- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
19.06.15
21:47
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
Отель и отдых в нем -сказка! !!
Надеюсь, что читающим будет достаточно этого " а не пошла бы" и "хамло необразованное", чтобы составить мнение об авторе и можно ли ему доверять. А особенно понятно, что отзыв заказной, когда вот так начинают рвать одно место. Продажная тюменская тётенька, не плачь, рви дальше, да поусерднее, может ещё халяву какую заработаешь) Отдых подобного уровня только такому быдлу и нравится и они называют его "сказка") |
|
19.06.15
16:56
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
Отель и отдых в нем -сказка! !!
Для особо тугих, которые пишут, что все отрицательные отзывы не правда - а откуда же тогда фото и видео всего происходящего в отеле безобразия? Очень странно, что люди не понимают элементарного - если с ними ничего подобного не происходило на отдыхе, то и у других, значит, этого не могло быть. Хочу заметить для желающих поехать в этот отель - советую читать исключительно отрицательные отзывы, только они настоящая правда, всё остальное - заказанные. Кто то тут уже писал, что представитель отеля просит написать хорошие отзывы, соответственно, поощряя это всякой ерундой, типа бесплатного аля карта. Сочувствую продажным людям. Ещё допускаю, что хорошие отзывы пишут те, которые лучшего не видели и после египетских 4 звёзд. естественно. визжат от восторга, что им просто, извиняюсь, дали пожрать и выпить) Ни о каком комфорте более, а уж особенно, заявленной концепции ВИП, не может быть и речи, даже при условии, что закончены все строительные работы. |
|
19.06.15
16:45
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
просто заломили цену. а за что???
Полностью поддерживаю Свету. Именно в таких нечеловеческих условиях отдыхали все люди в мае. Жаль только, что не каждый знает куда зайти, чтобы оставить отзыв об этом безобразии. Для особо тугих, кто пишет, что это всё не правда - а откуда же тогда фото и видео? Очень странно, что люди не понимают элементарного - если с ними ничего подобного не происходило на отдыхе, то и у других такого не могло быть. Особо хочу заметить для желающих поехать в этот отель - советую читать исключительно отрицательные отзывы, только они правда, всё остальное - заказанные и проплаченные мелочами, типа бесплатного аля карта. Кто то тут уже писал, что представитель отеля просит написать хорошие отзывы. Ещё допускаю, что хорошие отзывы пишут люди, которые лучшего не видели и после египетских 4 звёзд. естественно. визжат от восторга, что им просто, извиняюсь, дали пожрать и выпить) Ни о каком комфорте более, а уж особенно, заявленной концепции ВИП, не может быть и речи, даже при условии, что закончены все строительные работы. |
|
26.05.15
14:14
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
спросила 12 Мая 2015 в 00:35Только вернулись с друзьями...
Для KlykvaNata. Фото какой красоты предлагается тут выставить? Полная безвкусица и дешёвка. Вы считаете, что этот случай с потолком не достоин внимания? А если бы Вам или Вашим детям этот потолок свалился на голову, Вы бы так же написали о красоте? Обвалившийся сразу потолок - это огромный показатель качества ремонта и уровня отеля, который слепили за пол года. Основная цель руководства - любым путём заработать деньги, на отдыхающих им плевать, пусть их хоть всех поубивает. Какая разница, как быстро всё убрали, важен сам факт этого кошмара, который массово происходит в отеле. |
|
26.05.15
13:04
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
Полное несоответствие заявленой концепции делюкс. Отель ужасен!
Очень страшно, что русские, судя по всему, люди становятся такими же дебильными, как немцы. Ну тут уж действует пословица - с кем поведёшься..Если Вы ещё не были в этом гадком отеле, то о чём тогда говорить? Это мне смешно читать, что мы искали недостатки. Их там не счётное количество, просто ходишь и об них спотыкаешься, вернее даже, реально падаешь. Когда Вам весь отдых в мозг будет въедаться дрель и пила по металлу, а в лёгкие попадать металлическая и древесная пыль, на голову падать потолок, хочется почитать Ваш позитивный отзыв. Тут с любым настроем можно вздёрнуться на второй день. Такой идиотизм пишете про пальцы веером и посмотрите на себя, какая связь то, вообще не понятно. Человек пишет реальные вещи и подтверждает всё фото и видео и ещё весь этот беспредел подтверждает несколько человек. Лишь бы квакнуть не по делу. |
|
24.05.15
21:43
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
Полное несоответствие заявленой концепции делюкс. Отель ужасен!
