все удивленное лицо. Я понял, что ресепшен работает абы как. Желания помочь и решить проблему у них не было никакого.
Далее, в ресторане и правда на столах всегда грязная посуда. Вроде бы ничего страшного, но когда ты идешь с полной тарелкой еды, и ищешь куда бы сесть, а никуда сесть не можешь, так как много пустых столов, но с грязной, не убранной посудой и начинаешь наматывать круги, пока не найдешь один столик :) или просто ставишь тарелку рядом с грязной посудой и просишь официанта убраться со стола. Заказ напитков тоже надо выпрашивать :) Тем не менее, еда была хорошая. А вот сервис в ресторане не очень.
На счет уборки ничего сказать не могу, так как в номере мы только ночевали.
Самое хорошее в отеле - это море! оно там чистейшее и очень красивое! Про лежаки тоже ничего сказать не могу, так как я ни разу не лежал на лежаках.
В целом, создалось устойчивое ощущение, что всем сотрудникам отеля на все пофиг. Они относились к своей работе с большим пофигизмом.
Отдельно стоит упомянуть СПА салон, так как все было очень старое, особенно в душевых кабинах: отваливался кафель, а в наполнителях не было геля для душа и шампуня. Когда я попросил наполнить их, они сказали, что наполнителей нет в наличии :) В общем, СПА по состоянию разочаровал. А вот массаж был хороший.
В прошлом году мы отдыхали в Альва Донне и платили в 2 раза меньше, однако, качество отеля и сервис были раз в 10 лучше. Волей не волей, мы все время сравнивали с прошлогодним отдыхом наше время.
В отеле мы были редко, постоянно уходили за пределы отеля, а так же, арендовали машину и уезжали в Каппадокию и Паммукале своим ходом.
Единственный очень добрый и отзывчивый сотрудник отеля это гест релейшин Эльнара. Она нам помогла и машину найти, и всегда советовала. Очень ответственная и добрая! Многие негативные моменты об отдыхе позабылись благодаря Эльнаре :)
Для себя мы точно решили, что в этот отель точно не поедем, так как он точно не тянет на 5*, максимум 4*, и то с натяжкой.
Еще одним минусом, который окончательно испортил впечатление об отеле - это отельный гид компании Пегас Туристик Айваз. Очень корыстный и неприятный человек. По приезду, мы составили список жалоб на него, и вышло 2 больших листа, которые мы отправили в компанию Пегас. Ответа за 2 недели так и не получили. В следующий раз, уже и боюсь связываться с Пегасом...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Айваз очень плохой и подлый человек, мы записали на диктофон, как он пытался с нами разговаривал, мы были очень злы, так как он отправил нас в Land of Legends, при этом подвергая нас опасности и сильно оскверняя другие агенства. Мы очень веселые ребята, но этот отель был реально не очень. А Айваз вообще очень не хороший человек. Я думаю, вы просто его плохо знаете
А кто вам сказал, что отель не новый? Новый, еще не говорит о годе его постройки, а именно о смене хозяина и сети. Та же Альва Донна выкупила Ворлд Палас 2 года назад и в первый же год сделала из отеля конфетку. Когда отель выкупает новый хозяин, он обычно старается вложить максимум усилий, что бы и с новым именем отель нравился. Я понятия не имею сколько стоила Амара винг, но это и не важно.
Прежде чем писать комментарии, пож-та читайте внимательно отзыв.
Я искренне хочу, что бы отель становился лучше. Надеюсь это дойдет до менеджмента
Для меня, размещение это работа отдела ресепшен, который я оцениваю как очень плохой. Там действительно очень грубый и неприятный менеджер, который делал все, что бы нам не давать то, что мы просили 2 месяца назад. Пока мы не дошли до директора. После этого, номер нам дали.
Я не понимаю, почему каждый пытается меня судить за мой отзыв? Это уже какой-то больной и не здоровый интерес! К тому же, сам отдых у меня был очень хороший, но есть недовольство самим отелем.
Александр, по-моему проявляя столько нездоровый интерес к моему отзыву, где, кстати, нет вообще очернения отеля, а лишь конструктивные замечания, вы показываете свою необъективность. Может хватит уже?
Как вы вообще можете обвинять меня в необъективности, если не знаете ситуации. Я уважаю вас за ваше мнение и любовь к отелю, вижу, что и другие тоже любят его. Но есть те, как например я, были недовольны некоторыми моментами в отеле.
Да, в столовой есть недочеты, да ресепшен плохо работает, и да в СПА действительно всегда были пустые наполнители. Это факт
Надеюсь вы меня услышали.
А вообще, на досуге, зайдите ко мне в профиль и прочитайте все отзывы о 15 отелях которые я писал за последние 5 лет. Если будете дальше утверждать что я не объективен, то буду делать о вас выводы
...Где ж Вы там грязные тарелки-то находите?:)))))) -У нас не только грязные тарелки убирали мгновенно, но порой и "еду пытались отнять":)))), т.е. я, съев полтарелки начинала курить, официант это воспринимал как знак, что ужин закончен и подбегал, на что мы ему говорили: "Не-не-не...", тогда он подбегал с вином и пополнял еще не допитые бокалы.
