05.03.21
22:37
|
|
Egypt
Barcelo Tiran Sharm
4*
Sharm-ash-Sheikh
Знаю чего ожидать, но от 5-ки это было ахово
Присоединяюсь к предыдущему комментарию.....В отзыве описан "нераскрытый конфликт" с работником отеля, но ведь это не имеет никакого отношения к общей оценке об отеле!!! Из-за личных амбиций всему отелю незаслуженно ставят 2,7 по пятибалльной шкале!!!!!!!!!!
Считаю данный отзыв как минимум некорректным, так как по аналогичным вопросам нужно обращаться к руководству отеля и решать вопрос по месту, а не путем написания бредового, истеричного и неудовлетворительного отзыва на сайте (ведь ваши личные амбиции, оценка физического состояния здоровья Ольги и уровень ее воспитанности НИКОМУ здесь не интересны и не факт что объективны).
|
04.05.19
09:08
|
|
Egypt
Charmillion Club Resort
5*
Nabq Bay
мягко скажем.....разочаровал
Доброго дня, Ольга!!! Непоняточка вышла:)))))))
|
01.05.19
17:45
|
|
Egypt
Charmillion Club Resort
5*
Nabq Bay
мягко скажем.....разочаровал
Доброго дня. Прочитав Ваш отзыв, я со своей стороны вынужден также с Вами категорически не согласиться!!!
В своем отзыве я писал про ситуацию с отдыхающими Charmillion Club резорта, которые могут посещать центральные рестораны трех резортов, двух 4* и одной 5*!!!!! Объясните для чего это????? Я отдыхающий отеля 5* жду пока покушает отдыхающий отеля 4*, которому лень идти в свою четверку????!!!!!! Это как понимать????? Или я из первой береговой пойду кушать в ресторан 4* на вторую береговую линию?????? Логика где????? Люди приезжают отдыхать а не стоять в очереди чтобы покушать, в конце концов!!!
Ресторан Il Pescatory на пляже работает отлично, очередей в нем мы не наблюдали, НООООО работа обслуживающего персонала проявлялась, когда в него приходили отдыхающие из Европейских стран, дающие щедрые чаевые в несколько ЭУРО))))) Присутствует некий игнор в отношении представителей Украины, России, Республики Беларусь......
Что-то доказывать здесь, устраивать перепалку с кем-то я не собираюсь... Есть вопросы и их нужно решать...Что-то нужно менять в политике отеля...
|
01.05.19
17:21
|
|
Egypt
Charmillion Club Resort
5*
Nabq Bay
мягко скажем.....разочаровал
Я написал отзыв соответствующий той действительности и реальной картине которую наблюдал своими глазами на протяжении 10 дней отдыха!!! В ресторане во время завтрака, обеда и ужина я ежедневно наблюдал отдыхающих с красными браслетами, золотистыми браслетами из-за которых (про моему субъективному мнению) и образовываются очереди в ресторан. Зачем платить за 5* если пляж для всех четверок, ресторан для всех четверок, а аквапарк на территории 4* платный для 5*?????!!!!!!!!!Поэтому написанный мной отзыв 100% является достоверным, реальным на тот период времени который мы с семьёй провели в отеле. У независим от турагенств, отелей и не являюсь критиком - отзыв мой предназначался не для тур агентов, а для простых граждан которые планируют свой отдых!!! Проблемы есть и кому как не администрации отеля ими заниматься???!!! Поэтому ничего личного - у Вас это бизнес, у меня простое человеческое желание обозначить проблемные моменты для отеля для их дальнейшего решения и устранения!!!
|