Не расстраивайтесь, может Вам повезёт больше, хотя я слабо представляю, что там может нравится. Насколько я знаю, поменять отель не просто, есть штрафные санкции. Но если у Вас появится такая возможность - не упустите её. |
|
24.05.15
21:40
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
Полное несоответствие заявленой концепции делюкс. Отель ужасен!
Не скажите. Я впервые с таким сталкиваюсь при заезде в новый отель. То, что это полный треш - безо всяких сомнений. Хочется орать во весь голос - верните украденные деньги. Русских в отеле мало, но недовольства я слышала на каждом шагу. Просто не каждый зайдёт написать отзыв, да и некому пока особо. Кругом одни немцы, и от них просто трясёт. Сейчас массово поедут наши и тогда начнётся в колхозе утро. Естественно, будут заглушать заказными хорошими отзывами за бесплатный поход в ресторан или другие никому не нужные блага. |
|
24.05.15
21:00
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
Полное несоответствие заявленой концепции делюкс. Отель ужасен!
Тоже вернулась из этого отеля в состоянии культурного шока. Думала, напишу всё, как есть, но вижу, что уже за меня написали. Не убавить, не прибавить. Всё в точку. В отель нельзя ехать по многим факторам и недоделки в отеле, это самое малое. Не зря представитель отеля так вела себя перед открытием. Руководство прекрасно понимало, что отель не готов к заезду туристов и всё, что доделывалось в срочном порядке, представляет собой угнетающее зрелище. Поддерживаю полностью - самому злому врагу не порекомендую этот отель. Уверена, что его ждёт полный провал, в первую очередь по статусу. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
13.04.15
18:13
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
Добрый день,Татьяна.
Согласно Вашим ответам первые заезды турагентов в отель с 15 апреля. Насколько я понимаю, к их приезду отель должен быть готов и полноценно функционировать по заявленной концепции делюкс.
Успокойте, пожалуйста, народ, который заезжает в отель с 1 мая
и выложите нормальные новые фото, на которых будет понятно, что из себя представляет территория отеля: бассейны (отделку которых должны были закончить в прошлый вторник); пляж; открытый бар, где можно будет сидеть вечерами (надеюсь такой имеется) ; амфитеатр и т.д. Я понимаю, что весь отель на май уже выкуплен и можно уже не напрягаться что-то выкладывать и отвечать на вопросы людей, ведь мы никуда не денемся. Но проявите, пожалуйста, понимание. Люди хотят понимать за что они выложили свои кровные и лететь отдыхать спокойно и в хорошем настроении. Поберегите наши и без того расшатанные нервы) Спасибо
Кому мы тут пишем то? Можно просто подойти к стенке и задавать ей вопросы. Я в шоке, если честно от того, как некоторые люди выполняют свою работу. По "обязательности" Татьяны складывается впечатление, что в отеле к туристам будет такое же наплевательское отношение и все возникшие проблемы никого не будут волновать, кроме нас самих. Ребята, дело не чисто, точно вам говорю, иначе бы представитель отеля не скрывалась неделями. Те фото, которые ранее были выложены, говорят о том, что работы там ещё непочатый край, а новые никто не считает нужным выкладывать. Неужели тяжело потратить 20 мин, пройтись по маленькой территории отеля, сделать фото, выложить их и успокоить людей? |
|
14.04.15
02:04
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
Я считаю, что отель будет готов к 1 мая. Вы только представьте если туристы приедут -а отель будет не готов, посыпятся плохие отзывы и жалобы на отель, что тогда будет!? Никто больше в него не поедет. Все начнут менять на другие отели. Это будет серьёзным ударом по репутации отеля и после такого старта им тяжело будет потом заработать себе хорошие отзывы. Я считаю, что они расшибутся в лепёшку -но откроют отель вовремя и будут держать всё на высоте! И первые заезды отдыхающих должны получить супер внимание от персонала, хорошие впечатления и т.д.
Сегодня был в агенттве, они сказали, что все нормально, информации о том, что открытие не состоится не поступало.
