26.08.18
14:33
|
|
Egypt
Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh
5*
Ras Um El Sid
Хотите почувствовать себя людьми второго сорта, добро пожаловать в Dreams Beach
Людмила! Правильно сделали, что не ответили, отвечу за вас я!
Уважаемый турист из Белоруссии указал вам на вашу ошибку в написании жителей его страны в то время, как его отзыв полон грамматических ошибок, но никто из читающих не указал ему на ошибки, что говорит об их воспитании и уважении к другим.
Уважаемый Just a King! Sorry, Just a Tourist!
«Рускоговорящий» пишется с двумя с, вместо «придти» пишется прийти и так далее.
Вы обвиняете Людмилу в том, что она слышит только себя, в то время, как сами же себе противоречите. Цитирую: «Минусы отеля: продажа воды по трехкратной цене постояльцам отсутствие рускоговорящего персонала очень много местного населения.»
На что Людмила вам ответила: «Было бы удивительно, если бы в отелях Беларуссии отдыхали 60 % местных жителей ( беларуссов)? Если такое происходит в Египте ( в отелях отдыхают египтяне!!!) то это вызывает у многих гостей шок и негодование».
Вам было отвечено представителем отеля, что они не могут заставить гостей и тур.операторов извиняться, это не входит в их полномочия, поэтому перед вами извинился русскоговорящий представитель. Почему же вам это показалось мало? Почему должен извиниться также управляющий отелем? Почему не президент Арабской республики Египет Абдельфатах Сиси? Данный тур.агент курил в вашей комнате или в лобби отеля? Сначала вы пишете, что он выдохнул в вашу сторону, а потом уже и в лицо?! Возможно, в следующем комментарии вы напишите, что он затушил сигарету о вашу руку для придания большей драматичности!
Вам указали, что существуют правила за улучшение номера, но вы же хотели заплатить в 14 раз меньше положенного и, не получив того, что хотели, пишете плохие слова об отеле и о сотруднике отеля.
Про воду и вашу мелочность писать нет желания, так как это правила отеля и вы знали куда ехали.
Верно написали уважаемые женщины Людмила и Юлиана, что отель любят повторные гости и приезжают как домой.
В заключение хотелось бы выразить сожаление о том, как мельчают наши мужчины судя по их комментариям под этим отзывом:
«Иван» рассылает СПАМ для того, чтобы покупали путёвки в уличном тур.агентстве,
«Folf» только может извергать три слова под анонимным именем,
“Just A Tourist” – все комментарии выше.
С уважением, также повторный гость отеля.
|
19.05.15
15:04
|
|
Egypt
Sultan Gardens Resort
5*
Sharks Bay
Отличное соотношение цены и качества
Добрый день. У меня вызывает возмущение, как Вы можете писать о человеке такие гадкие слова, в то время, как он просто выполнял свою работу. Цитирую Ваш отзыв на Трипадвайзор: "По приезде в отель нас встретил на ресепшен сотрудник Адель. Он сказал, что на текущий момент свободных номеров, находящихся рядом друг с другом нет. Но за небольшие чаевые он готов расселить нас рядом, еще и улучшить тип номера со стандартного до номера с видом на море. "небольшие" чаевые он озвучил 200! долларов."
Вам было ЯСНО СКАЗАНО, что номеров РЯДОМ друг с другом согласно Вашей РЕЗЕРВАЦИИ не было на тот момент в отеле и это еще раз подтверждает тот факт, что после обращения к АДМИНИСТРАЦИИ Вам были выданы номера в разных концах отеля. Вам было предложено обновление до номеров с видом на море за доп.оплату, которая была озвучена. Так как на тот момент были номера рядом, но с видом на море, которое, к сожалению, Вы не могли получить без доплаты, так как Вы бронировали вид на сад, что гораздо дешевле. Также Вы были переселены в номера рядом только на след.день, так как другие гости освободили эти номера.
Другой вопрос: кто Вам подтвердил, что номера будут рядом, когда Вы звонили в отель? Этот человек был непрофессионален, так как если бы эта информация была верна, Вас бы расселили без проблем. Задайте себе этот вопрос прежде чем осквернять работников на разных сайтах.
Почему Вы не обратились к менеджеру отеля, находясь там, а пишите свои гадкие отзывы после отъезда из отеля?
|