за последние 30 дней
Знаю чего ожидать, но от 5-ки это было ахово
В целом и общем отель устроил, за минусом некоторых вещей, отдыхали 30.08-14.09.2020, номера дали быстро, даже не ожидала, в 10 уже были в номере, и то ребята сами нас искали, чтобы отдать ключи. Прилетели утром во время завтрака, нас не покормили, несмотря на маленького ребенка. Дальше было лучше, 30.08.2020 прямо в ресторане отеля за ужином ребенок сел на гвоздь, торчащий из стула, у ребенка шрам на ноге! Никакой помощи оказано не было. В итоге этот момент мы и решили, как мне казалось, но, в последний день, только не ленивый из персонала отеля не пришел и не сказала, что нужно выехать до 12. Ребята, убедительная просьба, Вы снимаете копии паспортов, считайте количество въездов! выезд до 12-мировая практика, посчитайте количество штампов и виз и потом бегайте! Я знаю, когда можно въехать и когда выехать, если я этого не делаю, значит на то есть причины! персонал работает не слаженно! Отдельный и самый огромный минус ресторану отеля и русскоговорящему менеджеру Ольге ( что с длинными волосом) это ужас, а не менеджер!!!!! Или глухая, или просто работать не хочет. Самая большая хамка! Ольга, что урегулировала мой конфликт, Вам отдельное спасибо) В целом отель не соответствует заявленному, есть с чем сравнивать, в Египте не 1, не 5, и не 10 раз.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/932/931111_48707658626_50x50.jpg)
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время и поделились своими комментариями о Вашем пребывании, поскольку мы уверены, что всегда есть место для улучшения, и конструктивная обратная связь очень ценится.
Примите наши искренние извинения за инцидент в ресторане. Нет абсолютно никаких оправданий для того, чтобы упускать из вида детали, так как все оборудование должно тщательно проверяться. Мы позаботимся о том, чтобы процедура была усилена.
Мы сожалеем о несовершенстве обслуживания, которое Вы описали в своем обзоре и приносим свои извинения за поведение агента гостевого сервиса Ольги. В Barceló мы придаем большое значение тому, чтобы наш персонал всегда был ориентирован на гостей и был гостеприимен, полностью осознавая, что их общение с нашими гостями оказывает огромное влияние на общее впечатление от отдыха в наших отелях. Мы обсудим Ваш отзыв внутри департамента и обязуемся исправить любую ситуацию, которая уводит нас от нашей цели - сделать так, чтобы наши гости всегда чувствовали себя желанными.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и, несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barceló останется вариантом для Вашего следующего отпуска и что у нас будет возможность восстановить Вашу веру в нашу компанию в будущем.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/932/931111_48707658626_50x50.jpg)
Привилегии для повторных и постоянных гостей есть и зависят от количества посещений.
Для второго посещения предусмотрены фрукты в номер по приезду, халаты и тапочки.
Я буду очень рада видеть Вас вновь!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1578/1577212_48709441725_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1547/1546572_48709363490_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/957/956267_48707664573_50x50.jpg)
Считаю данный отзыв как минимум некорректным, так как по аналогичным вопросам нужно обращаться к руководству отеля и решать вопрос по месту, а не путем написания бредового, истеричного и неудовлетворительного отзыва на сайте (ведь ваши личные амбиции, оценка физического состояния здоровья Ольги и уровень ее воспитанности НИКОМУ здесь не интересны и не факт что объективны).