Давайте не будем напрягать Татьяну -ей сейчас и так тяжело, я думаю она на днях обязательно выложит новые фотки.
Татьяну напрячь очень сложно, она этого делать в принципе, не собирается. Интересно, с чего это ей так тяжело? Главная задача Татьяны работать с гостями, которых пока в отеле нет. Единственные гости - это мы тут, а нас можно вот так вот игнорить. Отличный сервис( По поводу своевременного открытия, от Вас, Валерий, вообще странно такое слышать. Вы стоите на фоне логотипа отеля, который как раз открылся на несколько дней позже заявленной даты и у людей, купивших тур на первые дни, были серьёзные проблемы с переселением в другие отели. Прочтите первые отзывы на досуге, если Вы не в курсе. Не зря сейчас народ дёргается, ох, не зря. А то, что Вы оптимист, батенька, весьма похвально) И, межу прочим, поменять отель, который уже забронирован, не так просто, как кажется. Штрафы платить за смену отеля никому не захочется. Поэтому, остаётся сидеть и надеяться на чудо) |
|
26.05.15
12:51
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
Татьяна! Здравствуйте! На топхотелс появился очень отрицательный отзыв про отель. Как Вы можете прокоментировать всё сказанное? Автор Diamond. Проигнорировать всё там сказанное сложно.
От Татьяны ждать ответа бесполезно. От неё вообще можно ничего не ждать. А если она что то тут и говорила - всё не правда - от и до. Я к ней вообще не подходила на отдыхе, мой муж один раз подошёл с какой то проблемой, после чего сказал - с ней всё ясно, лицо отеля соответствует самому отелю во всех смыслах. |
|
29.05.15
14:14
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
татиана, скажите пожалуста а горшок для деток в номере будет? Мы приежаем с ребенком, иму 2 годика. Суботу приежаем, не хотеласи бы тоскати горшок собои. Спосибо зарание.
Для тех, кто в бронепоезде, в ответ на то, что не надо никого тут пугать. На этом сайте не пугают, а пишут правду для того, чтобы изменилось что то для тех, кому только предстоит ехать в отель. А Вам наверное будут в рожу стучать, а Вы в ответ спасибо скажете. Хоть бы писать грамотно научились, прежде чем детей с горшками заводить. Чему Вы их научите(( |
|
29.05.15
21:09
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
татиана, скажите пожалуста а горшок для деток в номере будет? Мы приежаем с ребенком, иму 2 годика. Суботу приежаем, не хотеласи бы тоскати горшок собои. Спосибо зарание.
А Вы не хам? Я написала ответ вот на этот Ваш текст, который не менее хамский, но ведь в своём глазу бревна не замечаем, ага?) rodica iso турист ответил 28 Мая 2015 в 14:15 Угомониси Diamond, сколько можно говно писати. Не порти настпоения тем кто скоро туда поидут. По поводу языка, куда Вы тогда лезете, если не знаете русского? Общайтесь на своих сайтах. Я же не лезу общаться на японские сайты и не пишу там на неизвестном мне языке. Сначала квакнут не по делу, а потом ещё удивляются, что им в ответ отвечают тем же. Зашибись молдавский народец. И вторая смуглянка - молдаванка без знания языка и русских букв, тоже вставила свои 5 копеек, ещё молдавский конгресс соберите) |
|
08.06.15
19:15
|
Turkey
Azura Deluxe Resort & Spa Hotel
5*
Avsallar
Хотелось бы поинтересоваться у представителей отеля, не видят ли они очевидную проблему в баре на бассейне и в лобби. Очевидно пренебрежение барменов к нашим соотечественникам. Предвижу вопрос о чаевых. Поначалу пытались быть благодарными. Бесполезно.
Мы алкоголь не употребляли, и большой проблемы взять самим кофе не видим. Но тем туристам, которые хотят попробовать различные красивые коктейли на бассейне, придется вымаливать каждый бокал у бармена( к сожалению он там все время один и тот де) очень, очень долго. Не понимаю, как в новом отеле, в самом людном месте может находиться такой сотрудник.
Примите, пожалуйста, меры.
Какой смысл отрезать у рыбы хвост, если она сгнила с головы. Меры надо принимать, начиная с Татьяны, гордо называемой "директором! отдела по работе с гостями" - кавычки ставлю умышленно. Этот человек находится явно не на своём месте. |