Странно, что жесткие матрасы не привлекают такого пристального внимания в отзывах. Или Вы это отмечали, не помню? Или я одна такая избалованная неженка:))))))
...Кстати, землетрясение из Коса/Бодрума и до отеля докатилось: ночью был один сильный толчок (приблизительно в 1.00-1.30, точно не скажу), мы почти заснули и тут кровать мотануло не слабо вместе со стенами...Через секунду мы были одеты, еще через секунду муж стоял у дверей с документами, а я на балконе, оглядывая округу и гадая выбегать или не надо...Но, т.к. повторных толчков не было и все было тихо...минут 15 посидели...и дальше спать пошли:)...На следующий день включили ТВ и все стало понятно...
...Ладно, отвечу пару фраз Данату и пойду свой отзыв писать:) (но не такой подробный как у Вас:))), такой не осилю:)
П.С. Бросали бы вы курить :)
Не буду разбирать Ваш отзыв по цитатам -лениво, но возник вопрос: Вы во сколько (часов/минут) на обед/ужин приходили и где сидели?
-Чтобы администрация отеля поняла, где Вы грязные тарелки находите и сделала выводы...
Могу предположить (я долго думала:), что на ужин Вы приходили к 19.40-20.00, сидели в кондиционированном помещении в большом отсеке...Т.е. приходили в самый "час-пик", пока первая смена ужин не закончила, а "вторая смена" еще не началась, "сидели не на глазах у официанта"...Отвечу о себе: мы на обед приходили в 12.30 (начало обеда)-13.00, сидели в кондиционированном помещении ближе к окнам, по возможности, но иногда и нет; на ужин приходили всегда в одно и то же время -19.10-19.20, всегда сидели на улице в разных местах в зонах, где можно курить. Никогда нам не приходилось искать столик, напрягаться с тарелками или подзывать официанта. Ни разу мы официантов "не прикармливали" и они были разные. Всегда все убирали вовремя и наливали вовремя.
Вы имели в виду Alva Donna World Palace (Кемер)?
(Еще есть Alva Donna Beach Resort Comfort (Сиде) и т.д.)
Как говорят в таком случае: «Я, конечно, очень извиняюсь, но…» на одни и те же даты за 1,5 месяца бронирования в 2017 году разница в стоимости отелей была существенной:
Alkoclar на 10 ночей с 12.07-22.07 – 101-104 тыс.руб. был стоимость Garden;
115 тыс. DBL основной корпус, боковой вид на море (+ у нас прибавился выбор авиакомпании (выбрали регулярный рейс) и времени (выбрали удобное для себя время) Общая стоимость 127 тыс.руб на двоих за 10 ночей на двоих).
Alva Donna World Palace – около 145-147 тыс. на 10 ночей без выбора чего-то, самая низкая цена на отель.
Разница между отелями 30-32 тыс.руб на 10 ночей на двоих, с учетом того, что в Alkoclar мы выбрали боковой вид на море, а в Alva Donna –это начальная стоимость -это разница!
О чем Вы говорите, когда говорите что Alva Donna дешевле в 2 раза?
Разъясните, пожалуйста.
Это реальность на данный год. А не фантазии и воспоминания о том, что было когда-то или нам бы хотелось, чтобы было.
анализ о приходе людей делать в столовую? я вас умоляю :) люди еду отдыхать, а не высчитывать время похода в столовую :) мы шли по ощущениям, всегда по разному, вариативность была высокой в разбросе времени прихода. Сидели всегда в разных местах и у официантов на видном месте. так ладно, а то получается, как будто бы я оправдываюсь) еще раз - писал по факту как было. на этом со своей стороны этот вопрос закрываю.
Мы были в Alva Donna Beach Resort Comfort. Об этом тоже сказано не мало в комментах. И о цене все написано и о времени отдыха. Повторяться не буду :)
1) Давайте разберем пункт первый: Вы приехали отдыхать и ..."Мы шли по ощущениям"...
-А в жизни, бизнесе, Вы тоже по ощущениям ...действуете, решаете, выбираете? (смеюсь:)))
Есть же закономерные вещи, которые прогнозируемы заранее и предсказуемы...
...Ну, жалуйтесь дальше на...........если это ВАШ ВЫБОР!
2) Alva Donna Beach Resort Comfort: отель в другом регионе (уже сравнение некорректно), приблизительно в такой же цене на момент моего бронирования (на 10 тыс. дороже):
он стоил -135 тыс.руб. на 10 ночей на середину июля в 2017;
Alkoclar - при тех же условиях-115.
Опять не сложилось:)))
...Что-то мне понравилось то, что Вам не понравилось, а то, что мне не понравилось -о том, Вы не написали....Все же надо свой отзыв написать:))))
1. Я как то привык принимать пищу по ощущениям и запихивать ее по закономерности ровно в 11:20 (можно выбрать любое др время) я как то не научился. уж простите :)
2. То что у вас выходит одна цена не моя вина :) повторяю миллион первый раз - прочитайте отзыв ВНИМАТЕЛЬНО там все написано о цене и у вас сложится пазл :)
Удачи :)
П.С. и да, бросайте все же курить :)